Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад присмотра и оздоровления

для детей с аллергическими заболеваниями № 77»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

 

Конспект

организованной образовательной деятельности

по развитию речи

Тема: «Мы любим сказки»

Разработала и провела:

Гарипова Р.Н., воспитатель первой

квалификационной категории

 

г. Нижнекамск

Дата 19.03.2020.
Тема «Мы любим сказки»
Используемые программы «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е.
Возрастная группа Старшая группа 5-6 лет
Основная образовательная область «Речевое развитие»
Интегрированные образовательные области «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие». 
Форма проведения Совместная деятельность взрослого и детей (групповая)
Специфические виды детской деятельности, в которую вовлечены воспитанники: игровая, коммуникативная
Цель Формирование интереса к художественной литературе.
Развивающие задачи: § пополнять, активизировать словарный запас; § развивать зрительное и слуховое восприятие, мышление, память, внимание; § формировать умение использовать жесты, мимику, интонацию для передачи характера и поведения героев.
Обучающие задачи: § углублять, расширять и закреплять знания детей об авторах сказок, их произведениях; § формировать умение использовать пословицы в речи.
Воспитательные задачи: § формировать интерес к художественному слову; § воспитывать бережное отношение к книгам; § воспитывать нравственные качества.
УМК,ЭРС Закреплять знание татарских пословиц, сказок,  повторить слова на татарском языке: куян, аю.
Планируемые результаты Дети знают название татарских и русских сказок, авторов. Умеют показывать героев сказок мимикой, жестами. Знают значение пословиц, используют их в речи.
Методы и приемы Словесный: беседа, вопросы. Наглядный: рассматривание, показ.
Оборудование и материалы Демонстрационные: атрибуты к сказкам.
Организация детей § дети сидят на стульчиках полукругом; § дети свободно передвигаются по групповой комнате; § дети стоят в кругу.
Индивидуальная работа Помогать в процессе работы наводящими вопросами, советами, показом тем, кто в этом нуждается, приемом изображения.
Словарная работа Изворотливая, изумрудный клубочек, жесты, мимика.
Предварительная работа Чтение, рассматривание иллюстраций к сказкам, беседа по сказкам, знакомство с пословицами.
Последующая работа  
Структура и примерный хронометраж: 1. Вводная часть (1 мин.) 2. Основная часть ( мин.) 2.1. Сюрпризный момент «Книга» ( мин.) 2.2. Игра «Назови автора и сказку» ( мин.) 2.3. Игра «Чудесный мешочек» (мин.) 2.4. Отгадывание пословиц к сказкам. (мин.) 2.5. Мало подвижная игра «Покажи сказочного героя» (мин.) 3. Заключительная часть (Рефлексия) (2 мин.)
Ход ООД Вводная часть.     Основная часть Заключительная часть (Рефлексия)    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.