|
|||
Раздел 2 Строительные решения. Земляное полотно. Определение рекомендуемой рабочей отметки.Раздел 2 Строительные решения 2.1 Земляное полотно 2.1.1. Определение рекомендуемой рабочей отметки. Рекомендуемая рабочая отметка насыпи, которой следует придерживаться при проектировании продольного профиля дороги, устанавливается в соответствии с ограничениями СНиП 2.05.02-85 по наименьшему возвышению поверхности покрытия над уровнем грунтовых и поверхностных вод на мокрых и сырых участках трассы и наименьшему возвышению бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова. На протяжении данной трассы установлено 2 типа местности по характеру увлажнения: 1 тип – сухие места – поверхностный сток обеспечен (уклоны более 100/00), грунтовые воды залегают глубоко (ниже глубины промерзания на 1,5-2,0 м). 3 тип – мокрые места – поверхностный сток не обеспечен и после дождевой или снеготаяния вода стоит больше 30 суток, или постоянно мокрые участки; грунтовые воды в осенне-зимний период залегают высоко.
Величина рекомендуемой рабочей отметки зависит от типа местности по характеру увлажнения, дорожно-климатической зоны, вида грунта земляного полотна, расчетного уровня снегового покрова:
Для первого типа местности рекомендуемая рабочая отметка равна: 1. hР = hДО = 0,81 м
Для третьего типа местности рекомендуемая рабочая отметка равна: 3. hР = HВ + hВ = 1 + 2,2 = 3,19 м 1.hР = HСН + hБР + С * iоб + b/2 * iпр.ч. = 0,6+ 0,6+ 2* 0,04 + 4* 0,02= 1,56м
Участки трассы по типам местности устанавливаются по карте. К первому типу относятся: ПК 0+00 –1+00 ПК 5+00 – 15+00 ПК 17+00 – 18+40 К третьему типу относят: ПК 3+00 – 5+00
|
|||
|