Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Заявка на участие. Развернутый план-конспект мастер-класса по алгоритму проведения данной технологии . Оборудование:_____. Раздаточный материал:_____



V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

5.1. По итогам выступлений участников жюри определяет победителей.  

5.2. Победители и лауреаты будут награждены Дипломами за I, II, III места.

 

 

 

 Приложение №2

к Приказу 

Состав оргкомитета Конкурса:

 

Форма № 1

Угловой штамп                                                                    В Оргкомитет городского конкурса

профессионального мастерства «Я — мастер своего дела »

 

заведующего МДОУ №_____

                                                                                         ____________________________

                                                                                                    (Ф. И. О.)

Заявка на участие

- ФИО автора (полностью), должность

- Тема мастер-класса, задачи

- Аннотация мастер-класса (кратко указать, что демонстрируется во время проведения мастер-класса, на какой возраст детей рассчитана методика).

- Рекомендуемая литература.

- Контактный телефон автора, электронный адрес.

Заведующий      ________________________                       __________________

                                                                 (подпись)                                                        (расшифровка)

Форма № 2

Развернутый план-конспект мастер-класса по алгоритму проведения данной технологии 

Тема:______________________________________________________________________

Педагог-мастер______________________________________________________________

Продолжительность мастер-класса_____________________________________________

Цельмастер-класса: _________________________________________________________

Задачи: ___________________________________________________________________

Оборудование:_____________________________________________________________

Раздаточный материал:_____________________________________________________

Ход мастер-класса:

вводная часть (5 минут)______________________________________________________

основная часть (10 минут)____________________________________________________

заключительная часть (5 минут)________________________________________________

Проверка реализации поставленных задач и достижения цели осуществляется с помощью:_________________________________________________________________Алгоритм технологии проведения мастер-класса:

Этапы проведения: 1. теоретическая и методологическая часть; 2. демонстрация процесса; 3. приобретение каждым участником определенных знаний.(рефлексия)

 

Элементы технологии Содержание деятельности
1. Презентация педагогического опыта Мастера (около 3 минут) Мастера презентует тему и цель мастер-класса  - краткое обоснование основных идей технологии (методики), применяемой педагогом; - доказательство результативности деятельности детей, свидетельствующее об эффективности использования педагогической технологии, описание достижений Мастера, которые зафиксированы на республиканских, Всероссийских и международных уровнях; - определение проблем и перспектив в работе педагога-Мастера.
2. Представление системы занятий (около 3 минут) - описание занятий в режиме эффективной педагогической технологии; - определение основных приемов работы, которые мастер будет демонстрировать слушателям; - ответы на вопросы участников.
3. Деятельность с участниками мастер-класса с демонстрацией приемов эффективной работы с детьми. Формы проведения: - имитационная игра (слушатели играют одновременно две роли - воспитанников и экспертов, присутствующем на открытом занятии); - лекция с показом приемов (с научным подходом); - практическое занятие; -интегрированное (лекционно-практичекое) занятие.
4. Моделирование (обязательно) (около 5 минут) - самостоятельная работа участников по конструированию собственной модели занятия в режиме продемонстрированной технологии (мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею; -обсуждение авторских моделей занятий.
5. Рефлексия - дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей; - заключительное слово педагога-Мастера по всем замечаниям и предложениям (если есть необходимость).

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.