|
|||
Практикум «Школа юного экскурсовода»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практикум «Школа юного экскурсовода» Перед вами фотографии выставки (имеется в виду любая фото выставка) Каждая выставка и ее материалы - это наследие. Как вы думаете, что означает это слово? Варианты ответов детей Насле́дие -явления культуры и быта людей, оставшиеся от прежних времен. Культурное наследие -часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями и передающаяся будущим как нечто ценное и почитаемое. И теперь это городское наследие досталось вам, активистам школьных музеев Тольятти. Любое наследие должно быть доступно для всех. Ваша задача, как юных экскурсоводов -разработать по этой выставке экскурсию и провести ее. Порядок работы. 1. Задание «Сбор информации» - продолжительность работы – 10 минут. Вы - исследователи и наблюдатели. Работаем в парах. Вы изучаете все фотографии выставки, извлекаете из них всю информацию (что изображено, где изображено, какая улица, какие годы, все детали) Делаете записи на листах (Приложение 1). 2. «Записки исследователя»,обсуждение собранной информации – 10 минут Каждая пара по очереди зачитывает собранную информацию, остальные внимательно слушают и дополняют то, что не указано другими, без повторов 3. Задание «Выбор тематики экскурсии», продолжительность работы 15 минут. Тематика экскурсии - общее тематическое направление экскурсии, оно отличается от названия экскурсии. Тематика является отправной точкой для разработки экскурсии. Тема экскурсии это предмет рассуждения, или изложения. Тема экскурсии − это сочетание показа и рассказа. Цель экскурсии − это главное, ради чего ведется показ экскурсионных объектов и рассказ экскурсовода о них. Работаем по подгруппам (4-5 человек). Педагог помогает, курирует работу групп Каждая группа получает шаблон (Приложение 2) Каждая группа озвучивает выбранное тематическое направление
|
|||
|