Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ № 56 города Кирова



 

                     

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ № 56 города Кирова

НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛЬ:

Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.

ЗАДАЧИ:

· воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

· воспитание нравственности на основе народных традиций;

· развитие творческих, познавательных способностей учащихся;

· формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование;

· потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;

· создание условий для сохранения здоровья, физического развития;

· воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

 

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

В качестве системообразующих определены следующие компоненты  воспитательной работы:

 

Гражданско-патриотическое:

-  воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

 - формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

- усвоение ценности и содержания таких понятий, как "служение Отечеству", "правовая система и правовое государство", "гражданское общество", об этических категориях "свобода и ответственность", о мировоззренческих понятиях "честь", "совесть", "долг", "справедливость" "доверие" и др.;

- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

- развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии.

 

Реализация данного направления воспитательной деятельности предполагает:

- формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно-исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа; развитие мотивации к научно-исследовательской деятельности, позволяющей объективно воспринимать и оценивать бесспорные исторические достижения и противоречивые периоды в развитии российского государства;

- повышение уровня компетентности обучающихся в восприятии и интерпретации социально-экономических и политических процессов и формирование на этой основе активной гражданской позиции и патриотической ответственности за судьбу страны;

- увеличение возможностей и доступности участия обучающихся в деятельности детских и юношеских общественных организаций, обеспечивающих возрастные потребности в социальном и межкультурном взаимодействии;

- развитие форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального поведения, профилактику проявлений экстремизма, девиантного и делинквентного поведения среди учащейся молодежи.

 

Нравственное и духовное воспитание:

 

- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

 - формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

 - формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;

-  формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

- формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

 

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

- формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

- формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

- формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;

 - формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

 - формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессионального образования, адекватного потребностям рынкам труда; механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде.

 

 Интеллектуальное воспитание:

 

- формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);

 - формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);

 - формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

 Здоровьесберегающее воспитание:

- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

 - формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

 - формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.

Социокультурное и медиакультурное воспитание:

 

- формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям, как "социальная агрессия", "межнациональная рознь", "экстремизм", "терроризм", "фанатизм" (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

- формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.

 

 Культуротворческое и эстетическое воспитание:

- формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

 - формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

 - формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

 - формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей;

- формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.

 

 Правовое воспитание и культура безопасности:

- формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры;

- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур.

 

Воспитание семейных ценностей:

 

- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

 

Формирование коммуникативной культуры:

- формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации;

- формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;

- формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

- формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.

 

 Экологическое воспитание:

 

- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

- формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

 

Направление работы Содержание работы и мероприятия Участники мероприятий Сроки Ответственные Отметка о проведении

СЕНТЯБРЬ

Гражданско-патриотическое воспитание Уроки мужества в рамках курса ОБЖ, посвященные формированию морально-психологической готовности молодежи к военной службе, выполнению конституционного долга в рядах Вооруженных Сил РФ, формированию положительного имиджа и престижа военной службы в Российской Армии при участии ДОСААФ   День солидарности в борьбе с терроризмом: - Урок мира   - урок памяти и мужества «Терроризм – угроза обществу»   - классный час «Толерантность – дорога к миру»   Посвящение в Юнармейцы   10-е классы     1 – 4 классы     5 – 7 классы     8 – 11 классы     Кандидаты в Юнармию 03.09 - 07.09     03.09     25.09 Монарх М.Х.     Бабинцева Н.В. Классные руководители     Монарх М.Х., ДЮЦ ГПВ им.А.Невского    
Нравственное и духовное воспитание Торжественна линейка, посвящённая Дню Знаний   Классный час, посвящённый Дню Знаний «Год Памяти и Славы»     Посвящение в Первоклассники     Заочный старт конкурса «Лучший класс на параллель-2021»     Заочный старт конкурса «Класс года-2021»   1,11 классы     1 – 11 классы   1-е классы     1 – 4 классы   5 – 11 классы 01.09     01.09       30.09     08.09   15.09 Бабинцева Н.В.     Классные руководители     Бабинцева Н.В., 11А класс   Лубнина С.В., классные руководители   Бабинцева Н.В., классные руководители  
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Конкурс открыток ко Дню учителя     Конкурс эссэ «Мой любимый учитель»/ «Профессия – педагог»   Организация общественно полезной деятельности обучающихся: - уборка пришкольного участка; - уборка закреплённой за школой городской территории; - оказание шефской помощи 1 – 11 классы     7 – 11 классы     1 – 11 классы   26.09 – 30.09     26.09 – 30.09     09.09 – 05.10   Бабинцева Н.В., Лубнина С.В., классные руководители классов   Бабинцева Н.В., классные руководители     Ракитова Е.М. Бабинцева Н.В. Классные руководители      
Интеллектуальное воспитание   Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап) 4 – 11 классы сентябрь Суслова Е.В.  
Здоровьесберегающее воспитание   Организация бесплатного питания, сбор первичных документов   Организация работы спортивных секций 1 – 11 классы     1 – 11 классы сентябрь     сентябрь Классные руководители   Учителя физической культуры  
Социокультурное и медиакультурное воспитание   День финансовой грамотности   Обновление информации на школьных тематических стендах   Беседа «Правила поведения в социальных сетях»     Классный час «Интернет: общение без границ?»   Беседа «Безопасный контент» 9-е классы   Школьная Дума     5 – 6 классы   7 – 8 классы     9 – 11 классы 19.09   26.08 – 1.09     23.09 – 30.09   23.09 – 30.09     23.09 – 30.09 Бабинцева Н.В. Классные руководители   Бабинцева Н.В.     Учителя информатики (по запросу)      
Культурологическое и эстетическое воспитание День открытых дверей в объединениях дополнительного образования  1 – 11 классы сентябрь Бабинцева Н.В., классные руководители  
Правовое воспитание и культура безопасности   Разработка и использование маршрута движения школьников «Дом-школа-дом»   Проведение «минуток безопасности»     Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам пожарной безопасности, правилам поведения вблизи ж/д объектов, правилам поведения вблизи водоёмов   Оформление уголков по безопасности     Участие в профилактической операции «Внимание, дети!»  (встречи с работниками ГИБДД)     Мероприятия в рамках Недели безопасности: - организация работы «родительского патруля»   - занятия по БДД и профилактике ДДТТ   - родительское собрание «Вопросы профилактики ДДТТ»   Единый день безопасности: - беседы по БДД и профилактике ДДТТ     Сверка списка несовершеннолетних, состоящих на различных видах учёта   Сбор справок о продолжении образования выпускников 9-х классов     Составление «Карты занятости» (занятость обучающихся во внеурочное время, посещение кружков, секций, клубов и др.)   Заполнение социальных паспортов классов, обновление социального паспорта школы     Мониторинг открытых страниц учащихся в социальных сетях     Посвящение в Пешеходы   Беседы, встречи с инспектором ПДН, направленные на воспитание толерантности, разъяснение опасности экстремизма, на формирование культуры гражданского общества (по запросу классных руководителей)   1 – 11 классы     1 – 11 классы     1 – 5 классы     Родители 1-х классов   1 – 11 классы   Родители 1 – 11 классов   1 – 11 классы   1 – 11 классы     9 классы   1 – 11 классы   1 – 11 классы   5 – 11 классы   1-е классы   1 – 11 классы Сентябрь     Сентябрь     01.09     Сентябрь   Сентябрь     02.09 – 08.09     17.09     23.09   Сентябрь     1.09 – 10.09   Сентябрь   9.09 – 30.09   Раз в триместр     Сентябрь   9.09 – 15.09 Монарх М.Х.     Классные руководители   Классные руководители   Монарх М.Х.   Монарх М.Х. Бабинцева Н.В. Шиляев М.С. (по согласованию)   Бабинцева Н.В. Монарх М.Х. Инспектор ГИБДД (по согласованию) Классные руководители   Монарх М.Х., члены отряда ЮИД   Бабинцева Н.В. Крупина А.С.   Верхорубова Н.Н. Классные руководители   Бабинцева Н.В. Классные руководители   Крупина А.С. Классные руководители   Бабинцева Н.В. Классные руководители Крупина А.С. Лубнина С.В.   Бабинцева Н.В. Крупина А.С. Романова Е.Ю. (по согласованию)    
Воспитание семейных ценностей   Индивидуальные и групповые консультации для родителей по вопросам воспитания и противодействия экстремизму и предотвращения межнациональной вражды (по запросу классных руководителей)   Посещение на дому обучающихся и семей, состоящих на различных видах учёта   Организация работы Попечительского совета и Совета школы   Родительское собрание «а пути к толерантности» 1 – 11 классы   1 – 11 классы     1 – 11 классы     1 – 11 Сентябрь   Сентябрь     Сентябрь     21.09 – 26.09 Семенюк Н.А., Крупина А.С.     Бабинцева Н.В., Крупина А.С., классные руководители   Администрация школы   Классные руководители  
Коммуникативная культура Выборы в Школьную Думу: предвыборная кампания   5 – 11 классы     23.09 – 15.10     Бабинцева Н.В.,    
Экологическое воспитание   Акция «Школьный двор» (уборка территории)     Участие в проекте по сбору батареек «Экозабота» 1 – 11 классы   1 – 11 классы Сентябрь   Сентябрь Ракитова Е.М. Классные руководители   Ракитова Е.М., классные руководители  
Школьная служба примирения Планирование деятельности   Обновление стенда   Проведение восстановительных программ     1 – 11 классы 26.08 – 08.09   26.08 – 02.09   Сентябрь Семенюк Н.А.   Семенюк Н.А.   Семенюк Н.А.  
Совет профилактики Планирование деятельности Обследование условий жизни обучающихся/семей «группы риска»   Организация методической работы по профилактике преступлений, правонарушений и экстремизма   1 – 11 классы 26.08 – 08.09 07.09 – 10.10     сентябрь   Крупина А.С. Бабинцева Н.В. Крупина А.С. Классные руководители   Крупина А.С.  
Методическая работа Изучение нормативно-правовой базы   Индивидуальные консультации социального педагога по вопросам профилактической работы   Семинар для классных руководителей «Итоги воспитательной работы за 2019-2020 учебный год». Планирование воспитательной на 2020 – 2021 учебный год. Классные руководители 1 – 11 классов   Классные руководители 1 – 11 классов   Классные руководители 1 – 11 классов 31.08   Сентябрь   31.08 Бабинцева Н.В. Крупина А.С.     Крупина А.С.     Бабинцева Н.В. Крупина А.С.  
Направление работы Содержание работы и мероприятия Участники мероприятий Сроки Ответственные Отметка о проведении

ОКТЯБРЬ

Гражданско-патриотическое воспитание          
Нравственное и духовное воспитание Он-лайн концерт ко Дню Учителя   Посвящение в Пятиклассники   1 – 11 классы   5- е классы   05.10   01.10   Бабинцева Н.В.   Бабинцева Н.В., 11Б класс  
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Субботники   1 – 11 классы     01.10 – 10.10     Ракитова Е.М. Классные руководители    
Интеллектуальное воспитание   Всероссийская олимпиада школьников, школьный этап 4 – 11 классы Октябрь Суслова Е.В.  
Здоровьесберегающее воспитание   Мероприятия по профилактике суицидального поведения:   - Классный час «Неразлучные друзья взрослые и дети»   - Классный час «Правила дружбы»     - Классный час «Доверяй близким»     - Классный час «Как я расту и взрослею»     - Игра «Поверьте в себя»   - Классный час «Ожидание любви»     - Беседа «Верь в себя и свои возможности»   Диагностика нарушений в эмоционально-личностной сфере обучающихся (по запросу) 1-11 классы     1 – 4 классы     5 классы     6 классы     7 – 8 классы     9 классы   10 классы     11 классы   1 – 11 классы   Октябрь (по графику классных часов) Бабинцева Н.В.     Классные руководители   Классные руководители   Классные руководители   Классные руководители   Семенюк Н.А., классные руководители   Классные руководители, педагог-сексолог (по согласованию)   Классные руководители Семенюк Н.А.   Семенюк Н.А.    
Социокультурное и медиакультурное воспитание Дни финансовой грамотности 1-11 классы 14.10 – 28.10 Бабинцева Н.В. Учителя истории и обществознания  
Культурологическое и эстетическое воспитание Заочный конкурс талантов «Осенний звездопад»     Конкурс рисунков «Рисуем сказки Джанни Родари», посвященный 100-летию писателя     5 – 11 классы   1 – 5 классы 21.10 – 25.10   21.10 – 28.10     Бабинцева Н.В., классные руководители   Иванова С.И., классные руководители  
Правовое воспитание и культура безопасности   Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам пожарной безопасности, правилам поведения вблизи ж/д объектов, правилам поведения вблизи водоёмов   Мероприятия по профилактике самовольных уходов из семьи:     - Классный час «Комендантский час: соблюдаем правила пребывания в общественных местах»»     - Классный час «Мир моей семьи: наши увлечения»   - Игровое занятие «Моя семья»     - Игровое занятие «Человек среди людей»     - Классный час «Свобода и ответственность»   - Игровое занятие «К чему мы стремимся в жизни?»   Социально-психологическое тестирование 1 – 11 классы     1 – 11 классы   1 – 4 классы     5 классы     6 классы     7 классы     8 классы     9 – 11 классы     7 – 11 классы   05.10     Октябрь (по графику классных часов)     01.10 – 30.10   Классные руководители   Бабинцева Н.В.   Классные руководители Инспектор ПДН (по согласованию)   Классные руководители   Семенюк Н.А. Классные руководители Семенюк Н.А. (по запросу)   Классные руководители Семенюк Н.А. (по запросу)   Семенюк Н.А. (по запросу)   Бабинцева Н.В., классные руководители    
Воспитание семейных ценностей   Индивидуальные и групповые консультации для родителей по вопросам профилактики суицидального поведения детей и подростков, самовольных уходов из семьи, по вопросам коррекции детско-родительских отношений и воспитания (по запросу)   Посещение на дому обучающихся, состоящих на различных видах учёта   Выявление семей, в которых практикуется жестокое обращение с детьми (индивидуальные беседы, анкетирование)     Выявление сферы проблем и ресурсов в отношениях между родителями и детьми (методика измерения уровня тревожности, по запросу)   Родительское собрание «Почему подросток уходит из семьи? Алгоритм действий родителей при самовольных уходах» 1 – 11 классы     1 – 11 классы     1 – 11 классы   1 – 11 классы     1 – 11 классы Октябрь     Октябрь     Октябрь   Октябрь     30.10 Семенюк Н.А., Крупина А.С.   Бабинцева Н.В., Крупина А.С., классные руководители   Бабинцева Н.В. Классные руководители   Семенюк Н.А.     Классные руководители Семенюк Н.А. Крупина А.С.  
Коммуникативная культура   Он-лайн встреча с директором     Выборы в Школьную Думу: он-лайн голосование     Он-лайн заседание Школьной Думы   Социометрия взаимоотношения детей и их статус в детском коллективе (по запросу)   5 – 11 классы     5 – 11 классы   1 – 11 классы Октябрь     20.10     31.10   октябрь Пушкарева Е.А. Бабинцева Н.В.   Бабинцева Н.В.,     Бабинцева Н.В.   Семенюк Н.А.  
Экологическое воспитание   Сбор макулатуры   Участие в проекте по сбору батареек «Экозабота» 1 – 11 классы   1 – 11 классы 30.09 – 01.10   Октябрь Н.В.Бабинцева,  Е.М.Ракитова, Мансурова Е.В. классные руководители   Ракитова Е.М., классные руководители  
Школьная служба примирения Проведение восстановительных программ и ведение документации   Обучение подростков конструктивному разрешению конфликтов по программе «Школа – территория согласия» 1 – 11 классы     7 – 9 классы Октябрь     Октябрь Семенюк Н.А.     Семнюк Н.А.  
Совет профилактики Индивидуальные беседы с учащимися и их родителями   Обследование условий жизни детей, состоящих на ВШУ, ПДН, КДН   Обсуждение мер по профилактике суицидального поведения и самовольных уходов 1 – 11 классы     Учащиеся «группы риска»   Члены Совета профилактики Октябрь     Октябрь     30.10 Крупина А.С.     Бабинцева Н.В. Крупина А.С. Классные руководители   Пушкарева Е.А. Крупина А.С.  
Методическая работа Повышение компетентности педагогов по вопросам профилактики суицидального поведения, ознакомление с нормативно-правовой базой Семинар для классных руководителей «Профилактика суицидального риска в образовательном учреждении»   Семинар для классных руководителей: «Почему подросток уходит из дома? Алгоритм действия классного руководителя при самовольных уходах»   Отчет классных руководителей о внеурочной занятости детей Классные руководители 1 – 11 классов   Классные руководители 1 – 11 классов   Классные руководители 1 – 11 классов     Классные руководители 1 – 11 классов 08.10   06.10   06.10     30.10   Бабинцева Н.В. Крупина А.С. Семенюк Н.А.   Бабинцева Н.В. Крупина А.С. Семенюк Н.А.   Бабинцева Н.В. Семенюк Н.А. Крупина А.С.     Бабинцева Н.В.  
Направление работы Содержание работы и мероприятия Участники мероприятий Сроки Ответственные Отметка о проведении

НОЯБРЬ

Гражданско-патриотическое воспитание День народного единства: - единый информационный урок «Россия – великая наша держава»     Конкурс рисунков «Моя большая и малая Родина»     Он-лайн линейка по итогам 1 триместра 1 – 11 классы     1 – 7 классы   1 – 11 классы 05.11     01.11 – 07.11   18.11 Классные руководители, учителя истории и обществознания   Бабинцева Н.В., Лубнина С.В., Иванова С.И., классные руководители   Бабинцева Н.В. Лубнина С.В.  
Нравственное и духовное воспитание Заочный конкурс видеороликов «Читаю А.Блока наизусть», посвященный 140-летию поэта 9 – 11 классы 15.11 – 25.11 Бабинцева Н.В., учителя русского языка и литературы  
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Конкурс проектов «Новогоднее оформление территории»   1 – 11 классы   23.11 – 04.12   Администрация школы, Иванова С.И.    
Интеллектуальное воспитание Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный этап 4 – 11 классы Ноябрь Суслова Е.В.  
Здоровьесберегающее воспитание   Флешмоб в соц.сети «ВКонтакте»  «Международный день отказа от курения»     Участие во Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью!»   Диагностика акцентуаций характера подростков 8-11 классы   8 – 11  классы   «Группа риска»   15.11   16.11   Ноябрь Боброва Н.Е., комитет ШД по труду и спорту   Классные руководители     Семенюк Н.А.  
Социокультурное и медиакультурное воспитание Участие во Всероссийском уроке безопасности школьников в сети Интернет 3 – 11 классы 30.10 – 02.11 Учителя информатики  
Культурологическое и эстетическое воспитание Заочный конкурс талантов «Маленькие звездочки-2021» 1 – 4 классы 30.11 – 04.12 Бабинцева Н.В. Лубнина С.В. Классные руководители  
Правовое воспитание и культура безопасности Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам пожарной безопасности, правилам поведения вблизи ж/д объектов, правилам поведения вблизи водоёмов   Мероприятия по профилактике жестокого обращения, преступных посягательств и половой неприкосновенности в отношении несовершеннолетних:   - Беседа «Не молчи …»   - Единый классный час «Детский телефон доверия» 1 – 11 классы     1 – 11 классы     1 – 4 классы   5 – 11 классы 13.11     Ноябрь (по графику классных часов)   Классные руководители   Бабинцева Н.В.     Классные руководители Семенюк Н.А.   Классные руководители  
Воспитание семейных ценностей   День матери     Конкурс рисунков «Моя мама – лучшая на свете!»     Городской конкурс «Мамин пример»   Анкетирование. Выявление и учет семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.   Разъяснительная работа с семьями (действующее законодательство о жестоком обращении с несовершеннолетними и о противоправных деяниях против половой свободы и половой неприкосновенности несовершеннолетних) Работа с опекунами и приёмными родителями. Посещение на дому, составление актов обследования ЖБУ     Родительское собрание «Информационная безопасность в сети Интернет, защита персональных данных» 1 – 11 классы     1 – 11 классы   1 – 11 классы   1 – 11 классы     1 – 11 классы   1 – 11 классы     2 – 11 классы 26.11     16.11 – 21.11   Ноябрь   04.11 – 09.11     Ноябрь   Ноябрь     23.11 – 27.11 Классные руководители   Классные руководители, Иванова С.И.   Бабинцева Н.В.   Классные руководители   Бабинцева Н.В. КрупинаА.С. Классные руководители Бабинцева Н.В. КрупинаА.С. Классные руководители   Классные руководители  
Коммуникативная культура Он-лайн заседание Школьной Думы   5 – 11 классы   27.11   Бабинцева Н.В.  
Экологическое воспитание   Акция «Покормите птиц зимой!»     Участие в проекте по сбору батареек «Экозабота» 1 – 11 классы     1 – 11 классы Ноябрь     Ноябрь Классные руководители   Ракитова Е.М., классные руководители  
Школьная служба примирения Участие в слете Школьных служб примирения Кировской области   Обучение подростков конструктивному разрешению конфликтов по программе «Школа – территория согласия»   Проведение восстановительных программ по конфликтным ситуациям 8 классы     7 – 9 классы   1 – 11 классы Ноябрь     Ноябрь   Ноябрь Семенюк Н.А.     Семенюк Н.А.   Семенюк Н.А.  
Совет профилактики Организация работы классных руководителей по профилактике жестокого обращения с несовершеннолетними, посягательств на половую неприкосновенность несовершеннолетних и иных преступных посягательств в отношении несовершеннолетних   Индивидуальная работа с родителями и детьми «группы риска»; работа с семьями с выявленными фактами жестокого обращения с несовершеннолетними   Анализ результатов совместных рейдов с органами системы профилактики семей, в которых законные представители ненадлежащим образом исполняют обязанности по воспитанию и обучению несовершеннолетних, обеспечению достойных условий жизни и деятельности несовершеннолетних   Организация работы классных руководителей по защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию   1 – 11 классы   03.12     Ноябрь     Ноябрь   Ноябрь   Председатель Совета профилактики     Председатель Совета профилактики     Председатель Совета профилактики   Председатель Совета профилактики  
Методическая работа Семинар для классных руководителей «Профилактика жестокого обращения в семье, преступных посягательств и половой неприкосновенности в отношении несовершеннолетних»   Консультация для классных руководителей «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»   Отчет по результатам мониторинга открытых страниц обучающихся в социальных сетях Классные руководители 1 – 11 классов   Классные руководители 1 – 11 классов   Классные руководители 1 – 11 классов 13.11   20.11   24.11 Бабинцева Н.В. Семенюк Н.А. Инспектор ПДН (по согласованию)     Бабинцева Н.В. Крупина А.С.     Бабинцева Н.В. ((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228469']=__lxGc__['s']['_228469']||{'b':{}})['b']['_699880']={'i':__lxGc__.b++};


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.