|
|||
Весёлый узор» игра.. Что бывает зимой?» игра.
Ковалёва Л.П. 208-912-290 Приложение №4 «Весёлый узор» игра. Игра проводится во 2 классе по теме: «Украшение и фантазия» в начале урока перед работой над созданием узора из ягод (приёмом тычка) и листьев (приёмом примакивания). Задача:закрепить знания по терминологии «орнамент» и «элемент». Материал:Узор-образец, состоящий из «элемента» и «орнамента». Содержание:Учитель демонстрирует карточки с изображением «элемента и «орнамента», среди которых учащиеся должны определить «элемент и «орнамент». Правило: Учащиеся должны сидеть, согнув руки в локтях и установив их на парту. Если учитель говорит слово «элемент» и показывает карточку с изображением «элемента», то учащиеся хлопают в ладоши. Когда учитель говорит слово «Орнамент», а показывает карточку с изображением «элемента», тогда учащиеся не хлопают. Если учащийся неверно определил термин, он выбывает из игры и опускает руки на парту. Остальные продолжают игру. Возможен пробный ход. «Что бывает зимой?» игра.
Игра проводится во 2 классе по теме: «Выразительные возможности графических материалов». Задача: Развитие наблюдательности и зрительной памяти. Материал: Карточки с изображением различных признаков времён года. Содержание: Учитель демонстрирует карточки с признаками разных времён года, среди которых учащиеся должны определить признаки зимы (снег, деревья стоят без листвы, прилетели снегири, катание на санках). Правило: Учащиеся должны сидеть, согнув руки в локтях и установив их на парту. При показе карточки с изображением признака зимы учащиеся хлопают в ладоши. Если играющий неверно определил признак зимы, он выбывает из игры и опускает руки на парту. Остальные продолжают игру. Возможен пробный ход. Учитель показывает 2-3 карточки, среди которых есть карточка с изображением признака зимы. Учащиеся должны хлопнуть в ладоши при демонстрации этой карточки. Итоги игры подводятся как индивидуальные, так и коллективные – по рядам.
|
|||
|