|
||||
Классный час «Польза и вред Интернета»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Классный час «Польза и вред Интернета» (для обучающихся начальных классов, имеющих нарушения слуха) Шленчак Татьяна Владимировна,классный руководитель 4а класса Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Шадринская специальная (коррекционная) школа-интернат №11»
Классный час Цель: формирование информационной культуры учащихся 5-7-х классов, представления опользе и вреде Интернета. Задачи: - дать учащимся знания о локальной сети Интернет; - учить рассуждать по теме «Польза или вред Интернета»; - учить делать выводы о негативных и позитивных сторонах виртуальной жизни; - обогащать словарный запас учащихся; - формировать у учащихся умения анализировать, сравнивать, обобщать; - развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся; - формировать навыки работы в команде, умение вести дискуссию; - воспитывать толерантность. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, видеофрагмент, высказывания о пользе и вреде Интернета, иллюстрации по теме. Форма:классный час. Ход классного часа 1. Вступительное слово классного руководителя. - Начнем наш классный час с разгадывания ребуса, и поймем, о чем будет идти речь. - Кто знает, что такое Интернет? (Ответы учеников) - Глобальная сеть Интернет - это сотни тысяч километров проводов, которые соединяют материки и континенты, страны, города и прочие населенные пункты. Интернет распространяется по воздушным линиям связи. Кабель может быть проложен и под водой, и по суше. В общем, Интернет соединяет весь мир между собой. 2. Сегодня мы поговорим о том, для чего нужен Интернет, проведем исследование о том, как вы пользуетесь Интернетом, выясним, как Интернет влияет на ваше здоровье. 3. Давайте выясним, для чего полезен Интернет. (Ответы ребят) - Просмотрите видеоролик «Как устроен Интернет?». https://www.youtube.com/watch?v=kt6Hnr61Gm0 - Итак, сделаем вывод: Интернет нужен для общения, поиска информации, развлечений, покупок, работы. 4. Давайте проведем исследование (результаты записать на доске). Ответь на вопросы: 1. Есть ли у тебя Интернет на компьютере, в телефоне? 2. Сколько времени ты проводишь в Интернете? (Менее 1 часа в день; 1-2 часа в день; более 2-х часов в день). 3. Чем ты занимаешься в Интернете? (Общение, просмотр мультфильмов и фильмов, игры, поиск информации, учеба, другое). 4. Как родители относятся к тому, что ты используешь Интернет? (Предоставляют полную свободу; ограничивают время; относятся отрицательно). - Какой вывод можно сделать? (Ответы детей) - Вывод: большинство из вас пользуется Интернетом для развлечений, причем время не всегда ограничивается. 5. Физминутка. Тихо встали, потянулись, Влево, вправо повернулись. Руки в стороны и вверх. Каждый сядет тише всех. 6. Изготовление памятки - А сейчас ответьте на такой вопрос: «Если долго сидеть в Интернете на компьютере или в телефоне, как это может отразиться на твоем здоровье?» (Ответы детей) Если учащиеся затрудняются ответить, то включается серия картинок, и с помощью педагога делается вывод. Занести данные в памятку, затем добавить тематические рисунки учащихся на тему «Интернет и здоровье человека». Памятку поместить в классный уголок.
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|