Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практикум «Школа юного экскурсовода»



Практикум «Школа юного экскурсовода»

Перед вами фотографии выставки (имеется в виду любая фото выставка) Каждая выставка и ее материалы - это наследие.

Как вы думаете, что означает это слово?

Варианты ответов детей

Насле́дие -явления культуры и быта людей, оставшиеся от прежних времен. Культурное наследие -часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями и передающаяся будущим как нечто ценное и почитаемое.

И теперь это городское наследие досталось вам, активистам школьных музеев Тольятти.

Любое наследие должно быть доступно для всех.

Ваша задача, как юных экскурсоводов -разработать по этой выставке экскурсию и провести ее.

Порядок работы.

1. Задание «Сбор информации» - продолжительность работы – 10 минут.

Вы - исследователи и наблюдатели. Работаем в парах.

Вы изучаете все фотографии выставки, извлекаете из них всю информацию (что изображено, где изображено, какая улица, какие годы, все детали) Делаете записи на листах (Приложение 1).

2. «Записки исследователя»,обсуждение собранной информации – 10 минут

Каждая пара по очереди зачитывает собранную информацию, остальные внимательно слушают и дополняют то, что не указано другими, без повторов

3. Задание «Выбор тематики экскурсии», продолжительность работы 15 минут.

Тематика экскурсии - общее тематическое направление экскурсии, оно отличается от названия экскурсии.

Тематика является отправной точкой для разработки экскурсии.

Тема экскурсии это предмет рассуждения, или изложения.

Тема экскурсии − это сочетание показа и рассказа.

Цель экскурсии − это главное, ради чего ведется показ экскурсионных объектов и рассказ экскурсовода о них.

Работаем по подгруппам (4-5 человек). Педагог помогает, курирует работу групп

Каждая группа получает шаблон (Приложение 2)

Каждая группа озвучивает выбранное тематическое направление



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.