|
|||
Тема 8.17.Оперативный разбор схемы РТ на электровозах ВЛ85.Тема 8.17.Оперативный разбор схемы РТ на электровозах ВЛ85.
Для оперативного разбора схемы РТ необходимо штурвал КМЭ вывести в положение НР (уменьшить ток якорей ТЭД), а затем, рукоятку скорости установить в положение "0", с последующей постановкой штурвала в "0". При этом теряет питание реле KV10, которое своей блокировкой Н130 – Н131 отключает контактор возбуждения К11, а блокировкой Э45 – Н263 отключает контактор вентилятора МВ5. Контактор К11 в свою очередь блокировкой Э21 – Э23 разрывает цепи питания реле KV25 и КТ5. Реле KV25 блокировкой Н017 – Н695 снимает напряжение питания 50В с усилителей импульсов управления ВУВ U14, U15, а блокировкой Э10 – Э25 отключает реле KV18. Реле KT5 с выдержкой 2 – 3с отключает контакторы КМ41 – КМ43 и снимает напряжение с катушки реле времени КТ3. Выдержка времени 2 – 3с необходима для завершения переходных процессов в якорных обмотках ТЭД и исключения режима опрокидывания инвертора после снятия импульсов управления тиристорами ВИП. Реле KV18, отключившись, зажигает сигнализацию "ВУВ", блокировкой Н91 – Н92 снимает питание с электроблокировочного клапана У3 и замыкает контакт Н93 – Н94 в цепи клапана тормоза замещения У4 и сигнала НА. Однако они не срабатывают, так как при переходе штурвала через "П" в "0" получают питание реле KV21 – KV23, и реле KV22 размыкает свою блокировку Н88 – Н93. Реле времени КТ3 с задержкой времени 1 – 1,5 с замыкает свои блокировки в цепи электропневматических вентилей ТЯГА и ТОРМОЖЕНИЕ тормозных переключателей А11-QT – A13-QT, подготавливая цепи к переключению в режим ТЯГА. Для перевода схемы в режим ТЯГА, необходимо реверсивно-режимную рукоятку перевести из положения Р в положение ПП Вперед.
|
|||
|