|
|||
Предварительная работаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Итоговое НОД (2 младшая группа) Тема: «Игрушки в гостях у детей»
Интеграция образовательных областей: Познание, развитие речи, художественное творчество Цель: Закрепить знания детей о животных, птицах. Образовательные задачи: Закрепить с детьми характерные признаки весны, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Репка», «Теремок», «Колобок», «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Три поросёнка». Закреплять понятия: «Один», «Много», «Ни одного», «Поровну», «Столько же», «Больше», «Меньше», «Части суток». Продолжать учить детей употреблять в речи существительные с предлогами «Под», «За», «На», «Перед», Сзади», «В», уменьшительно - ласкательные суффиксы. Упражнять в различении и назывании геометрических фигур (Круг, Квадрат, Треугольник, Прямоугольник). Развивающие задачи: Развивать у детей речевую активность, внимание, мышление. Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук. Формировать познавательный интерес. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей доброе отношение к животным, птицам, природе. Воспитывать у детей отзывчивость, желание помогать друг другу. Здоровье сберегающие задачи: Контролировать двигательную активность на занятии. Соблюдать правильную осанку. Предварительная работа 1. Чтение и рассматривание сказок: «Три медведя», «Три поросёнка», «Колобок», «Репка», «Теремок», «Гуси –Лебеди» 2. Подготовка демонстрационного материала. 3. Рассматривание картинок про животных, птиц. Оборудование: Яркая коробка с дыркой; игрушки – медведь, сова; сундучок, перья, шерсть, мнемотаблица «Весна», иллюстрации к сказке «Три поросёнка»; предметные картинки на тему «Весна», «Животные», «Птицы», « Деревья», «Насекомые»; карточки с кружочками (один, много , ни одного), записка, карта для поиска совы, билетики с геометрическими фигурами. Клей, кисточки, салфетки, клеёнка, подставки. Методические приёмы: Игровой (использование дидактических игр, подвижных игр, сюрпризных моментов). Наглядный (использование иллюстраций, предметных картинок, ИТК). Словесный ( напоминание, указание, вопросы ,беседа, индивидуальные ответы детей).
|
|||
|