|
|||
ЭТАПЫ РАБОТЫ. Подготовка к восприятию фильма.. Создание доверительной атмосферы в группе.. Задание, фиксирующее внимание на теме.
ОТЧЁТ 2-В класса по кино-уроку Настоящая дружба в рассказе и фильме Был проведён классный час . ЭТАПЫ РАБОТЫ 1.. Подготовка к восприятию фильма. - Отгадайте загадку. Как вы понимаете значение слова «друг»? - Нужны ли человеку в жизни друзья? - Всех ли своих знакомых ребят ты можешь назвать другом? Почему? Знакомых много, а друг может быть один или два. 2.Игра «Продолжить пословицу». Работа была по группам были даны пословицы, которые необходимо было собрать из нескольких частей, обсудив их , ребята зачитали пословицы и объяснили их смысл. 3.Создание доверительной атмосферы в группе. - Сегодня мы будем с вами смотреть фильм «Не трус и не предатель». Этот фильм снят по одноименному рассказу Елены Дубровской из её книги «Детская книга о самом главном». Иллюстрации к книге рисовали дети. Задание, фиксирующее внимание на теме. - Смотрите фильм внимательно. Почему фильм назвали «Не трус и не предатель»? 4.Просмотр фильма. 5.Обсуждение. История дружбы Вовы и Славы тронула всех. Участие в обсуждении фильма принимал весь класс. Дети размышляли о том, кого мы называем другом, каких друзей нам хотелось бы иметь и о многом другом. 6.После беседы ребята выводили законы и правила дружбы (приложени1), рисовали рисунок к фильму(приложение2), кто то на выбор писал отзыв к фильму(приложение 3), сделал кормушку с другом(приложение4) ,коллективно сделали замечательную ёлочку «Ёлочка дружбы» к которой каждый приложил свою руку, подарили ёлочку пожилому человеку(приложение 5), рассказывали о своих друзьях. По моему мнению, цель на достижение которых было направлено содержание данного мероприятия, выполнены. В целом, мероприятие прошло организованно, эмоционально .Всем понравилось и много нового, интересного они взяли для себя.
|
|||
|