![]()
|
|||||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ клуба интеллектуального развития с английским уклоном «Вундер-kid» (19.01.2021 года для группы № 5)
Тема. Рассказывание истории по картинкам с использованием знакомой лексики «Co-Co's friends». Программные задачи: учебные: продолжать учить слушать и понимать английскую речь, развивать навыки чтения; продолжать учить рассказывать историю, используя опорные картинки и знакомую лексику; закрепить изученные слова; закрепить написание букв M и m , закрепить буквы алфавита, активизировать словарный запас; закрепить цифры в пределах 12; развивающие: развивать речь, мышление, память; воспитательные: воспитывать дружелюбие, усидчивость.
Словарь: Co-co can play, guitar, drum. Оборудование: ноутбук, колонки, учебники, рабочие тетради, звукозапись №14, карточка с изображением барабана, гитары.
Ход занятия: 1. Приветствие. Артикуляционная гимнастика. 2. Знакомство с новым словом. Педагог крепит к доске карточки с изображением гитары и барабана, называет их. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем педагог указывает на гитару, затем имитирует игру на гитаре: «I can play the guitar.» Дети повторяют. Затем педагог указывает на барабан, затем имитирует игру на барабане: «I can play the drum.» Далее педагог поочерёдно указывает на картинки, а дети показывают и озвучивают соответствующее дейcтвие. 3. Рассматривание картинок в учебнике. 4. Прослушивание записи. Дети прослушивают запись с историей. Дети повторяют фразы хором и индивидуально, переводят на русский язык. Затем снова прослушивают запись, повторяя фразы. 5. Рассказывание истории по картинкам. Дети рассказывают историю, используя опорные картинки и услышанные фразы. 6. Работа в тетрадях. Цель: закрепить написание букв M и m , закрепить буквы алфавита, активизировать словарный запас; закрепить цифры в пределах 12; 7. Подведение итогов занятия. Прощание.
|
|||||||
|