Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о дистанционной профориентационной игре «Как стать успешным»



 

  УТВЕРЖДЕНО:   приказом Управления образованием администрации Афанасьевского района от _15.03.2021_ № _63-01-06

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о дистанционной профориентационной игре «Как стать успешным»

 для обучающихся 8–11 классов образовательных организаций Афанасьевского района

 

1. Общие положения:

Профориентационная игра «Как стать успешным» для обучающихся образовательных организаций Афанасьевского района проводится в рамках создания единого образовательного процесса на территории Афанасьевского района, в соответствии с планом работы Афанасьевского образовательного кластера на 2020–2021 учебный год. Организатором игры является муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Пашино Афанасьевского района Кировской области при поддержке Управления образованием администрации Афанасьевского района.

2. Задачи:

- расширить знания обучающихся о профессиях;

- познакомить с новыми современными профессиями;

- формировать интерес к профессиям;

- формирование навыков интенсивной интеллектуальной деятельности в условиях ограниченного времени;

- развитие духа соревновательности у обучающихся;

- развитие партнерских связей между общеобразовательными организациями – участниками игры.

3. Организация и проведение Игры

3.1. Для организации Игры создается Оргкомитет.

3.2. Оргкомитет:

- координирует работу по подготовке заданий к игре;

- обеспечивает качественное проведение игры;

- организует подведение итогов игры.

3.3. Участники игры – обучающиеся общеобразовательных организаций Афанасьевского района. Состав команды до 7 человек. Общеобразовательная организация может выставить только одну команду.

3.4. Заявки на участие принимаются до 31 марта 2021 г. по эл. адресу: rmk-afan@yandex.ru. Телефон 2-18-31 (форма заявки – Приложение № 1).

4. Подготовка к игре:

4.1. Изучить профессии предков, современные профессии, материал о людях прошлого, достигших успеха, несмотря на отклонения в здоровье или другие жизненные трудности (в рамках школьной программы).

4.2. Для участия в игре потребуется 2 компьютера (ноутбука) с выходом в сеть Интернет (1 - для телемоста, 2 - для игры)

4.3. Команду в ходе Игры сопровождает педагог общеобразовательной организации.

4.4. Команда заранее знакомится с правилами игры (Приложение № 2).

4.5. В день проведения игры будет выслана ссылка на ТЕЛЕМОСТ и Игру.

4.6. Игра состоится 8 апреля 2021 года.

5. Программа Игры:

№ п/п Ход игры  
Приветствие участников Маркова Инга Валерьевна
1 раунд «Профессии наших предков» 10 вопросов
2 раунд «Современные профессии» 10 вопросов
3 раунд «Народная мудрость» 10 вопросов
4 раунд «Успешные люди» 7 вопросов
Конец игры, пожелания и отзывы Маркова Инга Валерьевна
Подведение итогов  

6. Состав жюри (Приложение 2).

7. Подведение итогов.

7.1. Итоги Игры подводятся в день проведения.

7.2. Организаторами определяются команда-победитель, команды-призеры, набравшие наибольшее количество баллов по результатам всей игры.

 


 

Приложение №1

к Положению

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.