|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые родители и обучающиеся! ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Расписание звонков
Для обучающихся 6,8 и 11 классов Для обучающихся 5,7, 9 и 11 классов
Организация завтраков и обедов будет осуществляться по графику посещения каждым классом. · Завтрак 07:45-08:00 организовать завтрак для следующих обучающихся, прибывших на школьном автобусе маршрутом №1 (кроме обучающихся 1-4 классов). 08:00-08:15 организовать завтрак для следующих обучающихся, прибывших на школьном автобусе маршрутом №2(кроме обучающихся 1-4 классов). 08:15-08:30 организовать завтрак для следующих обучающихся, прибывших на школьном автобусе маршрутом №3(кроме обучающихся 1-4 классов). 08:30-08:40 организовать завтрак для следующих обучающихся, прибывших на школьном автобусе маршрутом №4 (кроме обучающихся 1-4 классов). 08:40-08:50 организовать завтрак для обучающихся 6, 8, 11 классов, прибывших в школу самостоятельно (не на школьном автобусе) 08:50-09:00, 09:10-09:15 организовать завтрак для обучающихся 5, 7, 9 и 10 классов, прибывших в школу самостоятельно (не на школьном автобусе) 09:00-09:10 организовать завтрак для обучающихся 4 класса 09:30-09:50 организовать завтрак для обучающихся 1 класса 09:40-10:00 организовать завтрак для обучающихся 2 класса 09:45-10:05 организовать завтрак для обучающихся 3 класса
· Обед Для обучающихся 1 класса 12:00-12:20 Для обучающихся 2 класса 12:35-12:55 Для обучающихся 3 класса 12:50-13.10 Для обучающихся 4 класса 13:00-13:20 Для обучающихся 5 класса 13:15-13:35 Для обучающихся 6 класса 11:55-12-15 Для обучающихся 7 класса 14:20-14:40 Для обучающихся 8 класса 12:15-12-35 Для обучающихся 9 класса 14:40-15:00 Для обучающихся 10 класса 14:20-14:40 Для обучающихся 11 класса 12:35-12-55
Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи будет осуществляться с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Работа сотрудников пищеблока будет организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки). Проветривание рекреаций и коридоров помещений школы будет проводиться во время уроков, а учебных кабинетов - во время перемен. Каждое утро, перед началом занятий, будут проводиться "утренние фильтры" с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в школу обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание.
В случае обнаружения обучающихся и воспитанников, сотрудников с признаками респираторных заболеваний мы обеспечим незамедлительную изоляцию до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.
Посещение школы детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, и (или) по возвращении из-за границы, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе.
¾ Мы установили при входе в школу, в помещениях для приема пищи, в санитарных узлах и туалетных комнатах дозаторы с антисептическим средством для обработки рук; ¾ предусмотрели ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей; ¾ запланировали генеральную уборку школы не реже одного раза в неделю; ¾ составили графики регулярного обеззараживания воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, и иных организационных процессов и режима работы школы; ¾ организовали работу сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок), а также перчаток; ¾ питьевой режим будет организован с использованием одноразовой посуды. До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
С учетом погодных условий мы будем максимально часто организовать пребывание детей и проведение уроков физической культуры, иных уроков, внеурочных занятий на открытом воздухе.
К сожалению, продлен запрет на проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций. Запрещается проведение массовых мероприятий в закрытых помещениях.
Запрещен вход родителей в школу перед началом и во время учебного процесса. Встречи с администрацией школы, педагогами и классными руководителями только по предварительной записи или в любом доступном формате с помощью информационных технологий.
Уважаемые родители и обучающиеся! Просим Вас внимательно отнестись к соблюдению нового режима функционирования школы! Давайте проведем этот новый учебный год вместе!
По всем возникающим вопросам не забывайте, пожалуйста, обращаться к своему классному руководителю или на сайт школы.
С уважением, администрация МБОУ «СОШ с. Ольшанка»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|