|
|||
ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ клуба интеллектуального развития с английским уклоном «Вундер-kid» (21.01.2021 года для групп № 3,4) Тема. Знакомство с речевыми конструкциями «Sue has ...», «Jack has . . .», описание картинок. Программные задачи: учебные: учить детей использовать в речи конструкции «Sue has ...», «Jack has . . .», продолжать учить описывать картинку, используя знакомую лексику; учить писать строчную букву q, закрепить буквы алфавита, продолжать учить читать знакомые слова; развивающие: развивать мелкую моторику рук, глазомер, память, мышление, речь; воспитательные: воспитывать дружелюбие, интерес к занятиям. Словарь: Sue/ Jack has . . ., bike, ball, doll. Оборудование: учебники, рабочие тетради. Ход занятия: 1. Приветствие. Артикуляционная гимнастика. 2. Знакомство с речевой конструкцией «Sue/ Jack has . .». Педагог вызывает одного из детей, даёт ему в руки книгу и говорит: «Look. Masha has a booк». Педагог вызывает нескольких детей по очереди, заменяя книгу на другие знакомые предметы. Дети повторяют за педагогом каждое предложение. 3. Составление предложений. Цель: закрепить понимание речевой конструкции. Педагог вызывает несколько детей по одному, продолжая предыдущую игру, только предложения составляют дети самостоятельно. Педагог называет только имя ребёнка. 4. Описание картинки. Цель: закрепить употребление речевой конструкции, повторить знакомую лексику. Дети описывают картинку в учебнике, используя знакомую лексику. 5. Работа в тетрадях. Цель: учить писать строчную букву q, закрепить буквы алфавита, продолжать учить читать знакомые слова. 6. Подведение итога занятия. Прощание.
|
|||
|