|
|||
Документальное оформление расчета больничногоСтр 1 из 2Следующая ⇒ Практическое занятие № ______ Документальное оформление расчета больничного Каждый случай по временной утрате трудоспособности (далее – больничный) сопровождается оформлением либо заполняем целого ряда документов: - больничный; - копия паспорта; - копия СНИЛС; - реквизиты банка получателя, лицевого счета клиента, куда будут направлены выплаты по больничному; - справка из ОК о страховом стаже работника на момент наступления страхового случая (первый день больничного); - СПРАВКА о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись; - Расчет пособия по беременности и родам(приложение к больничному листу); - Заявление о выплате пособия - Приложение № 1 к приказу Фонда социального страхования Российской Федерации от 17.09.2012 г. № 335; - Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий - Приложение № 2 к приказу Фонда социального страхования Российской Федерации от 17.09.2012 г. № 335.
|
|||
|