|
|||
Добрый день, дорогие дети и уважаемые родители!Стр 1 из 2Следующая ⇒ Добрый день, дорогие дети и уважаемые родители! Сегодня заканчивается учебный год. Все дети переведены в 4 класс. Ребята показали хорошие результаты: 4 человека закончили учебный год на отлично (Бухвалова Злата, Рушева Виктория, Софронова Анастасия, Усов Матвей) (3 с похвальным листом), ещё 14 человек на «4» и «5». Все дети получают Дипломы об окончании 3 класса, а особо отличившиеся в учёбе Грамоты за отличную и хорошую успеваемость. Все подарки выдадим на первом классном часе 1 сентября. Говорю вам: детям и, особенно, родителям «спасибо» за терпение, труд, готовность постигать новые технологии в образовании во время периода дистанционного обучения. Вместе с вами мы преодолели этот непростой этап нашей жизни. Спасибо родительскому комитету за мероприятия и поездки: все это не только дарило радость детям, но и учило и воспитывало их. Думаю, что планы, которые «сорвались» из- за карантина мы осуществим в следующем году. Отправляя детей на каникулы, хочу напомнить о их безопасности: дорожной, пожарной, безопасности на водоемах, в общественных местах, эпидемиологической безопасности. Не допускайте нахождения детей без сопровождения взрослых после 22.00. Я выдала список литературы на лето и прошу записывать прочитанные книги в читательский дневник. Проверять его будем на 1-2 неделе. У вас остались тетради на печатной основе — поработайте в них в августе для подготовки к школе. Учебники сохраняем до осени, будем передавать их и получать учебники для 4 класса в сентябре. В Дневнике. ру есть объявление про школьный он- Лайн лагерь и там же заявление (можно прислать на почту школы). В школе остались 2 подарка. Я сегодня в школе до 16.00. приходите, забирайте. У меня информация пока вся. · Нужно всем вам здоровья набраться, · Подрасти, загореть, накупаться. · Витаминов побольше покушать, · И родителей нужно вам слушать. · Стать серьезней я вам пожелаю, · А плохое - не вспоминаем.
Хороших интересных каникул! Не болейте! До встречи в конце августа.
|
|||
|