Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОЛОЖЕНИЕ. О конкурсе чтецов. Первоцветы устами детей» ПОЛОЖЕНИЕ. О конкурсе чтецов. Первоцветы устами детей». Организатор Ландшафтно – рекреационный  парк «Донецкий кряж». среди Муниципальных дошкольных образовательных  учреждений администраций города Ша



 

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Ландшафтно – рекреационного  парка

«Донецкий кряж»

От _________ № ______

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе чтецов

«Первоцветы устами детей» ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе чтецов

«Первоцветы устами детей»

Организатор Ландшафтно – рекреационный  парк «Донецкий кряж»

среди Муниципальных дошкольных образовательных  учреждений администраций города Шахтерска и Амвросиевского района

 

Цель конкурса: экологическое просвещение и пропаганда бережного отношения к раннецветущим растениям и привлечения внимания к проблеме их защиты, активизация творческого потенциала и выявление талантливых детей.

Задачи конкурса:    

1. содействовать развитию исполнительского мастерства детей, навыков выразительного чтения, артистических умений;

2. развитие познавательной деятельности учащихся;

3. приобщение родителей к непосредственному участию в конкурсе.

Организаторы конкурса

Ландшафтно – рекреационный  парк «Донецкий кряж»

Требования к конкурсным работам:

Конкурс проводится в удаленном режиме. К участию в конкурсе принимаются видеоролики длительностью не более 2 минут. Видеоролики с выступлением присылаются на электронную почту ЛРП «Донецкий кряж» вместе с анкетой – заявкой (Приложение 1)

 

Отборочный тур для определения участников Конкурса проводят Муниципальные дошкольные образовательные учреждения самостоятельно.

При отборе произведений педагоги и родители (законные представители) должны ориентироваться на доступные для понимания детям стихотворные произведения, соответствующие теме конкурса и возрастной категории.

От МДОУ на Конкурс может быть представлено не более пяти участников.

Уровень исполнения произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

· знание текста произведения;

· интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

· правильное литературное произношение;

· использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

· умение держаться на публике;

· подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.