Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ». СЕНТЯБРЬ. ОКТЯБРЬ



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Дата Тема Цель Используемая литература

СЕНТЯБРЬ

01.09.16-15.09.16г Мониторинг    
19.09.16г Наш детский сад Уточнить для детей максимально понятную образную информацию о том, что и как они делают в детском саду; развивать внимание и наблюдательность А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова, И.К.Белова «Здравствуй, мир» Москва «Баласс» 2013г стр.45
26.09.16г Волшебная коробка Формировать навык соотношения цвета предметов и формы между собой для решения практических задач, развивать зрительную активность и внимательность. Воспитывать культуру общения со сверстниками. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г стр. 14

ОКТЯБРЬ

03.10.16г Как себя вести Развивать коммуникативные навыки (умение взаимодействовать) и трудовые навыки; развивать мелкую моторику; обогащать словарь детей. А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова, И.К.Белова «Здравствуй, мир» Москва «Баласс» 2013г стр.47
10.10.16г Листопад, листопад, листья желтые летят… Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев. О.А. Соломенникова  «Ознакомление с природой в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г стр.21
17.10.16г Морковка от зайчика Расширять представления детей об овощах (моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим. О.А. Соломенникова  «Ознакомление с природой в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г стр.21
24.10.16г Звери Расширять представления детей о зверях. Учить различать диких(волк, медведь, лиса, заяц) и домашних (конь, корова, свинья, собака, кошка) животных. Развивать зрительное восприятие и внимание. Воспитывать бережное отношение к животным. А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова, И.К.Белова «Здравствуй, мир» Москва «Баласс» 2013г стр.72
31.10.16г Высоко, низко, далеко, близко Развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание и мышление; активизировать и обогащать словарь. А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова, И.К.Белова «Здравствуй, мир» Москва «Баласс» 2013г стр.49

НОЯБРЬ

07.11.16г Моя семья Уточнить представления детей об их семье(мам, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка); учить называть своё имя, имена близких; развивать зрительное внимание и мелкую моторику. А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова, И.К.Белова «Здравствуй, мир» Москва «Баласс» 2013г стр.78
14.11.16г Большая и маленькая мебель Формировать у детей понятие о больших и маленьких предметах, узнавать их, называть, постепенно вытесняя из активной речи облегченные слова, заменяя их общеупотребительными, развивать координацию движений, воспитывать взаимообщение в процессе предметно-игровой деятельности. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г стр. 18
21.11.16г Моя улица Познакомить детей с улицей, развивать представления об окружающих предметах, развивать наблюдательность в назывании ранее виденных предметов, поощрять замену звукоподражательных слов общеупотребительными. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г стр. 16
28.11.16г Куда едут машины? Формировать представление о значении транспорта: грузовая машина, автомобиль; развивать коммуникативные навыки и воспитывать уважение к труду взрослых. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г стр. 32

ДЕКАБРЬ

05.12.16г Кто нас лечит? Способствовать восприятию сюжетной картинки, отражающей знакомую ребёнку ситуацию, развивать зрительное восприятие: замечать дополнительные детали на рисунке, понимать элементарные причинно-следственные связи; воспитывать любовь и уважение к труду взрослых. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г стр. 28
12.12.16г У кормушки Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них. О.А. Соломенникова  «Ознакомление с природой в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г стр.24
19.12.16г Что такое Новый год Рассказать детям о предстоящем празднике, о главных гостях этого праздника, о новогодних играх, забавах, подарках. Вызывать у детей приятные эмоции, связанные с новогодним праздником. Закреплять представление о лесных жителях. Развивать мелкую моторику и координацию движений рук. А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова, И.К.Белова «Здравствуй, мир» Москва «Баласс» 2013г стр.67
26.12.16г Снеговичок и елочка Расширять представления детей о деревьях. Показать свойства снега. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру. О.А. Соломенникова  «Ознакомление с природой в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г стр.26

ЯНВАРЬ

09.01.17г-13.01.17г Диагностика    
16.01.17г Белоснежные комочки Формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег, холодно, падают снежинки, развивать координацию движений, зрительное восприятие, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г стр. 21
23.01.17г Петушок и его семейка Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах. О.А. Соломенникова  «Ознакомление с природой в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г стр.29
30.01.17г Птицы Расширять представление детей о птицах(петухе, курице, утке, воробье, вороне, снегире); воспитывать бережное отношение к птицам; развивать высоту голоса; развивать мелкую моторику. А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова, И.К.Белова «Здравствуй, мир» Москва «Баласс» 2013г стр.74

ФЕВРАЛЬ

06.02.17г Котенок Пушок Дать детям представления о домашних животных и их детенышах. Знакомить с русским бытом. Формировать доброе отношение к животным. О.А. Соломенникова  «Ознакомление с природой в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г стр.27
13.02.17г Помоги Танечке! Отрабатывать навык последовательности одевания на прогулку, различать предметы одежды по названию, развивать наблюдательность и внимательность; воспитывать аккуратность и взаимопомощь. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г стр. 27
20.02.17г Во что играть зимой. Закреплять знания о зиме; развивать мелкую моторику и координацию движений рук; активизировать словарь; развивать зрительное внимание. А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова, И.К.Белова «Здравствуй, мир» Москва «Баласс» 2013г стр.70
27.02.17г Мама, бабушка, сестра. Закреплять представления детей об их семье; обобщить представления детей об обязанностях членов семьи; развивать зрительное внимание и мелкую моторику. А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова, И.К.Белова «Здравствуй, мир» Москва «Баласс» 2013г стр.81

МАРТ

06.03.17г Моя мама. Совершенствовать зрительное восприятие и внимание, понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; соотносить слово с предметом, его изображением, воспитывать любовь к близким. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г стр. 20
13.03.17г Матрешки, петрушки, лошадки(народные игрушки) Познакомить детей с народными игрушками. Формировать умение выделять разнообразные свойства предметов, ориентируясь на размер, цвет, форму. Развивать зрительное восприятие, мышление, память, активизировать и расширять словарь. А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова, И.К.Белова «Здравствуй, мир» Москва «Баласс» 2013г стр.71
20.03.17г Почему снег тает? Формировать у детей навык наблюдательности, называть предметы и явления окружающего мира (вода, снег, сосулька); развивать тактильное восприятие; воспитывать аккуратность и трудолюбие. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г стр. 33
27.03.17г Яркие звездочки Формировать элементарные представления о временных отношениях: день-ночь, развивать зрительное восприятие, приобретать навык наблюдения; воспитывать культуру общения. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г стр. 29

АПРЕЛЬ

03.04.17г В деревне Учить узнавать и различать особенности внешнего вида и домашних животных (лошадь, корова, собака, кошка, петух, утка и их детеныши) и растений (яблони с яблоками); развивать слуховое и зрительное внимание, активизировать словарь. А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова, И.К.Белова «Здравствуй, мир» Москва «Баласс» 2013г стр.59
10.04.17г Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко… Дать детям представления о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. О.А. Соломенникова  «Ознакомление с природой в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г стр.31
17.04.17г Что весна нам принесла? Совершенствовать навык наблюдения, выделять основные приметы весны: светит солнце, травка и листочки зеленые, нет снега; развивать зрительное восприятие и воспитывать эстетические чувства и любовь к окружающему миру. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г стр. 34
24.04.17г Там и тут, там и тут одуванчики цветут… Формировать у детей представления об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы. О.А. Соломенникова  «Ознакомление с природой в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г стр.33
10.05.17г-31.05.17г Экспертно-оценочный этап    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.