Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ



 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

клуба интеллектуального развития с английским уклоном «Вундер-kid»

(29.12.2020 года для групп № 3,4)

Тема. Знакомство с лексикой по теме «Моя комната». Игра «Point to…».

Программные задачи:

учебные: познакомить с новой лексикой по теме «Моя комната», закрепить пройденную лексику, упражнять в написании строчных букв i, l;

развивающие: развивать память, мышление, речь;

воспитательные: воспитывать дружеские отношения в группе.

Словарь: door, ceiling, floor.

Оборудование: ноутбук, колонки, учебники, рабочие тетради.

Ход занятия:

1. Приветствие. Артикуляционная гимнастика.

2. Знакомство с новой лексикой. Педагог указывает на части комнаты и называет их. Дети повторяют хором и индивидуально.

3. Д/и «Назови правильно». Цель: закрепить новые слова. Педагог указывает на части комнаты и задаёт вопросы: «What is this?», «Show me…», «Point to…», дети отвечают на вопросы.

4. Песенка-игра «Point to…». Цель: закрепить новые слова, развивать быстроту реакции. Педагог знакомит детей с песенкой-игрой, проигрывая запись по фразам и показывая нужные движения. Затем дети поют песенку, выполняя соответствующие действия.

5. Повторение песенки «Listen to the letters». Цель: закрепить знания букв алфавита.

6. Работа в прописях. Цель: упражнять в написании строчных букв i, l.

7. Работа в тетрадях. Цель: закрепить пройденную лексику.

8. Подведение итога занятия. Прощание.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.