|
|||
ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ клуба интеллектуального развития с английским уклоном «Вундер-kid» (26.01.2021 года для группы № 5) Тема. Закрепление пройденной лексики, игра «Назови сколько». Программные задачи: учебные: закрепить количественный счет в пределах 12, активизировать словарный запас, закрепить вопрос «How many…?», упражнять в написании коротких фраз, закрепить написание заглавных букв H-N; развивающие: развивать мышление, память, речь; воспитательные: воспитывать усидчивость, дружелюбные отношения в группе. Оборудование: ноутбук, колонки, учебники, набор цифр. Ход занятия: 1. Приветствие. Артикуляционная гимнастика. 2. Д/и «Цифры». Цель: повторить цифры 1-12. Педагог предлагает детям достать из мешочка любую цифру, не заглядывая в него. Ребёнок достаёт и называет попавшуюся цифру. 3. Д/и «I can see…». Цель: активизировать словарный запас. Педагог обращает внимание детей на картинку в учебнике. Дети по очереди называют предметы на картинке, указывая также на цвет предмета. 4. Д/и «How many…?». Цель: закрепить вопрос «How many…?», цифры 1-12, употребление существительных во множественном числе. Педагог обращает внимание детей на картинку в учебнике. Дети задают друг другу по очереди вопрос «How many…?», используя предметы, изображенные на картинке. Затем дети спрашивают друг друга о количестве предметов определенного цвета. Дети рассматривают картинку и считают различные предметы, изображенные на картинке. 5. Работа в тетрадях. Цель: закреплять порядковый и количественный счет, упражнять в написании коротких фраз, закрепить написание заглавных букв H-N. 6. Подведение итога занятия. Прощание.
|
|||
|