|
|||
Вопросы к зачету по курсу «Основы PR»
2019/2020 уч.год
Вопросы к зачету по курсу «Основы PR» II курс 1. PR-деятельность: определение, основные задачи реализации. 2. Теоретические подходы к определению сути PR-деятельности. 3. Предпосылки возникновения PR как профессиональной сферы деятельности. 4. Этапы развития рынка PR-услуг в России и за рубежом. 5. Принципы деятельности, профессиональные требования и функциональные обязанности PR-специалистов. 6. Вопросы этики в PR-деятельности: этические кодексы, профессиональные ассоциации. 7. Сферы реализации PR-деятельности: коммерческая, государственная, НКО. 8. PR и смежные виды деятельности: критерии сопоставления. 9. PR-деятельность, рекламная и маркетинговая деятельность: сходства и различия. 10. Пропаганда и PR-деятельность: сходства и различия. 11. PR-деятельность и лоббирование: сходства и различия. 12. PR-кампания: определение и этапы реализации. Структура и функции корпоративного PR-департамента. 13. Пресс-служба: определение, специфика деятельности и функциональные задачи. 14. Внешняя и внутренняя PR-деятельность: основные направления и типология мероприятий. 15. Общественность и общественное мнение: характерные признаки, специфика формирования и воздействия. 16. Типология групп общественности: подходы к классификации и работа с ними. 17. Целевая аудитория: определение, виды, специфика воздействия. Приоретизация групп общественности. 18. Имидж и репутация: определение, задачи и этапы формирования, составляющие. 19. Корпоративный имидж: определение, задачи формирования и составляющие. 20. Типология специальных мероприятий в практике деятельности PR-специалистов. 21. Специальные мероприятия для журналистов: основные виды, особенности проведения. 22. Управление информацией и конструирование контента в PR-деятельности. 23. Исследования общественного мнения в PR: типология, особенности проведения. 24. Информационные материалы в PR-деятельности: классификация, особенности составления, способы передачи информации. 25. Виды текстов в массовых коммуникациях. Жанровое разнообразие, рамочные элементы и критерии авторства PR-текстов. 26. Медиапланирование в PR-деятельности: определение и задачи реализации. 27. Аналитическая деятельность в практике PR: качественные и количественные исследования. 28. SWOT- и STEP-анализ в PR-деятельности: специфика и цели осуществления. 29. Контент-анализ в PR-деятельности: определение, виды, этапы реализации. 30. Оценка эффективности в PR-деятельности: критерии и методы.
|
|||
|