|
|||
грани личности. грани отношений. грани жизни.Стр 1 из 2Следующая ⇒ «ГРАНИ» грани личности. грани отношений. грани жизни. ИНТЕРАКТИВНАЯ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для учащихся 5 – 11 классов
Подростковый возраст – это «взрыв»! Гормональный, эмоциональный, экзистенциальный… Подросток находится на пороге взрослой жизни и жадно ищет ориентиры. Не всегда то, что выбирает подросток, бывает безопасным и полезным.
Просмотр хорошего фильма и его обсуждение – это прекрасная возможность сформировать внутреннюю систему ценностей подростка, помочь ему найти верные ориентиры на своем жизненном пути и увидеть многогранность самого себя и мира вокруг.
Существует три основные задачи подросткового возраста: Понять «Кто я?».Определить «С кем я?».Узнать«Как быть взрослым?».Этим трем задачам и соответствует три блока нашей программы. Цель программы - способствовать осмыслению подростками себя и своей жизни, повысить мотивацию и стремление к активной жизненной позиции «Я управляю своей жизнью», способствовать формированию устойчивой системы ценностей участников. Методы и формы занятий: просмотры фильмов (фрагментов), обсуждение и дискуссии, мини-лекции, психологические игры и упражнения.
Блок 1. Грани личности («Кто я?») Задачи блока – расширение представления участников о себе и своих возможностях. Формирование у подростков представлений о богатстве внутреннего мира человека. Темы занятий: 1) Качества личности. Какими бывают люди, и каким бываю я? 2) Мои интересы и склонности, способности и умения. Гармония «хочу», «могу» и «надо». 3) Отношение к самому себе.
|
|||
|