Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ



 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

клуба интеллектуального развития с английским уклоном «Вундер-kid»

(21.01.2021 года для групп № 3,4)

Тема. Знакомство с речевыми конструкциями «Sue has ...», «Jack has . . .», описание картинок.

Программные задачи:

учебные: учить детей использовать в речи конструкции «Sue has ...», «Jack has . . .», продолжать учить описывать картинку, используя знакомую лексику; учить писать строчную букву q, закрепить буквы алфавита, продолжать учить читать знакомые слова;

развивающие: развивать мелкую моторику рук, глазомер, память, мышление, речь;

воспитательные: воспитывать дружелюбие, интерес к занятиям.

Словарь: Sue/ Jack has . . ., bike, ball, doll.

Оборудование: учебники, рабочие тетради.

Ход занятия:

1. Приветствие. Артикуляционная гимнастика.

2. Знакомство с речевой конструкцией «Sue/ Jack has . .». Педагог вызывает одного из детей, даёт ему в руки книгу и говорит: «Look. Masha has a booк». Педагог вызывает нескольких детей по очереди, заменяя книгу на другие знакомые предметы. Дети повторяют за педагогом каждое предложение.

3. Составление предложений. Цель: закрепить понимание речевой конструкции. Педагог вызывает несколько детей по одному, продолжая предыдущую игру, только предложения составляют дети самостоятельно. Педагог называет только имя ребёнка.

4. Описание картинки. Цель: закрепить употребление речевой конструкции, повторить знакомую лексику. Дети описывают картинку в учебнике, используя знакомую лексику.

5. Работа в тетрадях. Цель: учить писать строчную букву q, закрепить буквы алфавита, продолжать учить читать знакомые слова.

6. Подведение итога занятия. Прощание.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.