|
||||||||||||||
V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Заявка на участие. Развернутый план-конспект мастер-класса по алгоритму проведения данной технологии . Оборудование:_____. Раздаточный материал:_____ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 5.1. По итогам выступлений участников жюри определяет победителей. 5.2. Победители и лауреаты будут награждены Дипломами за I, II, III места.
Приложение №2 к Приказу Состав оргкомитета Конкурса:
Форма № 1 Угловой штамп В Оргкомитет городского конкурса профессионального мастерства «Я — мастер своего дела »
заведующего МДОУ №_____ ____________________________ (Ф. И. О.) Заявка на участие - ФИО автора (полностью), должность - Тема мастер-класса, задачи - Аннотация мастер-класса (кратко указать, что демонстрируется во время проведения мастер-класса, на какой возраст детей рассчитана методика). - Рекомендуемая литература. - Контактный телефон автора, электронный адрес. Заведующий ________________________ __________________ (подпись) (расшифровка) Форма № 2 Развернутый план-конспект мастер-класса по алгоритму проведения данной технологии Тема:______________________________________________________________________ Педагог-мастер______________________________________________________________ Продолжительность мастер-класса_____________________________________________ Цельмастер-класса: _________________________________________________________ Задачи: ___________________________________________________________________ Оборудование:_____________________________________________________________ Раздаточный материал:_____________________________________________________ Ход мастер-класса: вводная часть (5 минут)______________________________________________________ основная часть (10 минут)____________________________________________________ заключительная часть (5 минут)________________________________________________ Проверка реализации поставленных задач и достижения цели осуществляется с помощью:_________________________________________________________________Алгоритм технологии проведения мастер-класса: Этапы проведения: 1. теоретическая и методологическая часть; 2. демонстрация процесса; 3. приобретение каждым участником определенных знаний.(рефлексия)
|
||||||||||||||
|