Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Про любовь



 Про любовь

 Аня очень хотела любви. Так сильно, что однажды даже прошла он-лайн тренинг по женскому счастью, но ничего оттуда не вынесла, кроме того, что нужно полюбить юбки в пол (иначе ж энергия земли прервется!), варить борщи лучше его мамы, и всегда хотеть этого самого. Ну, вы поняли.

 Мужики были не те. Болтлив, хиловат, волосат, грубоват, глуповат, диджей, психолог, много выпендривается, пахнет, без зубов, без недвижки. В общем, все как на подбор.

 На очередное четырнадцатое февраля голодная Аня заглянула в холодильник и обнаружила там только коробку кефира. Тяжело вздохнув, она решила не дожидаться зарплаты и повеситься, пока не передумала.

 Поставила в центр кухни табуретку понадежнее, намылила веревку и полезла крепить ее к крюку на потолке. Пока пыталась набросить – вспотела (тут надо сказать, что спорт – не самое любимое Анино занятие).

 А тут как раз кефир охлажденный. Ну, в самом деле, не убежит же петля от нее?

 Дефилируя к холодильнику, Аня пухлой пяткой шагнула по мыльному следу и, взвизгнув так, что задрожали окна, круче любого десантника с ее двора, протаранила головою стол.

 Очнулась Аня с ноткой разочарования во рту и с еще более сильным желанием испить кефиру.

 Божественный свет из холодильника осветил ее синеватое зареванное лицо и тут, пакет кефира вдруг говорит таким приятным, тягучим голосом, слаще даже чем у самого Киркорова: – Че разнылась?! Где борщ?

– Каакой-такой борщ? – квакнула Аня, на всякий случай пытаясь припомнить, когда в последний раз приносила в дом мясо.

– Ты погляди на нее! – надулся кефир. – Я приперся к ней на День всех влюбленных, а она даже свечи не поставила! Корова!

 Аня ахнула и вдруг заулыбалась: «Доминирует! Все, как мама рассказывала! Настоящий мужик, вот он!»

 И вдруг, засомневавшись, решилась спросить: – А вы кто?

 Кефир немного помолчал и произнес торжественно: – Ты теперь – моя баба. Если хочешь, чтобы я не ушел – будешь делать то, что скажу.

 Аня кивнула и зачем-то даже руку к виску приложила, как делал на фото ее папа военный.

 С того самого дня зажила Аня неплохо. Уж точно ей больше не было грустно, ведь у нее теперь мужик был. Ой, кефир. Но это не так уж и важно.

 На работе Аня высиживала скучные часы, потом носилась по магазинам то за нарядным кружевным пеньюаром («а то в старом совсем корова»), то за королевскими креветками по акции («сегодня вечер морского боя и морепродуктов»), а то и вовсе за секс-игрушками (кефир без них не засыпал).

 Питалась теперь Аня хорошо, и денег странным образом на все ей хватало.  Так ведь всегда случается, когда в доме появляется мужик.

 По ночам они с кефиром смотрели ужасы и сериалы про богов. Аня их не любила, но кефир четко дал понять, что он – бог и смотреть Анины «романтичные сопли» не намерен.

 С каждым днем кефир становился все требовательнее, невыносимее, пока не превратился в жуткого тирана.

 «Завонял» – решила Аня.

 Однажды, когда Ани не было дома, кефир так обнаглел, что закрутил с ряженкой, а та была еще пожирнее Ани, что самое обидное!

 Разглядев на кровати желто-молочные брызги их радости, Аня решила, что с нее хватит.

 Дождавшись выходных, она приперла кефир к стене и потребовала у него…детей.

 Кефир как настоящий мужик хотел утечь подальше от этих разговоров, но Аня пригрозила ему, что тогда больше никаких борщей и пеньюаров.

 Кефир тяжко вздохнул и согласился.

 Выливая его в блюдо, Аня, нежно приговаривала, чтобы не передумал. Потом разбила в кефир пару яиц, агрессивно сбила все это дело и напекла румяных оладий.

 Слопав половину из них в долгожданной тишине, Аня вздохнула по когда-то любимому кефиру, но четко решила, что не нужен ей больше никакой мужик.

 И зажила с того дня Аня счастливо. Вот только их оставшиеся дети-оладьи вскоре тоже стали понукать Аней: то «чупа-чупсов» им, то вина, то и вовсе «PlayStation» принеси. Эх, тяжела бабья доля!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.