![]()
|
|||
ОТНОШЕНИЕ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия г. Невеля Псковской области» Адрес: д.78, ул. М. Маметовой, г. Невель, 182500 телефон: 8 (81151) 2 – 49 – 10, org89@pskovedu.ru 05.12.2017 № 218
Начальнику управления образования, физической культуры и спорта Администрации Невельского района Кобзевой О.Д. директора МОУ «Гимназия г.Невеля» Кузнецова В.Н
ОТНОШЕНИЕ.
Прошу Вас принять меры к Михайловой Татьяне Викторовне, место работы: Невельское райпо, кафе «Калейдоскоп», проживающей по адресу: Невель, ул.Заводская д.15/2, которая ненадлежащим образом исполняет родительские обязанности по воспитанию, содержанию несовершеннолетней дочери, Михайловой Альбины Олеговны, 11.06.2009 года рождения, обучающейся 2 класса. В семье один ребенок. Так как проживает семья недалеко от школы, то по утрам мама не провожает дочь до школы, после уроков не забирает. Альбина не опаздывает в школу, но приходит неопрятная, часто не причесана, в нестираной незастегнутой одежде — видно, что собирается в школу самостоятельно. Мать посещает родительские собрания. Систематично, своевременно оплачивает питание школьной столовой. Семья считается малообеспеченной. Плата за завтраки снижена. У Альбины удовлетворительные способности, оценки по основным предметам «3». С трудом девочка научилась читать в первом классе. Сейчас читает лучше, но смысл прочитанного не всегда понимает, так как дома с ней не читают и не анализирут тексты. Самые простые тесты по литературному чтению выполняет с трудом. Но особенно сложна математика: решение задач не дается девочке и мама не может ей помочь должным образом.Со стороны родителей в плане выполнения письменных домашних заданий помощь минимальна — просто списать. Что касается устных домашних уроков по окружающему миру и немецкому языку, то их с ребенком делать никто не считает нужным. Мать постоянно замечает, что ребенок ее не слушает, она не знает, что с ним делать. Классный руководитель неоднократно вызывала мать на доверительные беседы. Татьяна Викторовна признается, что не может справляться со своими обязанностями: дочь ее не понимает, не слушается, не подчиняется. Директор гимназии В.Н. Кузнецов Характеристика на семью _______________ учащегося 5 класса МОУ СОШ №____ г.________ проживающего по адресу ____________ Мальчик, ______ года рождения, воспитывается в неполной, малообеспеченной семье. Мама ___________, не работает. Мальчик проживает в двухкомнатной полублагоустроенной квартире вместе с бабушкой, дедушкой, тётей, сестрой и мамой (всего 6 человек). Доход семьи — это зарплата и пенсия бабушки, которая работает в психиатрической больнице, пенсия дедушки, пенсия на детей по потере кормильца (отец, _______, умер почти сразу после рождения сына) и детское пособие. Анализ материально-бытовых условий показывает, что санитарное состояние квартиры не удовлетворительно, в ней давно не убирались, кругом пыль и мусор. В квартире имеется вся необходимая мебель, но она старая. Место для подготовки уроков у мальчика имеется. Внешне мальчик всегда одет в костюм, но вещи давно не обновлялись, поэтому он выглядит неопрятно. Воспитанием сына мама практически не занимается, в домашней и хозяйственной работе ребёнок не задействован. По словам сестры, он часто, много гуляет на улице. У него имеются друзья старше него. В школе Кирилл получает бесплатное питание.
Директор школы _____________ Классный руководитель: _______
Мать — ФИО, год рождения, место работы, контактный телефон. Другие члены семьи — ФИО, год рождения, место работы, контактный телефон. Данная семья проживает по адресу: … . Бытовые условия, в которых проживает (имя ученика), удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка, но требуется косметический ремонт. У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей. Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад. Родители (имя ученика), … , вместе не проживают. Во время совместного проживания между родителями часто происходили конфликты. На данный момент девочка проживает с папой. С мамой поддерживает отношения. У данной семьи низкий материальный достаток. Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца. У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем (имя ребенка) проводит своё свободное время. Режим дня не соблюдается. Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении. Это отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Нет постоянного контроля за успеваемостью ребенка в школе, за выполнением домашнего задания. У (имя ученика) нет мотивации к учёбе. Родители не проявляют интереса к успехам и неудачам ребенка. Вследствие этого, проблемы с учебой в школе. Родительские собрания чаще посещает отец. (Имя Отчество папы) адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей. С родителями проводятся профилактические беседы, поддерживается постоянная связь по телефону. Семья посещается как классным руководителем, так и специалистами социальных служб.
|
|||
|