|
|||
Растишка-Старт. Группы- №4 (дневная), №4 (вечерняя), №4/1.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Растишка-Старт. Группы- №4 (дневная), №4 (вечерняя), №4/1. Занятие 13. Число 10. Состав 10. Игра «Числа, бегущие навстречу друг другу». Цель:создание благоприятных условий для формирования начальных математических представлений, умений наблюдать и сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать и объяснять их на конкретных примерах, развивать математическую память и речь. Задачи. Обучающие: - ознакомить с составом числа 10; - закрепить знание состава чисел первого десятка; - закрепить знания по нумерации чисел в пределах 10. Развивающие: -развивать логическое мышление и воображение; -создать условия к саморазвитию учащихся. Воспитательные: -сформировать положительное отношение к урокам математики. Теоретические сведения.
Число 10- двузначное число. Записывается двумя знаками- цифрами 1 и 0. Практическая работа. 1.Игра « Угадай!». Дидактическая цель. Закрепить знание состава чисел первого десятка. Содержание. Учитель говорит, что задумала 2 числа, сложила их, получилось 5. Какие числа сложила? Дети: 0 и 5, 5 и 0, 4 и 1, 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2. На первом этапе дети иллюстрируют состав чисел на палочках, на геометрических фигурах. 2.Тренируемся писать число 10 в Прописи «Белка». 3. Составь примеры устно, используя ряд чисел от 0 до 10. Запиши примеры в тетрадь. 10+0=10 9+1=10 8+2+10 и т.д.
4.Физминутка.
5. Устный счет.
5. Рефлексия учебной деятельности. -Что понравилось на занятии? Что было трудно?
|
|||
|