Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение №5 к Рабочей Образовательной программе педагога 1 страница



Приложение №5 к Рабочей Образовательной программе педагога

подготовительной к школе группы №2 «Почемучки»

на 2019-2020 учебный год

 

Комплексно – тематический план

воспитательно - образовательной работы

подготовительной к школе группы № 2 «Почемучки»

на 2019 – 2020 учебный год

 

 

                                     

Воспитатели:

Грачева А.В.

Размаева Е.А.

 

г. Бугульма

2018 г.

 

№ п/п Тема проекта, содержание проекта (цели, задачи) Сроки проведения Содержание проекта Интеграция образовательных областей Литература
«Прощай, лето!». «День знаний» Цель: закрепить и расширить знания о лете, о природе, формировать представления о школе.   Задачи: - воспитание бережного отношения к природе; - развитие творческой активности детей; - обучение любознательности, активному познанию; - активное вовлечение родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.   02.09-06.09. 1. ОД Речевое развитие «Летние истории»     2. ОД Речевое развитие (обучение грамоте)   3.  ОД ФЭМП №1 «Деление и объединение множества на части» «Деление круга и квадрата» №2     4. ОД ПИД «Наоборот»     5. ОД «ФИЗО», занятия №1,2,3   6. ОД Худ. эст. развитие (лепка)  «Корзина с грибами»    7. ОД Худ. эст. развитие (рисование) №1 «Лето» №2 «Декоративное рисование на квадрате»     8. Разучивание стих-я: «Весёлое лето».   9. Беседа об уходящем лете: «Лето, ах лето!»     10. Слушание музыки: «Мир похож на цветной луг», «Песенка о лете»     11. Выставка рисунков «Как мы отдыхали летом».     12. Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Школа»   13. Чтение худ. литературы:  «Попрощаться с тёплым летом», «Цветик - семицветик», «Вниз по волшебной реке».   14. ОД Познавательное развитие (ознакомление с окр. миром) «Воспоминание о лете»   речевое развитие; соц. комуник. развитие; позн. развитие; худ. эстетич. развитие   позн. развитие; речевое развитие; соц. комуник. развитие;   позн. развитие; соц.комуник. развитие; речевое развитие;   физическое развитие; речевое развитие   худ. эстетич. развитие соц. комуник. развитие; позн. развитие;   худ. эстетич. развитие позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие   худ. эстетич. развитие; речевое развитие позн. развитие;   худ. эстетич. развитие; позн. развитие; соц. комуник. развитие;   худ. эстетич. развитие соц. комуник. развитие   худ. эстетич. развитие соц. комуник. развитие;   позн. развитие соц. комуник. развитие; речевое развитие;   позн. развитие; реч. развитие; соц. комуник. развитие;   позн. развитие; реч. развитие; соц. комуник. развитие;   В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» с.20   Н.С. Варенцова «Обучение дошкольиков грамоте» №1.   И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа» с.17,18   Н.Е. Веракса «Познавательно исследовательская деятельность дошкольников» с.9   Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в  детском саду, 6-7 лет с.10-12.   Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.36     Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.34-35     М.Исаковский В.Катаев, Э.Успенский А.Плещеев   ИКТ: компьютерная презентация     Аудиозаписи детских песен Интернет-ресурсы     Домашнее задание. Совместно с родителями.     Н.В.Краснощёкова «Сюжетно-ролевые игры» с.25     М.В. Юдаева «Хрестоматия для старшей группы», с.9,63,70         А.А. Вахрушев «Здравствуй, мир!», с.390
«Внимание - дети!» Цель: совершенствовать знания об элементарных правилах дорожного движения и ориентировки в ближайшем микрорайоне. Задачи: - воспитание внимания, чувства самосохранения; - развитие мыслительных способностей; - обучение быть внимательными, являясь участниками дорожного движения; знакомство детей со специальным автотранспортом и его функциями.       9.09-13.09. 1. ОД Познавательное развитие (ознакомление с окр. миром) «Путешествие по улицам города»   2. ОД ФЭМП №3 «Цифры 1 и 2». №4 «Цифра 3»     3. ОД Речевое развитие №1 «Подготовишки»     4.  ОД Речевое развитие (обучение грамоте)   5. ОД «ФИЗО», занятия №4,5,6   6. Конструирование «Машины»   7. ОД  Худ. эст. развитие (рисование) №1 «Поезд, в котором мы ездили на дачу».  №2 «На чём люди ездят» 8. ОД Худ. Эст. развитие  ( аппликация) «Аппликация по замыслу»     9. (Экскурсия по улице)  «Путешествие по улице»   10. Игра – занятие «Как я с мамой перехожу дорогу»     11. Беседа с детьми. "Игры во дворе"     12. Сюжетно-ролевые игры «Пешеходы и водители», «Шофёры».   13. Просмотр мультфильма «По дороге со Смешариками».     14. Целевая прогулка по близлежащим улицам.   15. Заучивание стихотворения «Если свет зажегся красный»   16. Д/и «Светофор»   17. ОД ПИД «Летающие семена» позн. развитие; реч. развитие; соц. комуник. развитие;     позн. развитие; речевое развитие; соц. комуник. развитие;   речевое развитие; позн. развитие; соц. комуник. развитие   речевое развитие; позн. развитие; соц. комуник. развитие     физическое развитие; речевое развитие     позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие;   худ. эстетич. развитие; позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие;     позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие;   соц. комуник. развитие; речевое развитие;   худ. эстетич. развитие; позн. развитие;   позн. развитие; речевое развитие     худ. эстетич. развитие; позн. развитие; соц. комуник.   худ. эстетич. развитие; позн. развитие;  речевое развитие   позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие;     позн. развитие; соц.комуник. развитие; речевое развитие; А.А. Вахрушев «Здравствуй, мир!», с. 408     И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа» с.20-21 В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» с.19   Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» №2.   Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в  детском саду, 6-7 лет с.12-15.   Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа» с.25   Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.38 с.40 Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.73   Н.Н. Авдеева «Безопасность: Учебное пособие по ОБЖ для детей дошкольного возраста» с.26   М. А. Фисенко «ОБЖ подготовительная группа» с.40   Н.В.Краснощёкова «Сюжетно-ролевые игры2 с. 94   Интернет-ресурсы   Опыт воспитателей (совместно с родителями)     Н.А.Извёкова «Занятия по правилам дорожного движения» с. 50   Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» с.71 Картотека ПИД, с.1
«Наш любимый детский сад» Цель: расширять представления детей о детском саде. Задачи: - воспитание в процессе игр чуткости и милосердия к окружающим; -развитие умения свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада; - совершенствование знаний детей о детском саде и его сотрудниках, профессиях тех, кто работает в детском саду; об адресе детского сада и маршруте в детский сад и домой;   16.09 -20.09 1. ОД (ФЭМП) №1 «Цифра 4»  №2 «Цифра 5»     2. ОД Речевое развитие «Лексико - грамматические упражнения»     3. ОД Речевое развитие (Обучение грамоте)          4. ОД «ФИЗО», занятия №7, 8, 9   5. ОД худ. эст. развитие (рисование)  №1«Нарисуй свою любимую игрушку» №2 «Как мы играем в детском саду»   6. ОД Худ. эст. развитие (лепка)  «Грибы (овощи, фрукты) для игры в магазин»   7. ОД ПИД «Превращение»        8. Чтение книг по желанию детей: «Федорино горе», «Айболит» и др., стихи о детском саде.   9. Беседа «Профессии в детском саду»    10. Экскурсия по детскому саду.   11. Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «В гости»   12. ОД Познавательное развитие (ознакомление с окр. миром) «Младшие и старшие» позн. развитие; речевое развитие; соц. комуник. развитие;     речевое развитие;  позн. развитие соц.комуник. развитие   физическое развитие; речевое развитие   худ. эстетич. развитие; позн. развитие;         соц. комуник. позн. развитие; речевое развитие;     позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие;     позн. развитие; соц.комуник. развитие; речевое развитие;     позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие;   И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа» с.24-25   В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» с.22   Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» №3   Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в  детском саду, 6-7 лет с.16-17   Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.41,55     Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.36   Н.Е. Веракса «Познавательно исследовательская деятельность дошкольников» с.14   М.В. Юдаева «Хрестоматия для старшей группы», с.3, 77     Т.А.Шорыгина «Беседы о профессиях в детском саду» с.11     Н.В.Краснощёкова "Сюжетно-ролевые игры", с. 127   Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет», с.49
«Осень», «День воспитателя» Цель: расширять знания о растительном и животном мире, о разнообразии погодных явлений и состоянии природы осенью. Задачи:  - воспитание экологической культуры, коммуникативных навыков; - развитие воображения, мышления, речи в процессе наблюдения, исследования природных объектов; - расширение представления детей об изменениях, происходящих в природе с приходом осени; обогащение словаря образной лексикой.   23.09-27.09. 1. ОД ФЭМП №1 «Дни недели» №2 «Числа от 0 до  10 и «числа – соседи»     2. ОД Речевое развитие Звуковая культура речи (проверочное)   3.Речевое развитие (обучение грамоте)   4. ОД «ФИЗО», занятия №10, 11, 12     5. ОД Худ. эст. развитие (рисование) №1 «Золотая осень» №2 «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»   6. ОД Худ. эст. развитие (аппликация)  «Осенний ковёр»     9. Конструирование «Причудливые поделки»   10. Беседа по картине И.Шишкина «Рожь».   11. Чтение художественной литературы: стихотворения «Уж небо осенью дышало…», «Осенью», «Листопад».    12. Отгадывание загадок «Осенние загадки».     13. Дидактические игры «Узнай на вкус», «Овощи или фрукты», «С какого дерева листочек?». Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в осенний лес».   14. Слушание песен Осень», «Октябрь»     15. ОД Познавательное развитие (ознакомление с окр. миром) «Дары осени»   16. Д/и «Краски осени», «Домик для листочков»   17. ОД ПИД «Как вода поступает к листьям?» позн. развитие; речевое развитие; соц. комуник. развитие;     речевое развитие; позн. развитие соц.комуник. развитие   физическое развитие; речевое развитие   худ. эстетич. развитие; позн. развитие; речевое развитие;   худ. эстетич. развитие; позн. развитие; речевое развитие;   позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие;   худ. эстетич. развитие; позн. развитие; речевое развитие   речевое развитие, познавательное развитие   худ. эстетич. развитие; позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие   худ. эстетич. развитие; позн. развитие; речевое развитие     худ. эстетич. развитие; позн. развитие; речевое развитие     позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие;   позн. развитие; соц.комуник. развитие; речевое развитие; Л. А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6 – 7 лет» с.73, 96     В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа » с.21   Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» №4   Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в  детском саду, 6-7 лет с.17-19 Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.38, 40     Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.39   Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» с.15   Интернет-ресурсы     Хрестоматия для детей дошкольного возраста, с.129, 130     О.Б. Шапина «100 загадок», с 6-10   Л.А. Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников» с.54 CD диск «Классическая музыка для детей» коллекционное издание, треки 27, 28, 29 Чайковский «Времена года» О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», с.33   Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» с.72, 26 Картотека ПИД, с.1
“Гаилә” «Семья» Цель: совершенствовать представления о семье и ее истории. Задачи: - закрепление представлений детей о родственных связях, о благополучной дружной семье; -формирование в детях чувства семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях; осознания себя как полноправного, любимого члена семьи. -формирование уважительного, заботливого отношения к близким, родным людям; -воспитание интереса к истории своей семьи.     30.09-04.10. 1. ОД ФЭМП №1 «Цифра 6» №2 «Цифра 7»   2. ОД Речевое развитие «Лексико – грамматические упражнения»   3. ОД Речевое развитие (Обучение грамоте)   4. ОД «ФИЗО», материал для повторения, занятия №13, 14, 15     5. Чтение и обсуждение пословиц и поговорок о семье. Отгадывание загадок. Чтение худ. литературы:   « А что у вас?», «Сыновья», «Печенье», «Старый дед и внучок»,  «Помощница», «Большая семья», «Вовка - добрая душа».   6. ОД Худ. эст. развитие (рисование) №1  «Папа (мама) гуляет со своим ребёнком в сквере (по улице)» №2 «Город (село) вечером»     7. ОД Худ. эст. развитие (лепка) «Петушок с семьёй»   8. ОД ПИД «Большой - маленький»     9. Беседы:  «Как я помогаю дома», «Как мы отдыхаем всей семьей». : «Что я знаю о своих родных?», «Обязанности в семье», «Если ты один дома».   10. Игра – пантомима «Помогаю взрослым». Дидактические игры: «Опасные предметы», «Можно - нельзя».  Игровой тренинг «Мы вызываем Службу спасения». Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Путешествуем с семьёй».   11. Слушание песен: «Младший брат», « Песенка про папу», «Родительский дом»   12.  ОД Познавательное развитие (ознакомление с окр. миром) «Всемирный день защиты животных» позн. развитие; речевое развитие; соц.комуник. развитие;     речевое развитие;  позн. развитие соц.комуник. развитие     физическое развитие; речевое развитие     речевое развитие; позн. развитие соц .комуник. развитие   худ эстетич. развитие; позн. развитие; соц. Комуник. развитие;   худ. эстетич. развитие; позн. развитие; соц. комуник. развитие;   позн. развитие; соц.комуник. развитие; речевое развитие; речевое развитие развитие; позн. развитие; соц.комуник. развитие;     речевое развитие развитие; позн. развитие; соц. комуник. развитие;   Худ. эстетич. развитие; позн. развитие; речевое развитие   позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие;   И.А. Помораева   «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа» с.27,30   В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» с.26   Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» №5   Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в  детском саду, 6-7 лет с.21-23   М.В. Юдаева «Хрестоматия для старшей группы», с.28. Хрестоматия для детей дошкольного возраста, с.53, 62, 104     Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.45, 47   Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.46     Н.Е. Веракса «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников» с.12   К.Ю.Белая «Формирование ОБЖ у дошкольников», с.15   Н.В.Краснощёкова "Сюжетно-ролевые игры", с. 30   Аудиозаписи: С.Николаева, В.Шаинский, М.Танич, В.Шаинский, М.Рябинин   О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», с.37
«В мире искусств» Цель: совершенствовать первичные ценностные представления об искусстве. Задачи: - воспитание эстетического восприятия произведений искусства и бережного отношения к ним; - развитие эстетического вкуса; - приобщение детей к русской и татарской национальной культуре; - формирование знаний о профессиях искусства; - закрепление правил поведения в театрах, музеях.   05.10-15.10. 1. Беседы: «В гостях у художника», «Профессия – артист».     2. ОД ФЭМП №1 «Цифра 8» №2 «Цифра 9»     3. ОД Речевое развитие «Для чего нужны стихи»     4. ОД Речевое развитие (обучение грамоте)   5. ОД «ФИЗО», занятия №16, 17, 18   6. ОД Худ. эст. развитие (рисование) №1 «Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина – Сибиряка «Серая Шейка» №2 «Ветка рябины»   7 ОД Худ. эст. развитие (аппликация) «Ваза с фруктами, ветками и цветами»     8. Конструирование из бумаги "Фонарики"   9. Просмотр презентаций «Профессии театра», «Русские народные праздники», «Татарские народные праздники»   10.Дидактические игры «Составь сказку». Сюжетно-ролевые игры: «Театр», «Цирк»   11. Виртуальная экскурсия в музей   12. ОД Познавательное развитие (ознакомление с окр. миром) «Театр»     13. ОД ПИД «Солнце высушивает предметы» соц. комуник. развитие; речевое развитие; позн. развитие;   позн. развитие; речевое развитие; соц.комуник. развитие;   речевое развитие;  позн. развитие соц.комуник. развитие   физическое развитие; речевое развитие     худ. эстетич. развитие; позн. развитие; соц.комуник. развитие; речевое развитие;     худ. эстетич. развитие; позн. развитие; соц. комуник. развитие;   позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие;   соц. комуник. развитие; речевое развитие позн. развитие;     худ.-эстетич. развитие; позн. развитие;     соц. комуник. развитие; речевое развитие позн. развитие;   позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие;   позн. развитие; соц.комуник. развитие; речевое развитие; О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.42, 49.   И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа» с.32-34   В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» с.23   Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» №6   Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в  детском саду, 6-7 лет с.23-25   Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.52, 42   Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.43     Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» с.332   Компьютерные презентации   Л. Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» с.58 Компьютерная презентация   Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» с.461   Картотека ПИД, с.1
«Птицы улетели в тёплые края» Цель: дать детям общее представление о многообразии перелётных птиц. Задачи: -воспитание гуманного, бережного, заботливого отношения к птицам; - развитие навыков сравнения, наблюдательности, любознательности; - совершенствование знаний детей о часто встречающихся перелётных птицах, об их особенностях.   15.10-19.10. 1. ОД ФЭМП №1 «Цифры от 1 до 9»  №2 «Цифра 0»       2. ОД Речевое развитие. Заучивание стих - я А. Фета «Ласточки пропали»     3. ОД Речевое развитие  (обучение грамоте)   4. ОД «ФИЗО», занятия №19, 20, 21   5. ОД Худ. эст. развитие (лепка) «Птица»     6. ОД  Худ. эст. развитие (рисование) №1 «Декоративное рисование» №2 «Волшебная птица»   7. ОД ПИД «Схема превращения»     8. ОД «Удивительные превращения» (ручной труд)     9. Загадывание загадок о перелётных и зимующих птицах.   Чтение худ. литературы: рассказ «Улетают журавли», стихотворения «Лебединое горе», «Воробей». сказка «Серая шейка»     10. Беседа «Что мы знаем о птицах?»     11. Дидактические игры: «Назови перелётную птицу», «Кто улетел?», «Улетает – не улетает», «Четвёртый лишний». Сюжетно-ролевые игры: «Зоомагазин», «Птички»   12. Прослушивание голосов птиц.     13.ОД Познавательное развитие (ознакомление с окр. миром) «Птицы нашего края»   позн. развитие; речевое развитие; соц.комуник. развитие;     речевое развитие; соц.комуник. развитие позн. развитие;   физическое развитие; речевое развитие     худ. эстетич. развитие; позн. развитие; речевое развитие худ. эстетич. развитие позн. развитие; соц. комуник. развитие   позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие;     позн. развитие; речевое развитие соц. комуник. развитие;   речевое развитие позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие позн. развитие;     соц. комуник. развитие; речевое развитие позн. развитие;     худ. эстетич. развитие позн. развитие; соц. комуник. развитие   худ. эстетич. развитие позн. развитие; соц. комуник. развитие   позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие; И. А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа» с.36,38   В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» с.27   Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» №7   Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в  детском саду» с.25-27   Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.60 Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.60-61   Н.Е. Веракса «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников» с.16   Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» с.60   О.Б. Шапина «100 загадок», с 30,31     Сборники пословиц, поговорок, загадок. Юдаева М.В «Хрестоматия для старшей группы», с.48, 67   Е.А. Алябьева «Тематические дни и недели в д/с» с.42. Л.А. Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников» с.64     Аудиозаписи «Голоса природы» Интернет-ресурсы   О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», с. 40
«По морям, по волнам» Цель: расширить представления детей о водных просторах, морских обитателях. Задачи:  - воспитание экологической культуры; - развитие навыков экспериментирования, наблюдательности, кругозора; - формирование представлений детей о жизни моря и его обитателях; - совершенствование знаний детей о водном транспорте.   21.10-25.10. 1. ОД  ФЭМП №1 «Обозначение числа 10» №2 «Многоугольник и его стороны, вершины»     2. ОД Речевое развитие «Подводный мир»     3. ОД  Речевое развитие (обучение грамоте)     4. ОД «ФИЗО», занятия №22, 23, 24     5. ОД Худ. эст. развитие (аппликация) «Корабли на рейде»     6. ОД Худ. эст. развитие. (рисование) №1 «Русалочка в подводном царстве»   №2 «Поздняя осень».   7. Конструирование «Суда»   8. Беседы: «Море, я к тебе бегу», «Обитатели океанов, морей и рек»     9. Чтение худ. литературы: «Морские сказки»,  «Добрая раковина». «Кто живет в бескрайном океане?»   10. Отгадывание загадок о морских обитателях.     11. ОД Познавательное развитие (ознакомление с окр. миром) «Животные водоёмов, морей и океанов»   12. ОД ПИД «Передача солнечных зайчиков» позн. развитие; речевое развитие; соц. комуник. развитие;     речевое развитие; соц. комуник. развитие позн. развитие;   физическое развитие; речевое развитие     худ. эстетич. развитие; позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие   худ. стетич. развитие; позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие   позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие;   позн. развитие; соц. комуник. развитие     позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие;     позн. развитие; соц. комуник развитие;   позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие; позн. развитие; соц.комуник. развитие; речевое развитие; И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа» с.42,44   В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» с.41   Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» №8   Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в  детском саду, 6-7 лет с.28-30   Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.74   Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» с.571 Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.48   Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа» с.44   Наглядно-дидактическое пособие «Обитатели морей и океанов"   Юдаева М.В «Хрестоматия для старшей группы», с. 85 С.Сахарнов С.Воронин С.Сахарнова   Шапина О.Б. «100 загадок», с 28-29   О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», с. 48 Картотека ПИД, с.2
«Неделя весёлого здоровья» Цель: приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни. Задачи: -воспитание стремления вести здоровый образ жизни; - расширение представлений о здоровом образе жизни; - формирование представлений о здоровье, болезнях, микробах, инфекционных заболеваниях, способах распространения болезней; -закрепление знаний о полезных продуктах, витаминах.   28.10-01.11. 1. ОД ФЭМП №1 «Порядковый счет в пределах 10» №2 «Состав числа 5»     2. ОД Речевое развитие «Вот такая история»   3. ОД Речевое развитие (обучение грамоте)   4. ОД «ФИЗО», занятия № 25, 26, 27   5. ОД Худ.  эст. развитие  (лепка)  «Фигуры человека в движении»   6. ОД Худ. эст. развитие (рисование) №1 «Декоративное рисование «Завиток» №2 «Наша любимая подвижная игра» (кошки- мышки)   7. ОД ПИД «Лёд - вода».   8. ОД Познавательное развитие (ознакомление с окр. миром) «Прохождение экологической тропы».   9. Д/и: «Небо. Земля. Вода», «Поступи правильно»     10. Д/и «Польза-вред». Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов».   11.Рассматривание иллюстраций, альбомов о спорте.     14. Чтение поговорок и пословиц о здоровье.   позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие;     речевое развитие; соц.комуник. развитие позн. развитие;     физическое развитие; речевое развитие     худ. эстетич. развитие; позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие   худ. эстетич. развитие; позн. развитие; речевое развитие;     позн. развитие; соц.комуник. развитие; речевое развитие;     позн. развитие; соц. комуник. развитие речевое развитие   соц. комуник. развитие; речевое развитие;     позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие     позн. развитие; речевое развитие;     И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа» с.46-50   В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительной к школе группа» с.31   Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» №9   Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в  детском саду, 6-7 лет с.30-33   Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.45   Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.47, 59   Н.Е. Веракса «Познавательно – исследовательская деятельность докольников» с.17   О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», с. 50   Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» с.45, 54   Н.В.Краснощёкова "Сюжетно-ролевые игры", с. 70   Наглядно-дидактическое пособие «Виды спорта»   Хрестоматия для детей дошкольного возраста с.34
10-11 «Край, в котором я живу» Цель: расширить представления детей о родном крае. Задачи: - воспитание любви к «малой Родине», гордости за достижения своей страны, уважения к культуре, обычаям и традициям других народов; -развитие любознательности; - совершенствование знаний о достопримечательностях региона, в котором живут дети; - расширение знаний о других странах; - закрепление знаний о государственных символах.   05.11-15.11. 1.Беседы: «Россия – огромная страна». «Москва – столица России».     2. ОД ФЭМП №1 «Число 6 из двух меньших чисел» №2 «Число 7 из двух меньших чисел №3-4 «Закрепление»       3. ОД Речевое развитие «Русские народные сказки»   4 ОД Речевое развитие (обучение грамоте)   5. ОД «ФИЗО» занятия №28, 29, 30   6. ОД Худ. эст. развитие (аппликация) «Праздничный хоровод»     7. ОД Худ. эст. развитие (рисование) №1 «Мы идем на праздник с флагами и цветами» №2 «Праздник урожая в нашем селе» №3 «Декоративное рисование по мотивам городецской росписи» №4 «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце»   8. ОД Худ. эст. развитие (лепка) «По замыслу»   9. Конструирование «Городские здания»   10. Рассматривание наборов картинок «Россия – Родина моя», «Татарстан – край, в котором я живу».   11. Слушание Гимнов России и Татарстана, песен народов Поволжья.   12. Чтение сказок народов Поволжья. Заучивание стихотворений о родном крае. Чтение сказок, рассказов поэтов, писателей Татарстана "Сладкое лето", "Лесные разбойники", "Гусёнок и лебедёнок", "Воспитанный ребёнок", "Осень", "Наша семья", "Тюбетейка и калфак"   12. ОД Познавательное развитие (ознакомление с окр. миром) №1 «Прохождение экологической тропы». №2 «Флаг России»   13. ОД ПИД  «Чем мы похожи и чем отличаемся друг от друга»   14. Сюжетно-ролевые игры «Ждём гостей», «Ребёнок потерялся” Д/и «Раз – словечко, два – словечко» (составить рассказ «Мой край»). Подвижные игры народов Поволжья.   15. Д/и «Дома на разных параллелях», «Спланируй город» позн. развитие; соц.комуник. развитие речевое развитие;     позн. развитие; речевое развитие; соц.комуник. развитие;   речевое развитие; соц.комуник. развитие позн. развитие;   физическое развитие; речевое развитие     худ. эстетич. развитие; позн. развитие; речевое развитие   худ. эстетич. развитие; позн. развитие; речевое развитие   худ. эстетич. развитие; позн. развитие; речевое развитие   соц. комуник. развитие; речевое развитие;     худ. эстетич. развитие; соц. комуник. развитие;   худ. эстетич. развитие; позн. развитие;   соц. комуник. развитие; речевое развитие; познавательное развитие   позн. развитие; соц. комуник. развитие речевое развитие   речевое развитие; позн. развитие; соц. комуник.р     соц. комуник. развитие; речевое развитие; познавательное развитие О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружениием» с.46.   И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа» с.51-54     В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» с.30   Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» №10,11   Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в  детском саду» с.33-35   Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.51   Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.49, 50, 56, 49,56     Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.56   Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» с.76   Уголок татарского языка.   Аудиозаписи, интернет-ресурсы     Сказки народов “Волшебный цветок”с.57, 95   Закирова К.В.  "На поляне детства", с. 54, 56, 58, 59 Ф.Зариф Р.Батулла А.Алиш Р.Фахруддин Г.Тукай Р.Валеева     А. А. Вахрушев «Здравствуй, мир» с. 414     Е.Е. Крашенинников «Развитие познавательных способностей дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет» с.41   Н.В.Краснощёкова "Сюжетно-ролевые игры", с. 113 Папка «Подвижные игры народов Поволжья». Уголок татарского языка   Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» с.65, 70   Картотека ПИД, с.2
«Детство» Цель: способствовать проживанию детей периода «детство» счастливо, радостно, интересно. Задачи: - воспитание чувства самоуважения и уважения к другим людям; - развитие умения рассуждать, сопоставлять, делать выводы; - обобщение знаний детей об их гражданских правах и обязанностях; - содействие приобретению друзей в группе.   18.11-22.11. 1. ОД ФЭМ №1 «Число 8 из двух меньших чисел» №2 «Число 9 из двух меньших чисел»     2. ОД Речевое развитие (обучение грамоте)   3. ОД Речевое развитие Звуковая культура речи. Работа над предложением.   4. ОД «ФИЗО», занятия №31, 32, 33   5.ОД  Худ. эст. развитие (аппликация) «Вырежи и наклей любимую игрушку»   6.ОД Худ. эст. развитие (рисование) №1 «Как мы танцуем на музыкальном занятии» №2 «Мой любимый мишка»   7. Конструирование «Карусель, карусель»   8. Беседы: «Основные права ребёнка» «Взаимная забота и помощь в семье»   9. Просмотр мультфильмов «Волк и семеро козлят», «Мама для мамонтёнка», «Красная шапочка», беседы по содержанию.   10. ОД Познавательное развитие (ознакомление с окр. миром) «Время»   11. Д/и «Угадай и расскажи», «Чудо - цветок»   12. ОД ПИД «Воздух невидим»     позн. развитие; речевое развитие; соц. комуник. развитие;   речевое развитие; соц. комуник. развитие позн. развитие;   физическое развитие; речевое развитие     худ. эстетич. развитие; позн. развитие; соц. комуник. р.; развитие; речевое развитие   позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие;   позн. развитие; соц. комуник. развитие; речевое развитие;   соц. комуник. развитие; позн. развитие; речевое развитие;   соц. комуник развитие; речевое развитие;   позн. развитие; речевое развитие; соц. комуник. развитие;     позн. развитие; соц.комуник. развитие; речевое развитие;    И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа» с.55-60 Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» №15   В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду.  Подготовительная к школе группа» с. 37   Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в  детском саду, 6-7 лет с. 35-37   Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.64   Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.64   Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» с.803   Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» с.224   Интернет-ресурсы   Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» с.355   Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» с.17, 23 Картотека ПИД, с.2  
«Что такое хорошо, что такое плохо», «День матери» Цель: Формировать у детей представления о хороших и плохих поступках, поведении, умении правильно оценивать себя и других. Задачи: - воспитание доброжелательности, сочувствия, милосердия; - развитие умения правильно оценивать собственное поведение и поведение других; -закрепление формулы словесной вежливости (здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста, спасибо).   25.11-29.11. 1. ОД ФЭМП №1 «Число 10 из двух меньших чисел» №2 «Закреплять умение составлять число 10 из единиц»     2. ОД Речевое развитие «Небылицы - перевёртыши»   3 ОД Речевое развитие (обучение грамоте)   4. ОД «ФИЗО», занятия №34, 35, 36   5. ОД Худ. эст. развитие (рисование) №1 «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» №2 «Комнатное растение»   6. ОД Худ. эст. развитие (лепка) «Дымковские барышни»     7. ОД Познавательное развитие (ознакомление с окр. миром) «Деньги»   8. ОД ПИД «Твёрдое - жидкое».     9. Рассматривание и классификация картинок с изображением плохих и хороших поступков.     10. Беседы «Мы старшие в детском саду», «Умеешь ли ты дружить?».     11. Чтение худ. литературы: «Что такое хорошо, что такое плохо»; «Хотела галка пить», «Воробьишко».  «Волшебная иголочка», «Самая красивая».   13.Разучивание стихотворения «Посидим в тишине».   14.Сюжетно-ролевые игры «Друзья у меня в гостях», «Семья», «Детский сад».  «Мамы разные нужны».   позн. развитие; речевое развитие; соц. комуник. развитие; развитие позн. развитие     р<


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.