|
|||
Урок изобразительного искусства в современной российской школеУрок изобразительного искусства в современной российской школе 1. Структура урока изобразительного искусства 2. Учебно-воспитательные задачи урока 3. Организация межпредметных связей и возможности интегрированного обучения изобразительному искусству 4. Оценка знаний и умений школьников по изобразительному искусству Литература 1) Баротова И.В. Интеграция предметов школьного курса и информатики //Актуальные проблемы естественнонаучного и математического знания: Материалы Международной научно-практической конференции (Самара, 2-3 декабря 2016 г.). Самара, 2016. С. 137-142. 2) Интеграция и межпредметные связи в системе эстетического воспитания как фактор развития личности обучающегося: Материалы I открытой научно-практической конференции МБУДО ДШИ №2 (Сургут, 29 апреля 2017 г.). Сургут, 2017. Режим доступа https://dmsh4.surgut.muzkult.ru/media/2018/12/19/1212595929/KONFERENCIYa_SBORNIK.pdf 3) Казаченко Е.В. Интеграция изобразительного искусства с предметами развивающего цикла: Методические рекомендации. Томск, 2002. Режим доступа http://window.edu.ru/resource/799/22799/files/034.pdf 4) Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства: Учеб. для студ. учреждений высш. образования. М.: Академия, 2017. 69-78.
|
|||
|