|
|||||
ПАСПОРТ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОГО ПРОЕКТАСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПАСПОРТ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОГО ПРОЕКТА по профилактике асоциальных явлений – снижения уровня агрессии, ксенофобии и девиантного поведения среди молодёжи «Мы все улыбаемся на одном языке» Информация о проекте | |||||
Название проекта | «Мы все улыбаемся на одном языке»» | ||||
Автор проекта (конкурсант) | Мельник Ирина Владимировна преподаватель, мастер п/о, педагог дополнительного образования, куратор добровольческого экоотряда «Волна» | ||||
Направление проекта | Социальное (социокультурное) | ||||
Регион | г.Санкт-Петербург, Ленинградская область, | ||||
Численность волонтёров в проекте | |||||
Краткое описание, цели и задачи проекта | |||||
Краткое описание проекта | Проект по профилактике асоциальных явлений, направленный на снижение уровня агрессии, ксенофобии и девиантного поведения среди обучающейся молодёжи, обусловлен рядом проблем: · низкая социализация иностранных студентов-подростков (детей-мигрантов) в условиях образовательного учреждения; · повышенный уровень конфликтности в молодёжной среде на национальной и языковой почве; · низкий уровень владения русским языком детей-мигрантов, в частности для получения среднего профессионального образования; · отсутствие отдельной структурной единицы учебного заведения, подразделения (или же должностного лица, наделенного полномочиями и обязанностями), занимающегося организацией работы с иностранными студентами. С целью эффективной интеграции иностранных граждан в российское общество через образовательный процесс в Колледже Водных ресурсов создается среда для социальной адаптации обучающихся разных национальностей, религиозных принадлежностей. | ||||
Цель проекта (по SMART) | Снижение уровня агрессии среди подростковой молодёжи – уменьшения числа конфликтов с 5 до 0 и числа отчислений иностранных студентов с 7 до 2 - путём создания экспериментальной площадки адаптивной среды к июню 2021 года. | ||||
Задачи проекта | · снижение уровня асоциальных явлений (агрессии, ксенофобии) в молодёжной среде; · формирование толерантной социально активной личности; · создание доступной среды для адаптации и интеграции детей-мигрантов; · формирование позитивного образа мигранта; · привлечение внимания широкой общественности к проблемам межнациональных отношений в подростковой среде. | ||||
Результат проекта | Количественные результаты: 1.Уменьшение количества конфликтов на национальной почве (с 5 до 0). 2. Сокращение числа отчислений из колледжа иностранных граждан, связанных с миграционными проблемами (вопросами учета, регистрации, низкий языковой уровень, уровень учебной мотивации и пр. – с 7 до 2). 4. Использование большего арсенала форм и методов в реализации проекта. 5. Минимальное финансирование проекта. 6.Увеличение количества проводимых мероприятий в плане воспитательной работы (с 56 до 66 мероприятий). Качественные показатели - создание качественной адаптивной среды: · содержательный досуг и занятость, что будет способствовать снижению уровня асоциальных явлений среди подростковой молодежи; · формирование толерантной социально активной личности, гармонично-развивающейся и успешной; · повышение квалификации педагогических кадров колледжа в вопросах национальной политики; · внедрение новых форм социального партнёрства. | ||||
|
|||||
|