|
|||||||||
Лев. инд.. БУ-3А, БУ-3В
Лев. инд. | ПАРАМЕТР | ЧС2 | ЧС2 КПД3В | ЧС2 сврдл | ЧС7 | ЭР2 | ВЛ10 | ||
ХХХ | Пробег | ||||||||
Показания СТЭК | |||||||||
Диаметр бандажа 3-й к.п. | по | по | |||||||
Диаметр бандажа 4-й к.п. | табл | табл | |||||||
Наличие МПМЭ | |||||||||
Тип локомотива | |||||||||
Номер локомотива | |||||||||
Признак одной или двух кабин или МВПС | |||||||||
Код варианта системы АЛС | |||||||||
Признак наличия ЭПТ | |||||||||
Уставка скорости Vж | |||||||||
Уставка скорости Vкж | |||||||||
Уставка скорости Vупр.1 | |||||||||
Уставка скорости Vупр.2 | |||||||||
Число отв. модулятора ДУП | |||||||||
БУ-3А, БУ-3В | Число импульсов включения гребнесмазки | ||||||||
Измерение плотности ТМ | |||||||||
Верхний предел давления, с которого начинается измерение плотности тормозной магистрали ( 85 ) | |||||||||
Число подключений МПМЭ (КПД-3А) или Расход э/энергии по 1 каналу (КПД-3В) | - | ||||||||
БУ-3В | Дискретность регистрации в МПМЭ первого счетчика э/эн | - | |||||||
Расход э/энергии по 2 каналу | - | ||||||||
Дискретность регистрации в МПМЭ второго счетчика э/эн | - | ||||||||
Расход э/энергии по 3 каналу | - | ||||||||
Дискретность регистрации в МПМЭ третьего счетчика э/эн | - | ||||||||
Уставка 8-го реле (V1) | - | ||||||||
Уставка 9-го реле (V2) | - | ||||||||
Режим срабатывания 8 и 9 реле (0 – оба на выключение; 1 – 8 – включено, 9 – выключено; 2 – 8 – выключено, 9 – включено; 3 – оба на включение) | - | ||||||||
Число подключений МПМЭ | - |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|