|
||||
Представление и анализ практической задачи, 5 мин. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Представление и анализ практической задачи, 5 мин. | ||||
Проверка наличия учащихся в классе, проверка готовности к уроку. | ||||
2. Теоретическая часть, 20 мин. | ||||
Кто такой «Самозанятый»? Предлагает учащимся сформулировать определение «Самозанятый гражданин» Есть такое определение. «Самозанятые — это лица, у которых нет работодателя и у которых нет наемных работников, то есть это граждане, получающие доход от своей личной трудовой деятельности. Кроме того, их максимальный доход не должен превышать 2,4 млн рублей в год (200 тыс. рублей в месяц)» Способы регистрации самозанятых: 1. Подача в налоговый орган соответствующего уведомления 2. С помощью приложения «Мой налог» 3. Через личный кабинет на сайте ФНС 4. Прибегнув к помощи банков Преподаватель с помощью презентации рассказывает о способах регистрации самозанятых. Подробнее о том, как зарегистрироваться в приложении мой налог, мы посмотрим в видеоролике. https://www.youtube.com/watch?v=8uCNKsFU3Xs | Предлагают различные формулировки Внимательно слушают преподавателя, следят за презентацией, делают записи в опорном конспекте. | Учащиеся овладеют понятиями «самозанятость», «самозанятый», узнают и овладеют способами регистрации самозанятых граждан, в том числе с помощью приложения «Мой налог». | ||
3. Выполнение практической части, 15 мин. | ||||
Найти в сети Интернет на сайте www.nalog.ru (раздел: Как стать плательщиком налога для самозанятых граждан) плюсы работы в приложении «Мой налог» и записать их в опорном конспекте. | Выполняют практическую работу с помощью мобильных телефонов или на компьютерах | Учащиеся получат возможность посетить сайт налоговой службы www.nalog.ru, и ознакомиться с его содержимым. | ||
4. Рефлексия, 5 мин. | ||||
Совместно подводят итоги работы, акцентируют внимание на теме, ключевых понятиях и проблеме занятия, выводах по проблеме. Спросить учеников как они смогут использовать и будут ли использовать полученную информацию в ближайшее время. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|