|
|||
Сценарий утренника к 23 февраля в первой младшей группе в детском саду.Сценарий утренника к 23 февраля в первой младшей группе в детском саду. Данное развлечение будет интересно воспитателям младших групп детских садов (2-4 года) по нравственному воспитанию, ознакомлению с социальным миром детей 2 – 4 лет. Так как ребята еще маленькие, то было решено провести развлечение в группе как ознакомительное с военной темой, с мужественными профессиями, защищающими нашу Родину и нас, но на уровне их возраста. Цель: Формировать первые впечатления о «Папином празднике» - явлении общественной жизни, а также военных мужественных профессиях. Задачи: Образовательные: - Знакомить с военными профессиями – моряки, летчики, а также атрибутом их костюмов – бескозырка. - Дать представления детям о том, что есть такой праздник, как «Папин праздник» - День защитника Отечества. - Знакомить с таким явлениям как салют. Развивающие: Продолжать развивать двигательную активность в подвижных играх и упражнениях. Воспитательные: - Воспитывать желание быть «как папа». - Воспитывать у детей интерес к окружающим событиям общественной жизни – праздник 23 февраля – День защитника Отечества. - Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Материалы: Иллюстрация Солдата в военной форме, картинки летчиков, флажки для «украшения корабля», маски-ободки животных. Обстановка в группе: В одной из сторон группы из стульев построен кораблик, украшенные флажками к празднику. Около него оставлено свободное пространство – часть реки. Ход развлечения: Воспитатель собирает детей вокруг стола, где находятся маски-ободки животных, обращая их внимание на украшение группы. Воспитатель: Ребята, что вы видите нового в группе? Воспитатель: Правильно, флажки, шарики, картинки с самолетами, кораблями. Это всё потому, что наступил «Папин праздник». У всех у вас папы разные, все работают в разных местах. Среди них может, есть и такие кто работает моряком или летчиком, мы потом у них спросим. Да? Воспитатель показывает детям картинки военных (людей в военной форме), моряков, летчиков, танкистов, поясняя по каждой картинке, кто именно на ней изображен, указывая на характерные особенности каждой профессии. Воспитатель: Смотрите, это - солдат, а это – моряк, он на корабле, который плывет по морю. А это – летчики! Они летают в самолете по небу. У моряков на голове надеты бескозырки – шапочки без козырька, с якорем спереди и ленточками сзади. А у летчиков – шлемы, как шапочки, закрывающие ушки. Воспитатель: Посмотрите, у нас тоже есть бескозырки! Давайте тоже будем военными, моряками. Воспитатель: Послушайте стихотворение про мальчика-моряка. Чтение стихотворения А.Барто «Кораблик» Матросская шапка, Веревка в руке. Тяну я кораблик по быстрой реке. И скачут лягушки за мной по пятам, И просят меня: «Прокати капитан!» После чего воспитатель предлагает разыграть этот стих. Воспитатель: Давайте мальчики будут у нас матросами на корабле. Посмотрите, какой у нас в группе есть корабль. Воспитатель обращает внимание детей на сооруженный из стульев корабль, украшенный флажками.
Воспитатель: А девочки будут в масках животных, которые будут просить капитанов – матросов, прокатить их на кораблике. С этими словами воспитатель предлагает девочкам маски-ободки животных. Далее воспитатель предлагает мальчикам зайти в корабль, а девочками пройтись вокруг него. Еще раз читается стихотворение А.Барто «Кораблик». Воспитатель: И наши девочки в масках животных могут тоже попросить мальчиков-капитанов прокатить их в корабле. Воспитатель: Моряки, пустите наших гостей к себе на корабль. Дети все вместе размещаются в корабле. Воспитатель: Вот видите как вас много, но все равно всем место хватило в маленьком кораблике – если жить дружно, то везде можно всем уместиться! Вы молодцы – дружные ребята! Теперь давайте возвращаться в группу и станем другими героями. Ребята выходят из корабля, снимают головные уборы. Воспитатель: Теперь будем летчиками, которые летают на самолетах. Послушайте стихотворение. Чтение стихотворения А.Барто «Самолет» Самолет построим сами, Понесемся над лесами. Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме. Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Самолеты». Вы – пилоты, все готовы полетать? Ответы детей. Проводиться подвижная игра «Самолеты». Воспитатель: Расправили свои крылья (воспитатель демонстрирует движения детям) – руки в стороны, а теперь завели моторы – загудели. Дети издают звуки работающих самолетов. Воспитатель: А теперь аккуратно, ни в кого не врезаясь, и не сбивая друг друга, самолеты полетели по группе. Полетали, полетали и прилетели обратно на посадочную площадку. А летчики идут отдыхать и садятся на стульчики. Воспитатель достает заранее приготовленный серпантин и говорит детям: В честь праздника – пускают салют – разные яркие огоньки. И с этими словами воспитатель подбрасывает серпантин и говорит: «Ура! Ура! Ура!» Дети высказывают свои впечатления. Воспитатель: Вот наш праздник подошел к концу, теперь, кто хочет, может поиграть в летчиков и в моряков, а кто побыть лягушкой. Шапочки остаются детям для самостоятельных игр.
|
|||
|