|
|||
Пирожки для Машеньки (Налеп из пластилина)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Дистанционные задания 12.05.2020 – 15.05.2020. Продукты 1. Пирожки для Машеньки (Налеп из пластилина) Развивать умение детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Заранее познакомьте детей с русской народной сказкой «Машенька и Медведь». Рассмотрите с детьми иллюстрации к этой сказке, вспомните начало сказки. Дойдя до момента, когда Маша решила приготовить пирожки, предложите малышам помочь девочке: скоро медведь вернется, и Маша не успеет спрятаться в коробе. Раздайте малышам вырезанные из картона силуэты коробов. Напомните, как отрывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать их между ладоней и, надавливая на шарики, прикреплять к коробу. Получился короб с пирожками. Скажите детям: «Теперь Машенька успеет спрятаться в коробе, и Медведь отнесет ее домой».
2. Проведи линию. Проведение вертикальной прямой линии от продукта до тарелки
3. Дидактическое упражнение «Сортируем фасоль» Вот на тарелочке смешалась фасоль. Есть фасоль белая, большая, а есть фасоль коричневая, маленькая. Разложите фасоль: большую — на большие тарелки, а маленькую фасоль — на маленькую тарелку. Дидактическая игра «Разложи продукты по тарелкам» Вот перед вами овощи и фрукты. Назовите их: огурцы, помидоры, сливы, груши. Назовите, какого они цвета? Зеленые огурцы, красные помидоры, желтые груши, синие сливы. Разложите их по тарелочкам подходящего цвета.
|
|||
|