Этапы
| Виды деятельности
| Планируемая дата исполнения
| Дата
фактически
| Подпись
руководителя
|
Подготовка
| выбор темы учебного проекта и тем исследований учащимися;
разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы
|
|
|
|
Планирование
| формулировка задач, которые следует решить;
выбор средств и методов решения задач;
определение последовательности, этапов и сроков работ
|
|
|
|
Разработка продукта в соответствии с планом
| самостоятельная работа по этапам.
|
|
|
|
|
|
|
Оформление
| оформление продукта проекта,
оформление портфолио проекта
|
|
|
|
|
|
|
Защита
| выступление с защитой проекта
|
|
|
|
| | | | | |
Критерий
| Уровень сформированности умений (0 – 3 балла)
|
Актуальность темы
| Актуальность темы обоснована личной заинтересованностью (актуальность темы для социальных групп и институтов с опорой на результаты исследований, нормативные документы)
|
Проблема
| Проблема заявлена (раскрыта в полном объеме, и обоснована анализом ситуации, фактических данных, с использованием интегрированных знаний)
|
Цель
| Цель сформулирована четко и ясно, предполагает решение проблемы
|
Задачи
| Задачи сформулированы ясно и четко (решение задач позволяет достичь цели, решение задач позволяет полностью раскрыть тему)
|
Результат
| Цель достигнута, намечена перспектива развития проекта, тема раскрыта (Цель достигнута наиболее рациональным путем, тема раскрыта полностью, последовательно)
|
Качество решения проблемы
| Решение целесообразно (найдено самостоятельно, оригинально)
|
Познавательные умения
| Продемонстрировано умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле (способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить)
|
Знание предмета
| Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности; умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста). Показаны знания из других предметных областей.
Ошибки отсутствуют.
|
Качество публичного выступления
| Выступление целостно и закончено (отражает особенности проекта, преимущества решения)
|
Ответы на вопросы
| Ответы на вопросы комиссии (жюри) получены
|
Качество презентации
| Презентация иллюстрирует основные тезисы выступления (формулировки краткие, емкие, внятные, использованы графики, диаграммы, схемы и другие способы наглядного представления информации)
|