![]()
|
||||||||
неделя января. Старый Новый год» Рождественские. народные гуляния. неделя января. Неделя народных игр, зимних забав. неделя. Уроки вежливости и этикета2 неделя января 09.01.2019 11.01.2019 «Старый Новый год» Рождественские народные гуляния | 10 января Занятие №2. Тема:Чтение рассказа С.Георгиева «Я спас Деда Мороза». Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка. Рабочая тетрадь Тема:№15 «Буква Е. Чтение слогов и слов». Цель: «Познакомить с гласной буквой Е» .стр. 30-31. | Развитие речи в детском саду Старшая группа. В.В.ГербоваСтр.71-72; Рабочая тетрадь Е.В. Колесникова «От А до Я» стр.30-31. | ||||||
14 января Занятие №3. Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения». Цель: учить детей целенаправленно рассматривать картину. Прописи «Буква О.» стр.17. | В.В.ГербоваСтр.72-73. Рабочая тетрадь Е.В. Колесникова «Прописи». Стр17 | |||||||
3 неделя января 14.01.2019 18.01.2019 Неделя народных игр, зимних забав | 21января Занятие №4. Тема: Чтение сказки Б.Шергина «Рифмы».Стихотворения Э.Мошковской «Вежливое слово». Цель: познакомить детей с необычной сказкой. Рабочая тетрадь Тема:№16 «Буква Е. Чтение слогов и слов». Цель: «Познакомить с гласной буквой И» .стр. 32-33. | Развитие речи в детском саду Старшая группа. В.В.ГербоваСтр.74-75; Рабочая тетрадь Е.В. Колесникова «От А до Я» стр.32-33. | ||||||
24 января Занятие №5. Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж. Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнеий на различение звуков з-ж. Прописи «Буква П» стр.18 | В.В.ГербоваСтр.72-73. Рабочая тетрадь Е.В. Колесникова «Прописи». Стр17 | |||||||
4 неделя 22.01.2019 31.01.2019 Уроки вежливости и этикета | 28января Занятие №6. Тема: Пересказ сказки Э.Шима «Соловей и Вороненок». Цель: учить детей пересказывать текст.(целиком и по ролям). Рабочая тетрадь Тема:№17 «Закрепление пройденного материала». Цель: «Закрепить полученные знания и умения» .стр. 34-35. | Развитие речи в детском саду Старшая группа. В.В.ГербоваСтр.76-77; Рабочая тетрадь Е.В. Колесникова «От А до Я» стр.34-35. | ||||||
31 января. Занятие №7. Тема: Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворений Сурикова «Детство». Цель: приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Прописи «Буква Р» стр.19 | В.В.ГербоваСтр.72-73. Рабочая тетрадь Е.В. Колесникова «Прописи». Стр17 | |||||||
2 неделя февраля С 04.02.2019- 08.02.2019 Неделя игр и игрушек | 4 февраля Занятие №8 Тема: Обучение рассказыванию. Дидактическая игра «Что это?» Цель: упражнять детей в творческом рассказывании. Рабочая тетрадь Тема:№18 «Звуки Г-К». Цель: «Способствовать развитию звуко-буквенного анализа» .стр. 36-37. 7 февраля Занятие№1. Тема:Беседа на тему «О друзьях и дружбе». Цель:продолжать помогать детям осваивать нормы поведения. Прописи. «Буква С» стр.20 | Развитие речи в детском саду Старшая группа. В.В.ГербоваСтр.79-80; Рабочая тетрадь Е.В. Колесникова «От А до Я» стр.36-37. В.В.ГербоваСтр.80-81. Рабочая тетрадь Е.В. Колесникова «Прописи». Стр20 | ||||||
3неделя февраля с 11.02.2019- 15.02.2019. Транспорт | 11февраля Занятие№3 Тема: Чтение русской народной сказки «Царевна – лягушка» .Цель: познакомить детей с новым произведением. Рабочая тетрадь Тема:№19 «Звуки Д-ДЬ». Цель: «Способствовать развитию звуко-буквенного анализа» .стр. 38-39 14 февраля Занятие №4. Тема: Звуковая культура речи: диффренциация звуков ч-щ. Цель: упражнять детей в умении различать на слух сходные артикуляции звуки.Прописи. «Буква Т». Стр. 21 | Развитие речи в детском саду Старшая группа. В.В.ГербоваСтр.83; Рабочая тетрадь Е.В. Колесникова «От А до Я» стр.38-39. В.В.ГербоваСтр.83-84. Рабочая тетрадь Е.В. Колесникова «Прописи». Стр21 | ||||||
4 неделя февраля С 18.02.2019- 22.02.2019
|
||||||||
|