Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Паспорт игры.



Паспорт игры.

Критерии Содержание
Название игры Эмоции
Возрастная категория 5-7 лет
Цель и задачи игры     Цель: учить детей определять и называть психоэмоциональное состояние.   Задачи игры: научить детей понимать свои состояния и окружающих людей; дать представление о способах выражения собственных эмоций; совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями.
Число участников от двух человек
Описание игры (игровой материал) Пособие представляет собой  бумажные  лица девочек и мальчиков
Правила игры   «Собери и назови» Цель игры:учить называть психоэмоциональное состояние детей. Ход игры: ребёнок выкладывает разрезную картинку и называет психоэмоциональное состояние девочки или мальчика.
Варианты использования   Вариант 1  «Эмоции потерялись». Цель:формировать эмоциональную лексику дошкольников Ход игры: воспитатель предлагает подобрать такую же эмоцию мальчику или девочке. Вариант 2 «Собери эмоцию» Цель:развивать эмоциональную сферу ребёнка, умение соотносить выражение глаз с выражением рта. Ход игры: ребёнок собирает портрет правильно, подбирая выражение глаз и рта.   Вариант 3«Расскажи о ситуации» Цель:формирование умения понимать ситуацию и подбирать соответствующую персонажу эмоцию. Ход игры: ребёнок выкладывает разрезную картинку, описывает ситуацию, называет психоэмоциональное состояние человека.   Вариант 4 «Изобрази настроение» Цель: формирование умения изображать эмоции с помощью мимики и пантомимики Ход игры: Воспитатель раскладывает карточки на столе лицевой стороной вниз. Дети берут по очереди по одной карте и не показывая её остальным изображают с помощью мимики и пантомимики, а задача остальных детей угадать эмоцию. Тот, кто первый догадался забирает себе карточку. Выигрывает тот, кто больше всего собрал карточек.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.