|
|||
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДАСтр 1 из 2Следующая ⇒
Уважаемые коллеги! В первой декаде марта 2021Международный институт мониторинга инноваций и трансфера технологий в образовании выпускает сборник «Дошкольное образование: педагогический поиск – 2021» научно-методических статей с международным участием. Оперативно формируется его содержание. Сборнику будет присвоен Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). Предлагаем Вам представить (оперативность приветствуется!) для публикации в сборнике статьи – максимальный объем 3-4 страницы, MicrosoftWord одним файлом, шрифт – TimesNewRoman, размер шрифта – 14; интервал - 1,5; поля – по 3 см со всех сторон.
В сборнике планируются разделы: 1. Современные подходы в дошкольном образовании (гендерный, интерактивный, деятельностный, средовый и др.) 2. Интегрированные формы организации детской деятельности. Волонтерство в условиях ДОО 3. Педагогический потенциал игровых практик в детском саду 4. Дети с признаками одаренности: продуктивные практики дошкольных организаций 5. Вовлечение родительской общественности в образовательный процесс как средство его оптимизации 6. Развивающая предметно-пространственная среда в фокусе ДОО 7. Детская опытно-исследовательская деятельность: реализация потенциала 8. Формирование в детской среде культуры безопасного поведения 9. Воспитание на этнокультурной основе народов мира. Ресурсы краеведения 10. Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное развитие в условиях ДОО 11. Феномен эмпатиии и толерантности в образовательной практике 12. Формирование основ экологической культуры в детской среде 13. Образовательная робототехника и знакомство детей с инженерными профессиями 14. Физическое развитие детей на основе двигательной активности 15. Эффективные практики познавательно-речевого развития дошкольников 16. Художественно-эстетическое развитие и гармонизация образовательного процесса в детском саду 17.Социально-коммуникативное развитие: продуктивная практика 18. Сохранение и укрепление здоровья детей. Коррекционно-профилактическая работа с дошкольниками 19. Тьюторство как средство организационно-методического сопровождения педагогов 20. Становление и развитие педагогического профессионализма. Конкурсная деятельность как средство повышения квалификации педагогических кадров 21. Управление ДОО: потенциал, опыт и перспективы 22. Детский отдых и оздоровление в летний период 23. Преемственность дошкольного дошкольного образования и начальной школы 24. Детско-взрослые сообщества 25. Потенциал ИКТ в образовании. 26. Мир книги и чтение как ценность воспитания.
Для публикации материалов в сборнике требуется прислать (желательно до середины января, крайний срок – 1 февраля) электронной почтой заявку и статью, набранную в редакторе MicrosoftWord одним файлом, шрифт – TimesNewRoman, размер шрифта – 14; интервал - 1,5; поля – по 3 см со всех сторон. Не допускается использовать фотографии, сканированные изображения, сложную графику. В заявке указать: ФИО (полностью), наименование статьи строчными буквами, ученую степень, ученое звание, место работы, должность, почтовый и электронный адрес, контактный тел. Например: Иванова И.С. (Новокузнецк) Об интеграции дополнительного и общего образования кандидат педагогических наук, зам. директора ДШИ г. Новокузнецка, почтовый адрес: ……………………………………………………. электронный адрес: ………………………………………………... тел………………….., тел. сот. ……………………………………
В тексте статьи - название статьи набирается заглавными буквами, размер шрифта – 12,. Ниже названия с правой стороны страницы указать фамилию и инициалы автора, в скобках (курсивом) – город, размер шрифта – 14. Например: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА Зиновьева Л.В., Кожина А.Л. (Северодвинск)
|
|||
|