Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФРОНТАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ



СПИСОК ВОПРОСОВ К ЗАЧЁТУ

ПО ПРАКТИКУМУ:

«ФРОНТАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА»

1. Дислалия, дизартрия: определение, причины. Модуль 1 (4, 5, 7, 10,11, 12)

2. Аномалии органов артикуляции: проявления, диагностика. Модуль 1 (15-18)

3. Нарушение мышечного тонуса в артикуляционной мускулатуре, дискоординационные расстройства: проявления, диагностика.

4. Нарушение проприоцептивной афферентной импульсации от мышц артикуляционного аппарата; патология реципрокной иннервации; оральная апраксия: проявления, диагностика.

5. Гиперкинезы, синкинезии, рефлексы орального автоматизма: проявления, диагностика.

6. Фонетические и фонематические нарушения: проявления, диагностика. Уровни нарушенного произношения. Если я не ошибаюсь, то Модуль 3 (3.1)

7. Нарушение акта приёма пищи, вегетативные расстройства: проявления, диагностика.

8. Формы дислалий и дизартрий (обзорно). Модуль 1 (4, 11-13)

9. Подготовительный этап работы по исправлению недостатков произношения: задачи, содержание. Модуль 1 (9)

10. Артикуляционная гимнастика: задачи, требования к проведению, виды упражнений. Модуль 1 (36)

11. Искусственная локальная гипо-, гипер-, контрастотермия.

12. Дифференцированный массаж артикуляционной и мимической мускулатуры. Модуль 1 (35 вопрос) + лекции

13. Расслабляющий массаж артикуляционной мускулатуры (дифференцированный массаж, зондовый массаж по системе Е.В. Новиковой, основы методики массажа по БАТ). Модуль 1 (35 вопрос) + лекции

14. Стимулирующий массаж артикуляционной мускулатуры (дифференцированный массаж, зондовый массаж по системе Е.В. Новиковой, основы методики массажа по БАТ). Модуль 1 (35 вопрос) + лекции

15. Постановка звуков: способы постановки, последовательность постановки звуков, условия одновременной постановки двух звуков.

16. Группа шипящих звуков: правильная артикуляция, нарушения, постановка. Лекции Антоновой

17. Группа свистящих звуков: правильная артикуляция, нарушения, постановка. Лекции Антоновой

18. Звук [л]: правильная артикуляция, нарушения, постановка. Лекции Антоновой

19. Звуки [р], [р']: правильная артикуляция, нарушения, постановка. Лекции Антоновой

20. Группа заднеязычных звуков: правильная артикуляция, нарушения, постановка. Лекции Антоновой

21. Звуки [п], [б], [м], [т], [д], [н], [ф], [в]: правильная артикуляция, нарушения, постановка.

22. Гласные звуки: правильная артикуляция, нарушения, постановка. Лекции Антоновой

23. Автоматизация звуков: приём автоматизации, виды работ, последовательность работы при автоматизации различных звуков; требования к подбору лексического материала. Модуль 3 (3.1 и 3.2)

24. Дифференциация звуков: содержание работы, связь с нарушением письменной речи.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.