![]()
|
|||||||||||
Распределение лекций по предметуСтр 1 из 5Следующая ⇒
Распределение лекций по предмету «Анатомия и физиология человека» Для отделения «Акушерское дело» Учебный год 2020-2021 | |||||||||||
№ Лек ции | Месяц дата | Название темы лекции | Адрес ссылки | прим | |||||||
Сентябрь Раздел1 | |||||||||||
03.09.2020 | Предмет и задачи анатомии. История развития предмета. Вклад ученых в развитие предмета. Общий обзор организма человека. Оси и плоскости. | https://www.youtube.com/watch?v=sxH1UlcghsQ | |||||||||
03.09.2020 | Цитология. Клетка - структурно-функциональная единица строения тканей. Разновидности клеток организма человека. | https://www.youtube.com/watch?v=hW3QzKGjl3g&t=5s https://www.youtube.com/watch?v=aHIKaXk4wZk&t=848s https://www.youtube.com/watch?v=hb5t-Vh1f6Q https://www.youtube.com/watch?v=yqUzUXoYoKQ | |||||||||
3-4 | 04.09.2020 первые две части 05.09.2020 остальные части | Гистология. Ткани. Разновидности тканей организма человека. Эпителиальная ткань и ее разновидности. Соединительные ткани, их значение в организме человека. Нервная ткань, разновидности клеток нервной ткани. Строение нейрона, его функция. Строение синапса. Мышечные ткани, поперечно полосатая и гладкая мышечная ткани, их функция. | https://www.youtube.com/watch?v=qccQ915UEUE&t=16s https://www.youtube.com/watch?v=Qy99jpFrjxg https://www.youtube.com/watch?v=3NFOrOOiqGA&t=39s https://www.youtube.com/watch?v=w83_w7yv-ak&t=376s | Часть лекции по строению мышечной ткани относится к следующей лекции. Каждая лекция является, одновременно, частью темы «Гистология» и начальной лекцией для изучения системы органов | |||||||
Обзор организма человека | https://www.youtube.com/watch?v=HKK1AAWRy48 | ||||||||||
Продол жение | Физиология возбудимых тканей | https://www.youtube.com/watch?v=EiUZx0m5MPA https://www.youtube.com/watch?v=w83_w7yv-ak&t=376s https://www.youtube.com/watch?v=GGBP67DkULo | Каждая лекция, является, одновременно, частью темы «Гистология» и начальной лекцией для изучения определенной системы органов | ||||||||
|
|||||||||||
|