Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема недели - «Город»  с 1.02.21г –5.02.21г.



Тема недели - «Город»  с 1.02.21г –5.02.21г.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Рисование «Украсим полоску флажками», карандаши. Задачи: - Формировали умение детей рисовать предметы прямоугольной формы. - Развивали умение держать правильно карандаш, создавая простейший ритм изображений, не выходя за контур. - Воспитывали аккуратность при закрашивание.  
ОО «Художественно – эстетическое развитие»- Лепка «Хоровод» Задачи: - Формировали умение детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношения частей. - Развивали мелкую моторику, глазомер, соблюдая пропорции при лепке человека, умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями рук. - Воспитывали желание лепить.
ОО « Познавательное развитие» - Математическое и сенсорное развитие  Задачи: -Формировали умение детей составлять число из двух меньших. -Развивали зрительное восприятие, глазомер, доказательную речь, фантазию, мышление.  -Воспитывали интерес к математике.    
ОО «Художественно – эстетическое развитие»- Знакомство с книжной культурой, детской литературой -  Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Задачи: -Продолжали учить детей понимать содержание сказки, понимать и оценивать характеры героев. - Развивали слуховое восприятие, память, связную речь, передавая интонацией и голосом характеры персонажей. - Воспитывали интерес к фольклору.
ОО « Познавательное развитие» - Ребёнок отрывает мир природы – «Как узнать растение? (дерево, куст, траву)» Задачи: -Формировали представление детей о растениях, их потребностях (тепло, свет, влага, земля) - Развивали зрительное восприятие, умение различать и называть части растений, связную речь, память. - Воспитывали интерес к жизни растений.    
ОО «Социально –коммуникативное развитие» - Мой любимый город Задачи: - Формировали первоначальные представления детей о городе. - Развивали связную речь, память, слуховое восприятие.                                                                                                        – Воспитывали интерес к истории города.  
ОО «Речевое развитие» - Рассказывание по набору игрушек Задачи: - Продолжали учить детей составлять совместный рассказ по игрушкам. - Развивали память, связную речь, зрительное и слуховое восприятие, умение четко и правильно произносить звук Ч. -Воспитывали усидчивость, умение выслушивать товарища.     
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Театрализованная деятельность - Не вы ли « мяу-мяу» говорили? Задачи: - Упражняли детей в интонировании диалогов. - Развивали выразительную речь, мимику лица, жесты, пластику рук.  - Воспитывали интерес к театрализованной деятельности.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.