![]()
|
|||||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ клуба интеллектуального развития с английским уклоном «Вундер-kid» (19.01.2021 года для групп № 3,4) Тема. Закрепление цветов. Введение дополнительной лексики по теме «Моя комната», описание картинки. Программные задачи: учебные: закрепить изученные цвета, учить читать знакомые слова, закрепить знание букв и звуков алфавита, познакомить детей с новыми словами по теме «Моя комната», учить описывать картинку, используя знакомые слова и речевые конструкции, учить писать строчную букву g; закрепить написание букв f, k развивающие: развивать память, внимание, речь, мелкую моторику; воспитательные: воспитывать познавательный интерес у детей. Словарь: book, desk, bag, chair. Оборудование: учебники, тетради. Ход занятия: 1. Приветствие. Артикуляционная гимнастика. 2. Повторение цветов. Педагог говорит: «Show me black/orange/brown/ white.» Дети показывают нужный цвет в учебниках. Затем ту же просьбу дети произносят по очереди друг другу. 3. Чтение слов. Педагог пишет на доске буквы b, o, w. Дети называют буквы и соответствующие звуки. Затем педагог предлагает назвать знакомые цвета на эти буквы. Затем педагог пишет слово на доске и спрашивает: «What is this word?», дети отвечают, сравнивая слова, написанные в учебнике со словом, написанным на доске. То же повторяется с другими цветами. 4. Знакомство с новыми словами. Педагог берёт в руки книгу и говорит: «Look. A book.» Дети повторяют хором и индивидуально. То же происходит со словами desk, bag, chair. 5. Д/и «Укажи на…» Цель: закрепить новую лексику. Педагог называет слово, дети указывают на нужный рисунок в учебнике. Постепенно темп игры ускоряется. 6. Д/и «Ответь правильно». Цель: закрепить новую лексику, вопросительную форму предложения. Педагог указывает на предмет и задаёт вопрос: «What is this? Is it a desk?» Ребёнок должен ответить правильно. 7. Описание картинки. Цель: учить описывать картинку, используя знакомые слова и речевые конструкции. Дети описывают картинки, используя следующие слова и выражения: How many …? Show me a blаck bag. Point to a red pencil. What colour is . . . ? boy, girl, bag, desk, pencil, book, chair, window, floor, ceiling, umbrella, tree, cat, red, blue, green, yellow, black, brоwn, orange. 8. Работа в тетрадях. Цель: учить писать строчную букву g, закрепить знание алфавита, закрепить умение читать короткие слова; закрепить написание букв f, k, закрепить буквы и цвета. 9. Подведение итога занятия. Прощание.
|
|||||||
|