Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предварительная работа



 

            Итоговое НОД (2 младшая группа)

Тема: «Игрушки в гостях у детей»

 

Интеграция образовательных областей:

Познание, развитие речи, художественное творчество

Цель: Закрепить знания детей о животных, птицах.

Образовательные задачи:

Закрепить с детьми характерные признаки весны, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Репка», «Теремок», «Колобок», «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Три поросёнка».

Закреплять  понятия:  «Один», «Много», «Ни одного»,  «Поровну», «Столько же»,  «Больше»,  «Меньше», «Части суток». Продолжать учить детей употреблять в речи существительные с предлогами «Под», «За», «На», «Перед», Сзади», «В», уменьшительно - ласкательные суффиксы.

Упражнять в различении и назывании геометрических фигур

(Круг, Квадрат, Треугольник, Прямоугольник).

Развивающие задачи:

Развивать у детей речевую активность, внимание, мышление.

Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.

Формировать познавательный интерес.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей доброе отношение к животным, птицам,  природе.

Воспитывать у детей отзывчивость, желание помогать друг другу.

Здоровье сберегающие задачи:

Контролировать двигательную активность на занятии.

Соблюдать правильную осанку.

Предварительная работа

1. Чтение и рассматривание сказок: «Три медведя»,

 «Три поросёнка», «Колобок», «Репка», «Теремок», «Гуси –Лебеди»

2.  Подготовка демонстрационного материала.

3.  Рассматривание картинок про животных, птиц.

Оборудование:

Яркая коробка с дыркой;  игрушки – медведь, сова;  сундучок, перья, шерсть, мнемотаблица  «Весна», иллюстрации к сказке 

«Три поросёнка»; предметные картинки на тему «Весна»,  «Животные», «Птицы», « Деревья», «Насекомые»; карточки с кружочками   (один,  много , ни одного), записка, карта для поиска совы, билетики с геометрическими фигурами.

Клей, кисточки, салфетки, клеёнка, подставки.

Методические приёмы:

Игровой (использование дидактических игр, подвижных игр, сюрпризных моментов).

Наглядный (использование иллюстраций, предметных картинок, ИТК).

Словесный ( напоминание, указание, вопросы ,беседа, индивидуальные ответы детей).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.