Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сценарий утренника к 23 февраля в первой младшей группе в детском саду.



Сценарий утренника к 23 февраля в первой младшей группе в детском саду.

Данное развлечение будет интересно воспитателям младших групп детских садов (2-4 года) по нравственному воспитанию, ознакомлению с социальным миром детей 2 – 4 лет. Так как ребята еще маленькие, то было решено провести развлечение в группе как ознакомительное с военной темой, с мужественными профессиями, защищающими нашу Родину и нас, но на уровне их возраста.

Цель: Формировать первые впечатления о «Папином празднике» - явлении общественной жизни, а также военных мужественных профессиях.

Задачи:

Образовательные:

- Знакомить с военными профессиями – моряки, летчики, а также атрибутом их костюмов – бескозырка.

- Дать представления детям о том, что есть такой праздник, как «Папин праздник» - День защитника Отечества.

- Знакомить с таким явлениям как салют.

Развивающие:

Продолжать развивать двигательную активность в подвижных играх и упражнениях.

Воспитательные:

- Воспитывать желание быть «как папа».

- Воспитывать у детей интерес к окружающим событиям общественной жизни – праздник  23  февраля – День защитника  Отечества.

- Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.

Материалы:

Иллюстрация Солдата в военной форме, картинки летчиков, флажки для «украшения корабля», маски-ободки животных.

Обстановка в группе:

В одной из сторон группы из стульев построен кораблик, украшенные флажками к празднику. Около него оставлено свободное пространство – часть реки.

Ход развлечения:

Воспитатель собирает детей вокруг стола, где находятся маски-ободки животных,  обращая их внимание на украшение группы.

Воспитатель: Ребята, что вы видите нового в группе?

Воспитатель: Правильно, флажки, шарики, картинки с самолетами, кораблями. Это всё потому, что наступил «Папин праздник». У всех у вас папы разные, все работают в разных местах. Среди них может, есть и такие кто работает моряком или летчиком, мы потом у них спросим. Да?

Воспитатель показывает детям картинки военных (людей в военной форме), моряков, летчиков, танкистов, поясняя по каждой картинке, кто именно на ней изображен, указывая на характерные особенности каждой профессии.

Воспитатель: Смотрите, это - солдат, а это – моряк, он на корабле, который плывет по морю. А это – летчики! Они летают в самолете по небу. У моряков на голове надеты бескозырки – шапочки без козырька, с якорем спереди и ленточками сзади. А у летчиков – шлемы, как шапочки, закрывающие ушки.

Воспитатель: Посмотрите, у нас тоже есть бескозырки! Давайте тоже будем военными, моряками.

Воспитатель: Послушайте  стихотворение про мальчика-моряка.

Чтение стихотворения А.Барто «Кораблик»

Матросская шапка,

Веревка в руке.

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам,

И просят меня:

«Прокати капитан!»

После чего воспитатель предлагает разыграть этот стих.

Воспитатель: Давайте мальчики будут у нас матросами на корабле. Посмотрите, какой у нас в группе есть корабль.

Воспитатель обращает внимание детей на сооруженный из стульев корабль, украшенный флажками.

 

Воспитатель: А девочки будут в масках животных,  которые будут просить капитанов – матросов, прокатить их на кораблике.

С этими словами воспитатель предлагает девочкам маски-ободки животных. Далее воспитатель предлагает мальчикам зайти в корабль, а девочками пройтись вокруг него. Еще раз читается стихотворение А.Барто «Кораблик».

Воспитатель: И наши девочки в масках животных  могут тоже попросить мальчиков-капитанов прокатить их в корабле.

Воспитатель: Моряки, пустите наших гостей к себе на корабль.

Дети все вместе размещаются в корабле.

Воспитатель: Вот видите как вас много, но все равно всем место хватило в маленьком кораблике – если жить дружно, то везде можно всем уместиться! Вы молодцы – дружные ребята! Теперь давайте возвращаться в группу и станем другими героями.

Ребята выходят из корабля, снимают головные уборы.

Воспитатель: Теперь будем летчиками, которые летают на самолетах. Послушайте стихотворение.

Чтение стихотворения А.Барто «Самолет»

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Самолеты». Вы – пилоты, все готовы полетать?

Ответы детей.

Проводиться подвижная игра «Самолеты».

Воспитатель: Расправили свои крылья (воспитатель демонстрирует движения детям) – руки в стороны, а теперь завели моторы – загудели.

Дети издают звуки работающих самолетов.

Воспитатель: А теперь аккуратно, ни в кого не врезаясь, и не сбивая друг друга, самолеты полетели по группе. Полетали, полетали и прилетели обратно на посадочную площадку. А летчики идут отдыхать и садятся на стульчики.

Воспитатель достает заранее приготовленный серпантин и говорит детям: В честь праздника – пускают салют – разные яркие огоньки. И с этими словами воспитатель подбрасывает серпантин и говорит: «Ура! Ура! Ура!»

Дети высказывают свои впечатления.

Воспитатель: Вот наш праздник подошел к концу, теперь, кто хочет, может поиграть в летчиков и в моряков, а кто побыть лягушкой.

Шапочки остаются детям для самостоятельных игр.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.