|
|||
ФРОНТАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯСтр 1 из 2Следующая ⇒ СПИСОК ВОПРОСОВ К ЗАЧЁТУ ПО ПРАКТИКУМУ: «ФРОНТАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА» 1. Дислалия, дизартрия: определение, причины. Модуль 1 (4, 5, 7, 10,11, 12) 2. Аномалии органов артикуляции: проявления, диагностика. Модуль 1 (15-18) 3. Нарушение мышечного тонуса в артикуляционной мускулатуре, дискоординационные расстройства: проявления, диагностика. 4. Нарушение проприоцептивной афферентной импульсации от мышц артикуляционного аппарата; патология реципрокной иннервации; оральная апраксия: проявления, диагностика. 5. Гиперкинезы, синкинезии, рефлексы орального автоматизма: проявления, диагностика. 6. Фонетические и фонематические нарушения: проявления, диагностика. Уровни нарушенного произношения. Если я не ошибаюсь, то Модуль 3 (3.1) 7. Нарушение акта приёма пищи, вегетативные расстройства: проявления, диагностика. 8. Формы дислалий и дизартрий (обзорно). Модуль 1 (4, 11-13) 9. Подготовительный этап работы по исправлению недостатков произношения: задачи, содержание. Модуль 1 (9) 10. Артикуляционная гимнастика: задачи, требования к проведению, виды упражнений. Модуль 1 (36) 11. Искусственная локальная гипо-, гипер-, контрастотермия. 12. Дифференцированный массаж артикуляционной и мимической мускулатуры. Модуль 1 (35 вопрос) + лекции 13. Расслабляющий массаж артикуляционной мускулатуры (дифференцированный массаж, зондовый массаж по системе Е.В. Новиковой, основы методики массажа по БАТ). Модуль 1 (35 вопрос) + лекции 14. Стимулирующий массаж артикуляционной мускулатуры (дифференцированный массаж, зондовый массаж по системе Е.В. Новиковой, основы методики массажа по БАТ). Модуль 1 (35 вопрос) + лекции 15. Постановка звуков: способы постановки, последовательность постановки звуков, условия одновременной постановки двух звуков. 16. Группа шипящих звуков: правильная артикуляция, нарушения, постановка. Лекции Антоновой 17. Группа свистящих звуков: правильная артикуляция, нарушения, постановка. Лекции Антоновой 18. Звук [л]: правильная артикуляция, нарушения, постановка. Лекции Антоновой 19. Звуки [р], [р']: правильная артикуляция, нарушения, постановка. Лекции Антоновой 20. Группа заднеязычных звуков: правильная артикуляция, нарушения, постановка. Лекции Антоновой 21. Звуки [п], [б], [м], [т], [д], [н], [ф], [в]: правильная артикуляция, нарушения, постановка. 22. Гласные звуки: правильная артикуляция, нарушения, постановка. Лекции Антоновой 23. Автоматизация звуков: приём автоматизации, виды работ, последовательность работы при автоматизации различных звуков; требования к подбору лексического материала. Модуль 3 (3.1 и 3.2) 24. Дифференциация звуков: содержание работы, связь с нарушением письменной речи.
|
|||
|