|
|||
Яма не здесь, она – вокруг». лет со дня рождения известного русского писателя А.И. Куприна исполняется в 2020 году. Денис Радченко - актер и режиссер Оренбургского театра музыкальной комедии, показал оренбуржцам мюзикл «Яма» в 2-х действиях. За годы службСтр 1 из 2Следующая ⇒ «Яма не здесь, она – вокруг» 150 лет со дня рождения известного русского писателя А.И. Куприна исполняется в 2020 году. Денис Радченко - актер и режиссер Оренбургского театра музыкальной комедии, показал оренбуржцам мюзикл «Яма» в 2-х действиях. За годы службы в театре Денис Радченко сыграл более 100 ролей и поставил более 20 музыкальных спектаклей. Удостоился самых разных наград, как регионального, так и федерального уровня, но главной считает встречу с любимым зрителем. Денис вырос абсолютно театральным ребенком, с самых малых лет его жизнь проходила за кулисами театра, где всю жизнь проработали родители (отец – музыкант оркестра, мать – артистка). В 19 марта в стенах Оренбургского драматического театра состоялся предпремьерный показ мюзикла «Яма». Режиссёр выбрал сюжет скандально известной одноимённой повести Куприна о падших женщинах. «История про яму частично основана на документальных фактах, частично – художественная, придуманная Куприным. А яма — это что? Это не публичный дом, и не девочки, которые там работают. Это наше общество. Яма не здесь, она – вокруг.»,- режиссёр о мюзикле. Одной из главных сюжетных линий можно назвать историю одной из проституток девушек лёгкого поведения Ямы— Жени, обладавшей наиболее ярким характером. В пьесе клиент заражает её сифилисом, и она ради мести хочет «передать» эту болезнь другим мужчинам, но пожалев мальчишку-кадета, который единственно был с ней вежлив, она закончила трагично свою жизнь. Дарья Ерещенко, сыгравшая роль Жени, в своём музыкальном фрагменте максимально пропускает через себя нелегкую жизнь девушки. Искривившееся лицо то ли от стараний, то ли от смеха актрисы принимает разные гримасы, которые сложно разглядеть из-за красного неонового света сафитов софиты (специальное сценическое освещение). Но достаточно только послушать её голос в начале её номера, в котором кипит злость и ярость. как он меняется к концу. К концу пьесы сама девушка и её взгляд на ситуацию меняются до неузнаваемости. Практически в каждой сцене можно лицезреть рассматривать отточенные танцевальные движения артисток. В ход шли даже танцы с передвижными столами, на которые то и дело забирались девушки.
|
|||
|