Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ



 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

клуба интеллектуального развития с английским уклоном «Вундер-kid»

(26.01.2021 года для группы № 5)

Тема. Закрепление пройденной лексики, игра «Назови сколько».

Программные задачи:                                                     

учебные: закрепить количественный счет в пределах 12, активизировать словарный запас, закрепить вопрос «How many…?», упражнять в написании коротких фраз, закрепить написание заглавных букв  H-N;

развивающие: развивать мышление, память, речь;

воспитательные: воспитывать усидчивость, дружелюбные отношения в группе.

Оборудование: ноутбук, колонки, учебники, набор цифр.

Ход занятия

1.  Приветствие. Артикуляционная гимнастика.

2. Д/и «Цифры». Цель: повторить цифры 1-12. Педагог предлагает детям достать из мешочка любую цифру, не заглядывая в него. Ребёнок достаёт и называет попавшуюся цифру.

3. Д/и «I can see…». Цель: активизировать словарный запас. Педагог обращает внимание детей на картинку в учебнике. Дети по очереди называют предметы на картинке, указывая также на цвет предмета.

4. Д/и «How many…?». Цель: закрепить вопрос «How many…?», цифры 1-12, употребление существительных во множественном числе. Педагог обращает внимание детей на картинку в учебнике. Дети задают друг другу по очереди вопрос «How many…?», используя предметы, изображенные на картинке. Затем дети спрашивают друг друга о количестве предметов определенного цвета. Дети рассматривают картинку и считают различные предметы, изображенные на картинке.

5. Работа в тетрадях. Цель: закреплять порядковый и количественный счет, упражнять в написании коротких фраз, закрепить написание заглавных букв H-N.

6. Подведение итога занятия. Прощание.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.