Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Растишка-Старт. Группы- №4 (дневная), №4 (вечерняя), №4/1.



Растишка-Старт. Группы- №4 (дневная), №4 (вечерняя), №4/1.

Занятие 13.

Число 10. Состав 10. Игра «Числа, бегущие навстречу друг другу».

Цель:создание благоприятных условий для формирования начальных математических представлений, умений наблюдать и сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать и объяснять их на конкретных примерах, развивать математическую память и речь.

Задачи.

Обучающие:

- ознакомить с составом числа 10;

- закрепить знание состава чисел первого десятка;

- закрепить знания по нумерации чисел в пределах 10.

  Развивающие:

-развивать логическое мышление и воображение;

-создать условия к саморазвитию учащихся.

  Воспитательные:

 -сформировать положительное отношение к урокам математики.

Теоретические сведения.

Число 10- двузначное число. Записывается двумя знаками- цифрами 1 и 0.

Практическая работа.

1.Игра « Угадай!».

Дидактическая цель. Закрепить знание состава чисел первого десятка.

Содержание.

Учитель говорит, что задумала 2 числа, сложила их, получилось 5. Какие числа сложила? Дети: 0 и 5, 5 и 0, 4 и 1, 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2. На первом этапе дети иллюстрируют состав чисел на палочках, на геометрических фигурах.

2.Тренируемся писать число 10 в Прописи «Белка».

3. Составь примеры устно, используя ряд чисел от 0 до 10. Запиши примеры в тетрадь.

10+0=10   9+1=10  8+2+10 и т.д.

 

 

 

4.Физминутка.

 

 

5. Устный счет.

5. Рефлексия учебной деятельности.

-Что понравилось на занятии? Что было трудно?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.