![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||
Тематический день. с воспитанниками дежурных групп. Воспитательная цель – эмоционально-положительное, бережное отношение к лесным богатствам.
Тематический день с воспитанниками дежурных групп
Старший воспитатель: Санникова Л.Н. Воспитатели: Мочалова Н.А. Мутракова М.В.
С детьми закрепил правила поведения в лесу, знания о дарах природы…
Воспитательная цель – эмоционально-положительное, бережное отношение к лесным богатствам.
С детьми старшего возраста предварительно прошли игровые занятия по познавательно-речевому развитию: «Лес - богатство Земли!»; «Лес – это наше богатство», «Любить природу», «Почему случаются лесные пожары?», «Растения под охраной», «Бережем лесные богатства», «Правила поведения в лесу», «Лес - полон чудес». А с малышами проводились игры: «Погуляем в лесу», «Какие деревья растут в нашем лесу», «Кто грибок нашёл?» и т.п.
В утренние часы, на прогулках с детьми проводились беседы: «Зачем люди пилят деревья?», «Лес в жизни человека», «Как лес может превратиться в болото», «Как растут деревья», «Сколько лет дереву», «Зачем деревьям кора». Ребята с удовольствием разгадывали загадки, кроссворды о деревьях, животных, составляли рассказы по картинкам (Например, “С кем дружит ель”, «Что я знаю о березе», «Деревья нашего участка»), заучивали стихи о лесе «Не надо мусорить в лесу!» (М. Крюков):
Природы портя всю красу, Должны мы срочно прекращать Леса в помойку превращать! В лесу играйте и гуляйте, Но мусор там не оставляйте – Когда лес чист, красив, опрятен, То отдых в нём вдвойне приятен!
Самым увлекательный сегодня было то, что дети самостоятельно изготавливали лесовичка и у каждого он получился по своему очаровательный, добрый и забавный…
Было время у дошколят и для изготовления лесного обитателя из природного материала. В подарок мамам и папам дети изготовители ежей.
- расширять представления о значении природоохранной деятельности; - развивать познавательные способности детей, любознательность; - развивать речевую активность, активизировать словарь и обогащать эмоциональную сферу ребенка.
|
||||||||||||||||||||||||||||
|