|
|||
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университетЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова» (ИЭУП) Нижнекамский филиал Факультет психологии и педагогики ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
обучающегося (ки) группы 2581у курса 2 направление подготовки «Специально(дефектологическое) образование» профиль «Логопедия»
Фамилия _________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________
Место прохождения практики –
Время прохождения практики с «__» _________20__ г по «__»________ 20_г.
Руководитель практики от Университета Захарова К.Э. (уч. звание, должность, ФИО) Руководитель практики от организации_______________________ (должность, ФИО)
2020 г. Содержание Введение ............................................................................................................ 1.Общие сведения об организации и ее история………………………………….. 2. Памятка для педагогических работников по действию при (выбрать ЧС, которая может произойти в ДОУ или ОУ) …………………………………… 3. Условия и оснащенность коррекционно-педагогического процесса……... 4.Анализ документации, законодательных и нормативных актов, регламентирующих работа учителя-логопеда………………………………… 5.Анализ рынка логопедических услуг в Республике Татарстан……………. 6.Анализ логопедических занятий ……………………………………………… 7.Психолого-педагогическая и логопедическая диагностика дошкольника (школьника) с ТНР………………………………………………………………. 8.Конспекты и самоанализ логопедических занятий………………………… 9.Конспект и самоанализ воспитательного занятия по (занятие выбираем самостоятельно)…………………………………………………………………. 10. План психолого-педагогического сопровождения дошкольника (школьника) с ТНР и его семьи………………………………………………… 11. Анкетирование родителей и обобщение полученных результатов…….. Заключение.................................................................................................... … Введение
|
|||
|