Этапы
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Используемый материал
|
I. Организационный этап
| Приветствие.
- Ребята, сегодня у нас урок технологии в дистанционном режиме (1 слайд)
Мои данные для обратной связи:
Телефон: 89606378163
Электронная почта: a.ch.2016@bk.ru
Желаю вам успехов при выполнении заданий. (2 слайд)
| Приветствуют учителя, настраиваются на плодотворную работу.
| Ссылка на электронный учебник:
https://znayka.pw/uchebniki/3-klass/tehnologiya-3-klass-luttseva-zueva-shkola-rossii/
|
II. Актуализация знаний
| - Посмотрите на 3 слайд и просмотрите видеоролик и видах креповой бумаги:
https://www.youtube.com/watch?v=fcRyOumaX-A
-Давайте рассмотрим какие свойства у неё есть (4 слайд)
- Вот такие необычные свойства креповой бумаги позволяют использовать при создании каких-либо поделок самые разные художественные техники.
-Тема урока «Художественные техники из креповой бумаги».
-Какую цель и задачи мы поставим на уроке? (обратите внимание на опорные фразы на 5 слайде)
| Работают с презентацией, самостоятельно отвечают на вопросы учителя.
Ставят перед собой цели и задачи на уроке с помощью опорных фраз на слайде.
| Работа с презентацией.
|
III. Изучение нового материала
| - Просмотрите видеоролик о креповой бумаге на 6 слайде:
https://www.youtube.com/watch?v=jrWoLL2dllE
-Далее мы готовим нужные материалы и инструменты для изготовления цветов. Внимание на 7 слайд.
Давайте вспомним правила работы с ножницами на 8 слайде:
https://www.youtube.com/watch?v=0AIH0elYmBE
- На 9 слайде можете просмотреть видеоролик, где поэтапно расписаны пункты выполнения работы:
https://youtu.be/pAEs5zs4Bbw
- Для тех, кто не может воспользоваться ссылкой, прочитайте этапы выполнения работы здесь:
1. Вырежьте из бумаги кружочки (несколько, чем больше – тем объёмнее и пышнее цветок). Можно сложить бумагу в несколько раз, чтобы сэкономить время.
2. Делаем из кружочков лепестки, заострив с одной стороны. Можно воспользоваться клеем (аккуратно!)
3. Вырезаем кружок из картона. Клеим к нему лепестки – 5 штук по внешнему краю, 4 штуки внутри и еще 3 штуки у центра.
4. Делаем сердцевину. Для этого вырезаем из бумагу полоску, сгибаем её вдвое и делаем с одной стороны бахрому. Далее накручиваем её на зубочистку и склеиваем у основания. Затем расправляем и снимаем с зубочистки.
5. Соедините сердцевину и лепестки и ваш цветок готов!
| Знакомятся с теоретической частью на слайдах презентации.
Подготавливают необходимые инструменты для выполнения работы.
Повторяют правила техники безопасности с ножницами.
Далее знакомятся с видеороликом поэтапного выполнения практической работы.
| Работа с презентацией.
Работа с видеороликом.
Работа с поэтапной частью практической работы.
|
IV. Физкультминутка
| - А теперь время отдохнуть. Перейдите на 10 слайде по ссылке на физкультминутку и выполняйте движения как в видеоролике.
| Повторяют движения физкультминутки.
| Просмотр физкультминутки.
|
V. Практическая часть
| - Мы с вами посмотрели, как правильно выполнять изделие в данной технике, можете приступать к работе.
- Обращайте внимание на осанку, соблюдение техники безопасности при работе с клеем и ножницами.
| Приступают к выполнению практической части работы, обращая внимание на осанку и соблюдая правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем.
| Работают со следующим материалом: креповая бумага, ножницы, клей, картон, зубочистка.
|
VI. Итог урока
| - Ребята, надеюсь, что все справились с заданием и у всех получились красивые цветы.
- С какой бумагой мы сегодня познакомились?
- Что мы о ней узнали?
- Фото готовых работ пришлите мне на электронную почту:
a.ch.2016@bk.ru (11 слайд)
| Доделывают работу, анализируют, что: познакомились с креповой бумагой и узнали о её свойствах.
Высылают фото готовых работ на электронную почту.
| Готовое изделие.
|