![]()
|
|||
ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ клуба интеллектуального развития с английским уклоном «Вундер-kid» (29.12.2020 года для групп № 3,4) Тема. Знакомство с лексикой по теме «Моя комната». Игра «Point to…». Программные задачи: учебные: познакомить с новой лексикой по теме «Моя комната», закрепить пройденную лексику, упражнять в написании строчных букв i, l; развивающие: развивать память, мышление, речь; воспитательные: воспитывать дружеские отношения в группе. Словарь: door, ceiling, floor. Оборудование: ноутбук, колонки, учебники, рабочие тетради. Ход занятия: 1. Приветствие. Артикуляционная гимнастика. 2. Знакомство с новой лексикой. Педагог указывает на части комнаты и называет их. Дети повторяют хором и индивидуально. 3. Д/и «Назови правильно». Цель: закрепить новые слова. Педагог указывает на части комнаты и задаёт вопросы: «What is this?», «Show me…», «Point to…», дети отвечают на вопросы. 4. Песенка-игра «Point to…». Цель: закрепить новые слова, развивать быстроту реакции. Педагог знакомит детей с песенкой-игрой, проигрывая запись по фразам и показывая нужные движения. Затем дети поют песенку, выполняя соответствующие действия. 5. Повторение песенки «Listen to the letters». Цель: закрепить знания букв алфавита. 6. Работа в прописях. Цель: упражнять в написании строчных букв i, l. 7. Работа в тетрадях. Цель: закрепить пройденную лексику. 8. Подведение итога занятия. Прощание.
|
|||
|