№ п/п
| Этап урока
| Вид деятельности обучающихся
| Учебный контент и его тип
| Примерное время работы с контентом
| Инструменты обратной связи
| Планируемый результат
|
| Актуализация
| Устное решение заданий с применением опорных понятий
| Вспомните понятие вектора, равных векторов (учебник
стр. 161)
| 2 минут
|
| формирование умений оперировать понятием осевой симметрии, применение свойства осевой симметрии, выполнение построения с помощью осевой симметрии.
|
| Мотивация
| Запишите дату и тему урока в рабочей тетради
| Презентация
Слайд 1
| 3 минуты
|
|
| Освоение нового
| Изучите и законспектируйте новый материал по теме
| Презентация
Слайды 2-13
| 10 минут
|
|
| Формирование практических навыков
| Выполните задания из учебника
| № 20.1, 20.3, 20.4, 20.6, 20.18,20.26
| 25 минут
| Пересылка файлов, сообщений
|
| Самостоятельная работа
| Самостоятельно выполните задания
| Файл прикреплен
| 20 минут
| Пересылка файлов, сообщений
|
| Домашнее задание
| Выполнить задание в рабочей тетради
| § 20, вопросы (стр. 186), № 20.2, 20.5,20.27
|
| Пересылка файлов, сообщений
|