Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методическая разработка. Информационная карта занятия по программе «Пушистые друзья»



Методическая разработка

«Изготовление мягкой игрушки «Кот в виде сердца».

ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района

Педагог дополнительного образования Чуркина Галина Петровна

 

Общее описание: Возраст обучающихся, при работе с которым может использоваться данная методика 7-14 лет.

Характеристика:Методическая разработка «Изготовление игрушки «Кот в виде сердца» включает в себя компьютерную презентацию. Комментарии, написанные специально для детей. Образовательный ресурс создан для обучения детей, освоения ими приемов шитья по программе «Пушистые друзья», создания игрушки - «кот в виде сердца».

Рекомендации:Данная программа может использоваться в качестве дополнительного материала при изучении темы «игрушки с вшивными деталями» в школе, в учреждениях дополнительного образования детей, а также для самостоятельной (домашней) работы.

 

Информационная карта занятия по программе «Пушистые друзья»

Тема занятия: Изготовление игрушки «Кот в виде сердца»

Цель занятия: развитие творческого воображения учащихся, ознакомление с игрушками с вшивными деталями.

Задачи:

  • познакомить с разными формами игрушек котиков;
  • познакомить учащихся со швом «вперёд иголка», «через край» и машинной строчкой;
  • обучить основным приемам: «закрепка», «узелок», «стежок»;
  • вызвать эмоциональный положительный отклик у учащихся на собственную творческую деятельность.

Основные содержательные блоки занятия и их значение:

  • ознакомление с различными размерами игрушек, с материалами, из которых изготавливают котов;
  • шитьё кота по технологической карте (практическая работа);
  • ознакомление с видами игрушек котов из разных разделов программы
  • подведение итога занятия.

Ознакомительный материал расширяет кругозор учащихся, а практическое занятие помогает освоить основные приёмы шитья.

Педагогическая целесообразность занятия: учащиеся

  • знакомятся с видом народного творчества – «мягкая игрушка»;
  • расширяют кругозор;
  • осваивают технологические приемы – шов «вперёд иголка», «потайной шов», утяжки;
  • осваивают основы техники безопасности;
  • учатся организовывать свое рабочее место;
  • у обучающихся формируется умение позитивно оценить свою творческую деятельность;

Ожидаемый результат: к концу занятия учащиеся

  • освоят одни из основных приёмов шитья – шов «вперёд иголка», «потайной шов»;
  • выполнят творческую работу;
  • расширят свой кругозор.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.