Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Классный час «Польза и вред Интернета»



Классный час «Польза и вред Интернета»

(для обучающихся начальных классов, имеющих нарушения слуха)

Шленчак Татьяна Владимировна,классный руководитель 4а класса

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

«Шадринская специальная (коррекционная) школа-интернат №11»

 

Классный час

Цель: формирование информационной культуры учащихся 5-7-х классов, представления опользе и вреде Интернета.

Задачи:

- дать учащимся знания о локальной сети Интернет;

- учить рассуждать по теме «Польза или вред Интернета»;

- учить делать выводы о негативных и позитивных сторонах виртуальной жизни;

- обогащать словарный запас учащихся;

- формировать у учащихся умения анализировать, сравнивать, обобщать;

- развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся;

- формировать навыки работы в команде, умение вести дискуссию;

- воспитывать толерантность.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, видеофрагмент, высказывания о пользе и вреде Интернета, иллюстрации по теме.

Форма:классный час.

Ход классного часа

1. Вступительное слово классного руководителя.

- Начнем наш классный час с разгадывания ребуса, и поймем, о чем будет идти речь.

- Кто знает, что такое Интернет? (Ответы учеников)

- Глобальная сеть Интернет - это сотни тысяч километров проводов, которые соединяют материки и континенты, страны, города и прочие населенные пункты. Интернет распространяется по воздушным линиям связи. Кабель может быть проложен и под водой, и по суше. В общем, Интернет соединяет весь мир между собой.

2. Сегодня мы поговорим о том, для чего нужен Интернет, проведем исследование о том, как вы пользуетесь Интернетом, выясним, как Интернет влияет на ваше здоровье.

3. Давайте выясним, для чего полезен Интернет. (Ответы ребят)

- Просмотрите видеоролик «Как устроен Интернет?».

https://www.youtube.com/watch?v=kt6Hnr61Gm0

- Итак, сделаем вывод: Интернет нужен для общения, поиска информации, развлечений, покупок, работы.

4. Давайте проведем исследование (результаты записать на доске).

Ответь на вопросы:

1. Есть ли у тебя Интернет на компьютере, в телефоне?

2. Сколько времени ты проводишь в Интернете? (Менее 1 часа в день; 1-2 часа в день; более 2-х часов в день).

3. Чем ты занимаешься в Интернете? (Общение, просмотр мультфильмов и фильмов, игры, поиск информации, учеба, другое).

4. Как родители относятся к тому, что ты используешь Интернет? (Предоставляют полную свободу; ограничивают время; относятся отрицательно).

- Какой вывод можно сделать? (Ответы детей)

- Вывод: большинство из вас пользуется Интернетом для развлечений, причем время не всегда ограничивается.

5. Физминутка.

Тихо встали, потянулись,

Влево, вправо повернулись.

Руки в стороны и вверх.

Каждый сядет тише всех.

6. Изготовление памятки

- А сейчас ответьте на такой вопрос: «Если долго сидеть в Интернете на компьютере или в телефоне, как это может отразиться на твоем здоровье?» (Ответы детей)

Если учащиеся затрудняются ответить, то включается серия картинок, и с помощью педагога делается вывод.

Занести данные в памятку, затем добавить тематические рисунки учащихся на тему «Интернет и здоровье человека». Памятку поместить в классный уголок.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.