|
|||
ПОЛОЖЕНИЕ. О конкурсе чтецов. Первоцветы устами детей» ПОЛОЖЕНИЕ. О конкурсе чтецов. Первоцветы устами детей». Организатор Ландшафтно – рекреационный парк «Донецкий кряж». среди Муниципальных дошкольных образовательных учреждений администраций города ШаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО Приказом Ландшафтно – рекреационного парка «Донецкий кряж» От _________ № ______
ПОЛОЖЕНИЕ О конкурсе чтецов «Первоцветы устами детей» ПОЛОЖЕНИЕ О конкурсе чтецов «Первоцветы устами детей» Организатор Ландшафтно – рекреационный парк «Донецкий кряж» среди Муниципальных дошкольных образовательных учреждений администраций города Шахтерска и Амвросиевского района
Цель конкурса: экологическое просвещение и пропаганда бережного отношения к раннецветущим растениям и привлечения внимания к проблеме их защиты, активизация творческого потенциала и выявление талантливых детей. Задачи конкурса: 1. содействовать развитию исполнительского мастерства детей, навыков выразительного чтения, артистических умений; 2. развитие познавательной деятельности учащихся; 3. приобщение родителей к непосредственному участию в конкурсе. Организаторы конкурса Ландшафтно – рекреационный парк «Донецкий кряж» Требования к конкурсным работам: Конкурс проводится в удаленном режиме. К участию в конкурсе принимаются видеоролики длительностью не более 2 минут. Видеоролики с выступлением присылаются на электронную почту ЛРП «Донецкий кряж» вместе с анкетой – заявкой (Приложение 1)
Отборочный тур для определения участников Конкурса проводят Муниципальные дошкольные образовательные учреждения самостоятельно. При отборе произведений педагоги и родители (законные представители) должны ориентироваться на доступные для понимания детям стихотворные произведения, соответствующие теме конкурса и возрастной категории. От МДОУ на Конкурс может быть представлено не более пяти участников. Уровень исполнения произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям: · знание текста произведения; · интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер); · правильное литературное произношение; · использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений); · умение держаться на публике; · подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.
|
|||
|