Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конструктор индивидуального плана выполнения проекта



Конструктор индивидуального плана выполнения проекта

Этапы Виды деятельности Планируемая дата исполнения Дата фактически

Подпись

руководителя

Подготовка выбор темы учебного проекта и тем исследований учащимися; разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы    

 

Планирование формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов решения задач; определение последовательности, этапов и сроков работ    

 

Разработка продукта в соответствии с планом

самостоятельная работа по этапам.

   

 

   

 

Оформление

оформление продукта проекта,

оформление портфолио проекта

 

 

 

 
   

 

 
Защита выступление с защитой проекта    

 

           

 

Приложение 2

Критерий Уровень сформированности умений (0 – 3 балла)
Актуальность темы Актуальность темы обоснована личной заинтересованностью (актуальность темы для социальных групп и институтов с опорой на результаты исследований, нормативные документы)
Проблема Проблема заявлена (раскрыта в полном объеме, и обоснована анализом ситуации, фактических данных, с использованием интегрированных знаний)
Цель Цель сформулирована четко и ясно, предполагает решение проблемы
Задачи Задачи сформулированы ясно и четко (решение задач позволяет достичь цели, решение задач позволяет полностью раскрыть тему)
Результат Цель достигнута, намечена перспектива развития проекта, тема раскрыта (Цель достигнута наиболее рациональным путем, тема раскрыта полностью, последовательно)
Качество решения проблемы Решение целесообразно (найдено самостоятельно, оригинально)
Познавательные умения Продемонстрировано умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле (способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить)
Знание предмета Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности; умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста). Показаны знания из других предметных областей. Ошибки отсутствуют.
Качество публичного выступления Выступление целостно и закончено (отражает особенности проекта, преимущества решения)
Ответы на вопросы Ответы на вопросы комиссии (жюри) получены
Качество презентации Презентация иллюстрирует основные тезисы выступления (формулировки краткие, емкие, внятные, использованы графики, диаграммы, схемы и другие способы наглядного представления информации)

 

№ п.п. Учебный предмет Тема проекта Тип проекта Предполагаемый продукт
         

 

                                                            



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.