Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЭТАПЫ РАБОТЫ. Подготовка к восприятию фильма.. Создание доверительной атмосферы в группе.. Задание, фиксирующее внимание на теме.



 

                                                          ОТЧЁТ

                                           2-В класса по кино-уроку

                        Настоящая дружба в рассказе и фильме
                           Е. Дубровской «Не трус и не предатель»

Был проведён классный час .
Цели:
1. Воспитание чувства сплоченности, умения работать в коллективе.
2. Работа над основными нравственными понятиями: дружба, смелость, честность, понимание счастья через бескорыстие, любовь ко всему живому.
3. Развитие навыков общения, умения высказать и доказать свое мнение.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1.. Подготовка к восприятию фильма.

- Отгадайте загадку.

 Как вы понимаете значение слова «друг»?

- Нужны ли человеку в жизни друзья?

- Всех ли своих знакомых ребят ты можешь назвать другом? Почему?

Знакомых много, а друг может быть один или два.

2.Игра «Продолжить пословицу». Работа была по группам были даны пословицы, которые необходимо было собрать из нескольких частей, обсудив их , ребята зачитали пословицы и объяснили их смысл.

3.Создание доверительной атмосферы в группе.

- Сегодня мы будем с вами смотреть фильм «Не трус и не предатель». Этот фильм снят по одноименному рассказу Елены Дубровской из её книги «Детская книга о самом главном». Иллюстрации к книге рисовали дети.

Задание, фиксирующее внимание на теме.

- Смотрите фильм внимательно. Почему фильм назвали «Не трус и не предатель»? 4.Просмотр фильма.

5.Обсуждение.

История дружбы Вовы и Славы тронула всех.

Участие в обсуждении фильма принимал весь класс. Дети размышляли о том, кого мы называем другом, каких друзей нам хотелось бы иметь и о многом другом.

6.После беседы ребята выводили законы и правила дружбы (приложени1), рисовали рисунок к фильму(приложение2), кто то на выбор писал отзыв к фильму(приложение 3), сделал кормушку с другом(приложение4) ,коллективно сделали замечательную ёлочку «Ёлочка дружбы» к которой каждый приложил свою руку, подарили ёлочку  пожилому человеку(приложение 5), рассказывали о своих друзьях.

По моему мнению, цель на достижение которых было направлено содержание данного мероприятия, выполнены.

В целом, мероприятие прошло организованно, эмоционально .Всем понравилось и много нового, интересного они взяли для себя.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.