Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПАСПОРТ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОГО ПРОЕКТА



ПАСПОРТ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОГО ПРОЕКТА

по профилактике асоциальных явлений

– снижения уровня агрессии, ксенофобии и девиантного поведения среди молодёжи

«Мы все улыбаемся на одном языке»

 

Информация о проекте

Название проекта

«Мы все улыбаемся на одном языке»»

Автор проекта (конкурсант)

Мельник Ирина Владимировна преподаватель, мастер п/о, педагог дополнительного образования, куратор добровольческого экоотряда «Волна»

Направление проекта

Социальное (социокультурное)

Регион

г.Санкт-Петербург, Ленинградская область,

Численность волонтёров в проекте
 

Краткое описание, цели и задачи проекта

Краткое описание проекта

Проект по профилактике асоциальных явлений, направленный на снижение уровня агрессии, ксенофобии и девиантного поведения среди обучающейся молодёжи, обусловлен рядом проблем: · низкая социализация иностранных студентов-подростков (детей-мигрантов) в условиях образовательного учреждения; · повышенный уровень конфликтности в молодёжной среде на национальной и языковой почве; · низкий уровень владения русским языком детей-мигрантов, в частности для получения среднего профессионального образования; · отсутствие отдельной структурной единицы учебного заведения, подразделения (или же должностного лица, наделенного полномочиями и обязанностями), занимающегося организацией работы с иностранными студентами. С целью эффективной интеграции иностранных граждан в российское общество через образовательный процесс в Колледже Водных ресурсов создается среда для социальной адаптации обучающихся разных национальностей, религиозных принадлежностей.

Цель проекта (по SMART)

Снижение уровня агрессии среди подростковой молодёжи – уменьшения числа конфликтов с 5 до 0 и числа отчислений иностранных студентов с 7 до 2 - путём создания экспериментальной площадки адаптивной среды к июню 2021 года.

Задачи проекта

· снижение уровня асоциальных явлений (агрессии, ксенофобии) в молодёжной среде; · формирование толерантной социально активной личности; · создание доступной среды для адаптации и интеграции детей-мигрантов; · формирование позитивного образа мигранта; · привлечение внимания широкой общественности к проблемам межнациональных отношений в подростковой среде.

Результат проекта

Количественные результаты: 1.Уменьшение количества конфликтов на национальной почве (с 5 до 0). 2. Сокращение числа отчислений из колледжа иностранных граждан, связанных с миграционными проблемами (вопросами учета, регистрации, низкий языковой уровень, уровень учебной мотивации и пр. – с 7 до 2). 4. Использование большего арсенала форм и методов в реализации проекта. 5. Минимальное финансирование проекта. 6.Увеличение количества проводимых мероприятий в плане воспитательной работы (с 56 до 66 мероприятий). Качественные показатели - создание качественной адаптивной среды: · содержательный досуг и занятость, что будет способствовать снижению уровня асоциальных явлений среди подростковой молодежи; · формирование толерантной социально активной личности, гармонично-развивающейся и успешной; · повышение квалификации педагогических кадров колледжа в вопросах национальной политики; · внедрение новых форм социального партнёрства.
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.