Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к зачету по курсу «Основы PR»



 

2019/2020 уч.год

 

Вопросы к зачету по курсу «Основы PR»

II курс

1. PR-деятельность: определение, основные задачи реализации.

2. Теоретические подходы к определению сути PR-деятельности.

3. Предпосылки возникновения PR как профессиональной сферы деятельности.

4. Этапы развития рынка PR-услуг в России и за рубежом.

5. Принципы деятельности, профессиональные требования и функциональные обязанности PR-специалистов.

6. Вопросы этики в PR-деятельности: этические кодексы, профессиональные ассоциации.

7. Сферы реализации PR-деятельности: коммерческая, государственная, НКО.

8. PR и смежные виды деятельности: критерии сопоставления.

9. PR-деятельность, рекламная и маркетинговая деятельность: сходства и различия.

10. Пропаганда и PR-деятельность: сходства и различия.

11. PR-деятельность и лоббирование: сходства и различия.

12. PR-кампания: определение и этапы реализации. Структура и функции корпоративного PR-департамента.

13. Пресс-служба: определение, специфика деятельности и функциональные задачи.

14. Внешняя и внутренняя PR-деятельность: основные направления и типология мероприятий.

15. Общественность и общественное мнение: характерные признаки, специфика формирования и воздействия.

16. Типология групп общественности: подходы к классификации и работа с ними.

17. Целевая аудитория: определение, виды, специфика воздействия. Приоретизация групп общественности.

18. Имидж и репутация: определение, задачи и этапы формирования, составляющие.

19. Корпоративный имидж: определение, задачи формирования и составляющие.

20. Типология специальных мероприятий в практике деятельности PR-специалистов.

21. Специальные мероприятия для журналистов: основные виды, особенности проведения.

22. Управление информацией и конструирование контента в PR-деятельности.

23. Исследования общественного мнения в PR: типология, особенности проведения.

24. Информационные материалы в PR-деятельности: классификация, особенности составления, способы передачи информации.

25. Виды текстов в массовых коммуникациях. Жанровое разнообразие, рамочные элементы и критерии авторства PR-текстов.

26. Медиапланирование в PR-деятельности: определение и задачи реализации.

27. Аналитическая деятельность в практике PR: качественные и количественные исследования.

28. SWOT- и STEP-анализ в PR-деятельности: специфика и цели осуществления.

29. Контент-анализ в PR-деятельности: определение, виды, этапы реализации.

30. Оценка эффективности в PR-деятельности: критерии и методы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.