Проектирование учебного курса. Годовое блочно-модульное планирование по предмету учебного плана. Таблица 1. Годовое блочно-модульное планирование курса. 1 класс Учитель: Карпова А.И. Поурочное тематическое планирование уроков для тематического блока уроко
Проектирование учебного курса
Годовое блочно-модульное планирование по предмету учебного плана
Таблица 1. Годовое блочно-модульное планирование курса. 1 класс Учитель: Карпова А.И
№ темы
| Учебные темы из рабочей программы по курсу/предмету объединенные в блоки с указанием тем/форм вне аудиторных занятий, учебных и исследовательских проектов
| Всего часов
| Отметьте темы, к которым вам нужны диагностические контрольные работы
|
| Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения
|
|
|
| Числа от 1 до 10 Нумерация.
КВМ – КЛУБ ВЕСЁЛЫХ МАТЕМАТИКОВ для параллели классов
|
| Входная Д.К/р
|
| Числа от 1до 10. Сложение и вычитание.
| 14.
| Текущая К/р
|
| Числа от 1 до 20. Нумерация.
КВМ – КЛУБ ВЕСЁЛЫХ МАТЕМАТИКОВ для параллели классов
|
| Текущая К/р
|
| Числа от 1 до 20 Сложение и вычитание.
|
| Итоговая К/р
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
| Методические рекомендации.
Внесите все тематические блоки в талицу из рабочей прграммы.
Объедините тематические блоки в 4-5 блоков.
Поурочное тематическое планирование уроков для тематического блока уроков
Проектирование технологической карты предметно-тематического блока.
Таблица 2. Предметная тема 1.
№
| Содержание
| Особенности блока электронных сценариев уроков
|
| Тема блока
| Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения.
|
| Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы годового блочно-модульного планирования.
|
|
| Содержание рабочей программы
| Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, верху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на .
|
| Ведущие УУД в виде предметных умений. Перечислите УУД в текстовом формате.
| Называть числа в порядке их следования присчёте.
Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8 – 10 отдельных предметов).
Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете
Моделировать и описывать разнообразное расположение предметов на плоскости и в пространстве с использованием слов: слева-справа, вверху-внизу, между, за.
|
| Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[1].
| Знать,как образуются числа, называть и записывать числа. Пониматьучебную задачу. Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения. Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете аргументировать свою позицию. Пересчитывать предметы, выражать результат натуральным числом. Уметь описывать разнообразное расположение предметов на плоскости и в пространстве с использованием слов: слева-справа, вверху-внизу, между, за.
|
| Игровое событие. Событие для более одного класса.
| КВМ – КЛУБ ВЕСЁЛЫХ МАТЕМАТИКОВ игра для параллели классов .
|
| Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.
| Входная диагностическая работа на определения уровеня стартовых возможностей учащихся 1-х классов.
|
| Внеурочное событие по предмету.
| Развивающее занятие: «Увлекательная неделька»
| Таблица 3. Предметная тема 1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения.
№ п/п
| Тема учебного занятия.
| Содержание
| Учебные действия/умения
| Форма урока
| Дополнительные уроки к электронным из ВК
|
| Давайте познакомимся. Роль математики в жизни людей и общества
| Школьникам важно научится делать выводы о значении и роли математических знаний в жизни людей.
| Понимать учебную задачу урока и
стремиться её выполнить . Называние чисел в порядке их следования при счёте. Отсчитывание из множества предметов заданного количества (8-10 отдельных предметов).Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.
| Вводное занятие
|
|
| Выявление умений ориентироваться в пространстве и соотносить понятия «слева», «справа»,
| Научиться моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию. Описывать расположение предметов с использованием слов «вверху», «внизу», «слева», «справа», «за», «налево», «направо».
| Понимать учебную задачу урока и
Стремиться её выполнить. Моделировать разнообразные
расположения объектов на плоскости
и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с
использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке
следования (налево, направо).
| Урок-пост
|
|
| Выявление умений ориентироваться во временных отношениях и оперировать понятиями «раньше», «позже», «сначала», «потом».
| Научится упорядочивать события, располагая их в порядке следования (сначала, раньше, позже, потом).
| Понимать учебную задачу урока и
стремиться её выполнить.
Упорядочивать события, располагая их в порядке
следования ( Сначала, раньше, позже, ещё позднее, потом).
| Урок-пост
|
|
| Наблюдаем и выявляем , в какой группе предметов больше, меньше, столько же.
Наблюдаем и сравниваем предметы. По размеру (больше – меньше ,выше – ниже, длиннее – короче). По форме (круглый, квадратный, треугольный)
| Пересчитывать предметы. Сравнивать группы предметов. Выявлять существенные признаки предметов. Выяснять, на сколько в одной из сравниваемых групп предметов больше (меньше), чем в другой. Сравнивать предметы по цвету, форме и размеру
| Понимать учебную задачу урока и
стремиться её выполнить . Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на
сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну
(столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.
| Урок-пост
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Таблица 4.
№
| Требования к качеству планирования предоставления условий получения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов по разрабатываемому блоку
| Электронный урок
| Урок в журнале
|
| Запланировано вводное (ознакомительное, установочное) занятие, на котором школьники знакомятся с учебным содержанием тематического блока/курса и обучающей площадкой.
| ДКР/ОК по теме
| ZOOM-урок
|
| Запланирован живой урокдля отработки навыка открытого ответа.
| ZOOM-урок
|
|
| Запланирован урок-практикум (урок-группа). Индивидуальный или групповой практикум. Возможно представление результатов в автомат тесте.
|
| ZOOM-инструктаж
|
| Запланирован игровой урок-группа. Занятие предполагает проведениеконкурса по предмету, пресс-конференции, деловой игры, защиту проектов, ярмарку, аукцион, экскурсию, мастер-класс, квест, просмотр художественного фильма/научно-популярного фильма и т.д.).
|
|
|
| Предусмотрено не менее 1 занятия, которое проводится в виде электронного тестирования школьников по заданиям темы, олимпиадным заданиям, заданиям ГИА и т.д., предложенного на других онлайн площадках, не связывающих результаты работы школьников с оценками ЭЖД школы.
| Опрос итогов тестирования
|
|
| Запланирован урок ZOOM-консультация для подготовки к диагностической контрольной работе.
|
| ZOOM-консультация
|
| Предусмотрено занятие, во время которого проводится диагностическая контрольная работа/самостоятельная работа (на бумажном носителе или в электронной форме).
| Урок контроля
| Урок контроля
|
[1] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.
|