|
|||
Лекция 4. Диаграмма состояния системы железо - карбид железа (Fe-Fe3C) – конспект.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Сообщение для всех - УЧИМСЯ ДИСТАНЦИОННО, но по РАСПИСАНИЮ.... Пишите, получайте задания, выполняйте работы и отправляйте на мой e-mail: sergeeva_ev.nk@mail.ru или в vk фото или скан ответов, конспектов, все тоже чем занимались на занятиях очно. С 17 марта 2020 - ЗАОЧНО.... ТРЕБОВАНИЯ ОСТАЮТСЯ ТЕ ЖЕ, только изменились виды работы. Задания на 18.04.20 – 2 часа Тема 8: Полимеры и пластмассы на их основе. Классификация пластмасс. Каучук и резина. Стекло, керамика и древесина, их состав, свойства и применение в машиностроении; Задание: - Презентация с раскрытием темы. Цели и задачи. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
на 21.04.20 – 25.04.20 - (4 часа) Лекция 9: Материалы для режущего инструмента: свойства, классификация и область применения. Материалы для обработки металлов давлением. Материалы для измерительного инструмента); Задание: – Реферат, раскрыть данную тему - Цели и задачи. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ (Реферат выполняем по требованиям нормативного документа Положение № 82 от 14.04.15 г. на сайте КрИМТ)
Лекция 10: Композиционные и порошковые материалы с металлической и неметаллической матрицей. Состав, свойства и область применения. Задание: - Презентация с раскрытием темы. Цели и задачи. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
ДОЛГИ (для тех, кто не сдал) Весь пройденный материал до КАРКНТИНА: 1) ПР № 1 - 5 2) Конспекты. за 26.03.20 - 2 часа Лекция 4. Диаграмма состояния системы железо - карбид железа (Fe-Fe3C) – конспект. за 28.03.20 - 2 часа ЛР № 4. Исследование диаграммы состояния железоуглеродистых сплавов Fe-Fe3C за 01.04.20 (Мд 19-3) ; за 03.04.20 (Мд 19-2) – 2 часа Лекция 5. «Классификация и маркировка углеродистых сталей и чугуна» – конспект
План: 1. Влияние углерода и примесей на структуру и свойства стали. 2. Влияние способа раскисления на структуру и свойства стали 3. Классификация стали: - сталь углеродистая конструкционная обыкновенного качества, - сталь углеродистая конструкционная качественная, - сталь углеродистая инструментальная.
|
|||
|