Тема недели - «Город» с 1.02.21г –5.02.21г.
Тема недели - «Город» с 1.02.21г –5.02.21г.
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Рисование «Украсим полоску флажками», карандаши.
Задачи:
- Формировали умение детей рисовать предметы прямоугольной формы.
- Развивали умение держать правильно карандаш, создавая простейший ритм изображений, не выходя за контур.
- Воспитывали аккуратность при закрашивание.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие»- Лепка «Хоровод»
Задачи:
- Формировали умение детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношения частей.
- Развивали мелкую моторику, глазомер, соблюдая пропорции при лепке человека, умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями рук.
- Воспитывали желание лепить.
|
| ОО « Познавательное развитие» - Математическое и сенсорное развитие
Задачи:
-Формировали умение детей составлять число из двух меньших.
-Развивали зрительное восприятие, глазомер, доказательную речь, фантазию, мышление.
-Воспитывали интерес к математике.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие»- Знакомство с книжной культурой, детской литературой - Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
Задачи:
-Продолжали учить детей понимать содержание сказки, понимать и оценивать характеры героев.
- Развивали слуховое восприятие, память, связную речь, передавая интонацией и голосом характеры персонажей.
- Воспитывали интерес к фольклору.
|
| ОО « Познавательное развитие» - Ребёнок отрывает мир природы –
«Как узнать растение? (дерево, куст, траву)»
Задачи:
-Формировали представление детей о растениях, их потребностях (тепло, свет, влага, земля)
- Развивали зрительное восприятие, умение различать и называть части растений, связную речь, память.
- Воспитывали интерес к жизни растений.
|
| ОО «Социально –коммуникативное развитие» - Мой любимый город
Задачи:
- Формировали первоначальные представления детей о городе.
- Развивали связную речь, память, слуховое восприятие.
– Воспитывали интерес к истории города.
|
| ОО «Речевое развитие» - Рассказывание по набору игрушек
Задачи:
- Продолжали учить детей составлять совместный рассказ по игрушкам.
- Развивали память, связную речь, зрительное и слуховое восприятие, умение четко и правильно произносить звук Ч.
-Воспитывали усидчивость, умение выслушивать товарища.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Театрализованная деятельность - Не вы ли « мяу-мяу» говорили?
Задачи:
- Упражняли детей в интонировании диалогов.
- Развивали выразительную речь, мимику лица, жесты, пластику рук.
- Воспитывали интерес к театрализованной деятельности.
|
|
|