![]()
|
|||||||
о районном конкурсе агитбригад «Мир вокруг – позитивное пространство»Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе агитбригад «Мир вокруг – позитивное пространство» 1. Общие положения 1.1. Конкурс агитбригад по пропаганде здорового образа жизни (далее – Конкурс) направлен на формирование у молодежи ответственного отношения к своему здоровью, активной гражданской позиции и ответственности за свое будущее. 1.2. Конкурс проводится в рамках районного межведомственного марафона профилактики злоупотребления молодёжью психоактивных веществ. 1.3. Организаторы конкурса отдел образования Савинского муниципального района и Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования для детей Савинского района". 2. Цель и задачи Конкурса 2.1. Цель Конкурса: вовлечение молодежи в активную деятельность по популяризации здорового образа жизни, как основной общечеловеческой ценности. 2.2. Задачи: - выявление интересных форм и методов работы по пропаганде здорового образа жизни; - создание условий для реализации творческих способностей молодежи в социально-значимой деятельности; - расширение знаний участников конкурса и зрителей о негативных последствиях зависимости от психоактивных веществ и значимости ведения здорового образа жизни. 3. Участники Конкурса 3.1. В Конкурсе принимают участие обучающиеся общеобразовательных учреждений в возрасте от 12 до 16 лет, состав команды 5 – 8 человек.(6-10 кл.) 4. Порядок проведения Конкурса 4.1. Выступление агитбригад может быть представлено в разнообразных жанрах художественного творчества (мюзикл, театрализованное представление, литературно-музыкальная, художественно-поэтическая композиции, капустник и т. д.), направленного на формирование у молодежи ответственного отношения к своему здоровью и активной гражданской позиции. 4.2. Выступления команд должны носить позитивный характер, пропагандирующий потребность в здоровом образе жизни. Время выступления - до 10 минут. 4.3. Критерии оценки выступления агитбригады на Конкурсе по 5-ти бальной шкале, т.е. от 0 до 5 баллов за каждую позицию: - актуальность содержания и оригинальность идей (эффективность агитационного проекта); - художественная целостность выступления; - уровень исполнительского мастерства; - яркость, эмоциональность, разнообразие форм подачи материала; - рациональное использование отведенного времени; - культура исполнения; - владение точными знаниями по проблемам, звучащими в выступлении агитбригады, достоверность преподносимого материала; - социальная значимость и позитивность материала. 4.4. Конкурс проходит в два этапа:
|
|||||||
|