Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет



ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет

имени В.Г. Тимирясова» (ИЭУП)

Нижнекамский филиал

Факультет психологии и педагогики

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

 

                                                       

обучающегося (ки) группы 2581у курса  2

направление подготовки «Специально(дефектологическое) образование»

профиль «Логопедия»                                                                                                                          

 

Фамилия _________________________________________________________

 

Имя _____________________________________________________________

 

Отчество _________________________________________________________

 

Место прохождения практики –

 

 

Время прохождения практики с «__» _________20__ г по «__»________ 20_г.

 

Руководитель практики от Университета Захарова К.Э.

                                                                             (уч. звание, должность, ФИО)

Руководитель практики от организации_______________________

                                                               (должность, ФИО)

 

 

 

                              

 

 

2020 г.

Содержание

Введение ............................................................................................................

1.Общие сведения об организации и ее история…………………………………..

2. Памятка для педагогических работников  по действию при (выбрать ЧС, которая может произойти в ДОУ или ОУ) ……………………………………

3. Условия и оснащенность коррекционно-педагогического процесса……...

4.Анализ документации, законодательных и нормативных актов, регламентирующих работа учителя-логопеда…………………………………

5.Анализ рынка логопедических услуг в Республике Татарстан…………….

6.Анализ  логопедических занятий ………………………………………………

7.Психолого-педагогическая и логопедическая диагностика дошкольника (школьника) с ТНР……………………………………………………………….

8.Конспекты и самоанализ логопедических занятий…………………………

9.Конспект и самоанализ воспитательного занятия по (занятие выбираем самостоятельно)………………………………………………………………….

10. План психолого-педагогического сопровождения дошкольника (школьника) с ТНР и его семьи…………………………………………………

11. Анкетирование родителей и обобщение полученных результатов……..

Заключение.................................................................................................... …

Введение

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.