|
||||
ПРЕТЕНЗИЯ
ПРЕТЕНЗИЯ (услуги телефонной связи, некачественное оказание услуг)
Между мною и Вашей организацией заключен договор об оказании услуг телефонной связи с выделением абонентского номера №______________ от _____________20__г. по адресу: ____________________________________________. Свои обязанности по договору я выполняю полностью – своевременно вношу абонентскую (повременную, комбинированную) плату за предоставленные услуги телефонной связи (копии квитанций об оплате прилагаю). Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Правила оказания услуг телефонной связи, утвержденные постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами телефонной связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и обязан оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором. Правила оказания услуг телефонной связи устанавливают также обязанность оператора связи устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи. Оператором связи _________________________________________________ нарушено:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководствуясь ст. ст. 27, 28, 29, 30, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами оказания услуг телефонной связи требую в срок до _____________ обеспечить качественную телефонную связь. За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст. 13, 14, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее _________________.
Приложение: копия договора или отрывной купон бланка заказа, а также иные документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору.
Дата______________ Подпись____________________
____________________________________________________ Отметка о получении претензии Оператором связи (при личном вручении)
К сведению: В соответствии со ст. 55 Федерального закона «О связи» претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через тридцать дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
|
||||
|